Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure Soma

Рекомендованные сообщения

Soma

Жанр: Adventure / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: PC PS4

Разработчик: Frictional Games

Дата выхода: 22 сентября 2015 год

предзаказ: http://store.steampowered.com/app/282140/

Несколько часов назад на официальной страничке PlayStation Europe в социальной сети Twitter было опубликовано сообщение со ссылкой на тизер-сайт нового проекта от компании Frictional Games, создателей сериала Amnesia.

Судя по всему, новая игра шведской команды будет называться Soma. На сайте появилось окошко с рядом засекреченных файлов, один из которых был сегодня раскрыт. В нем оказалось видео под названием "Soma: Item #2656 - Vivarium":

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нету PC

Бред. И где пруф на счёт Sony и PS4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверно Сони не просто так на своей странице трейлер разместили первыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну офигеть. Неужели и фрики продались этим жлобам? Китайская комната, теперь они... кто следующий? :(

Изменено пользователем DimichZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну наверно Сони не просто так на своей странице трейлер разместили первыми

Не первыми точно.

Получается, если Сони твитнули ссылку на сайт с трейлером, то игра выходит экзом на PS4? Что за чушь...

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то игра выходит экзом на PS4?

А еще они как бы издатели.

И вообще, что за кипишь,

кроме этого трейлера другой инфы вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще они как бы издатели.

И вообще, что за кипишь,

кроме этого трейлера другой инфы вообще нет.

Вот и я о том же. Зачем писать писать от балды издателя и платформы, когда о игре нет никакой инфы, кроме как название и видео?

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и я о том же. Зачем писать писать от балды издателя и платформы, когда о игре нет никакой инфы, кроме как название и видео?

Ну разве что на мультиплатформу остается надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

По прежнему Соня продолает размещать на своей старничке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихрена себе какая анимация лиц. Шикарно просто. Я ведь правильно понял, это не видео, а игровой процесс? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага ага :D

Это эксклюзивная фича для PS4 - сверхреалистичные лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые скриншоты SOMA:

Игра находится в разработке уже более трех лет, разработчики приступили к ее созданию сразу после завершения работ над оригинальной Amnesia, а ее выход состоится в 2015 году на PS4 и РС

 

Spoiler

d1bd61858a8b1250ac8dd40304a64829.jpg

e6805a79cd00ad0381b9c9debc723dcf.jpg

d065d24324bedb90d3d507f4292d829d.jpg

SOMA Gameplay Teaser Trailer

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×