Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft Store / Connect

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, O1dGamer сказал:

А днем все работало. Ну, кто не успел...:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, O1dGamer сказал:

Наедалово просто в лоб :D 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как изменить четыре “значка” у профиля (смотри скриншот)? Раньше можно было, а сейчас эту функцию не могу найти.

Скрытый текст

83cc2d5f8d1eb99a9774f3190e540413.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внизу вашего скриншота “Редактировать профиль”, откроется страничка в браузере. Входите в свою учетку Юплей, справа в верху тапаете на надпись “Главная” потом на нужный вам значек и меняете.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Defitol сказал:

Division 2 — 99р(+ можно применить скидку на 20%)

https://store.ubi.com/ru/tom-clancy-s-the-division-2-tm-/5b06a3984e0165fa45ffdcc5.html

Топ игра же! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DynaMan сказал:

@Defitol Опа, опять баг с ценой у Ubisoft.

Это не баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поговаривают, что она скоро вообще в f2p уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Zoltonec Конечно же ошибка (баг). Скидка то стояла “-70%”.
@OddRoy Усё поправили.:laugh:
Изменено пользователем DynaMan
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OddRoy В UbiStore 149 ₽.

P.S. Похоже что скоро, как писали здесь, игра станет бесплатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Отдельного заявления на этот счет компания не делала — игроки выяснили это постфактум.
      Начиная с Assassin’s Creed Valhalla в ПК-версиях игр Ubisoft исчезнут классические достижения. Отдельного заявления на этот счет компания не делала — игроки выяснили это постфактум.

      Вместо достижений в играх теперь будет больше испытаний, но их количество все равно не дотягивает до полусотни достижений в консольных версиях Valhalla.
      Разумеется, игроки остались недовольны столь неожиданными изменениями, хотя испытания в Ubisoft Connect (раньше называлась Uplay) обладают куда большим функционалом. За каждое выполненное испытание игроку начисляются очки, которые можно потратить на внутриигровые бонусы (например, на эксклюзивное оружие) или на скидку 20% в магазине Ubisoft.
      По сути, достижения и испытания дублируют друг друга, и убрать достижения — шаг разумный. Но дело в том, что в Valhalla сделали всего 31 испытание. При этом на консолях есть и испытания, и достижения — последние являются неотъемлемой частью экосистем Xbox и PlayStation.
      Еще один нюанс: достижения почему-то начали убирать, начиная с Valhalla, а не с Watch Dogs Legion, где присутствуют и достижения, и испытания.
      Добавлено 15.11 в 16:06: Информация оказалась некорректной. Другой сотрудник Ubisoft все в той же теме сообщил, что достижения в игру вернут.
    • Автор: SerGEAnt

      Других изменений в сервисе не планируется. Он по-прежнему будет стоить 999 рублей в месяц и давать доступ к максимальным версиях всех игр компании.
      Ubisoft продолжает ребрендинг своих сервисов. Сегодня очередь дошла до премиальной подписки Uplay+, которая теперь называется Ubisoft+.
      Других изменений в сервисе не планируется. Он по-прежнему будет стоить 999 рублей в месяц и давать доступ к максимальным версиям всех игр компании.

      До конца года Ubisoft+ появится в облачных сервисах Google Stadia и Amazon Luna — оба не работают в России.
      На прошлой неделе стало известно о запуске Ubisoft Connect — новой системы поощрений и помощи в играх Ubisoft, заменившей Ubisoft Club и Uplay. В честь этого компания открыла «достижения» в своих старых играх всем желающим.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
    •  Он получает бан и все счастливы. Это я и написал, что можно просто банить по репортам с заметным читингом, а игра стоит 70 баксов. На это мне ответили, что есть незаметные читеры. Я написал, если никто не может спалить, что человек читер, даже посмотрев реплей, то в чем собственно проблема у игрока?  Допустим я сыграл матч, проиграл-выиграл, без разницы, мне попался читер по факту, но я об этом не знаю, смотрю реплей, так как это один из “незаметных” читеров, то я не вижу ничего такого на этом реплее, я успокаиваюсь и иду дальше. А если он не читер? Если нельзя отличить? Просто ты не считаешь, странным жаловаться на читинг, который ты даже не можешь определить?
    • Мужет это были не женские голоса, а визжащие голоса нервных школьников, которые пробиваются даже через отключённые гарнитуры? 
    • Ни че не знаю, я включил какой то рандомный геймплей посмотреть и мои уши окружили бабьи голоса по рации, женские выкрики вокруг, женские стенания.
    • где ты такое увидел? Может когда смотришь со стороны так и кажется, но во время игры вообще не обращаешь на это внимание. Там есть несколько спецов, 3-е если все играют за них то может быть и будет так, но даже в этом случае, это редко и в гуще боя вообще не заметно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×