Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Gravity Rush 2

Рекомендованные сообщения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gravity Rush 2 создается для PS Vita

Напомним, Gravity Rush 2 представили еще в сентябре прошлого года на Tokyo Game Show 2013, затем игра пропала с радаров игровых изданий. Неделю назад продюсер из Sony Кеичи Тояма (Keiichi Toyama) сделал следующее заявление по этому поводу:

«С момента появления последней информации о продолжении Gravity Daze (японское название серии) прошло довольно много времени. Но вы все поймете, как только увидите новые материалы по игре».

Это породило слухи о том, что игра готовится не для PS Vita, а для PlayStation 4, однако Sony уже опровегла эту информацию в твиттере AskPlayStation, подтвердив, что Gravity Rush 2 создается для PS Vita

30-12-2014%209-55-06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Игра будет более живой, чем первая часть — новая консоль, обновлённый мир, больше красок и людей. Но европейский стиль оформления и архитектуры не изменится.

Битвы станут куда более динамичными, равно как и способности героинь, особенно гравитационные.

Тояма-сан намерен представить игрокам «существенно улучшенное качество графики и более яркий визуальный стиль, чем в прошлой части».

Кэт будет доступно множество разных действий для взаимодействия с окружающим миром и людьми.

В игре будет фото-режим, в котором мы сможем влиять на объекты. А ещё — делать селфи.

Благодаря возможностям новой целевой консоли, разработчики сумели внедрить в игру динамическую физику. Ждём разрушаемые объекты.

В игре будет представлено три стиля гравитации, что позволило сделать возможности героини разнообразными без сложного управления. Нормальный стиль идентичен оригинальному, стиль Луны делает Кэт легче, а стиль Юпитера — наоборот, добавляет девушке вес.

Переключение стилей полностью меняет набор движений, доступных героине, от простых ударов, до специальных навыков. Проведя пальцем вверх по сенсорной панели DualShock 4, мы переключим стиль в режим Луны. Вниз — в режим Юпитера.

В режиме Луны, Кэт сможет быстрее перемещаться, дальше прыгать без применения гравитационных манипуляций, а вместо сильного удара ногой девушка будет применять удар-портал, позволяющий быстрее добраться до противника.

В режиме Юпитера, гравитационный удар ногой заменяется боковым ударом, который заметно более мощный и может нанести урон сразу нескольким противникам. В этом режиме Кэт становится медленнее, но в разы сильнее.

Пока что не известно, завезут ли альтернативный костюм для Кэт в виде школьной формы с матросками.

В отличие от предыдущей части, здесь будут противники-люди. И роботы. Последние, кстати, очень сильные.

В Gravity Rush 2 ожидается большое количество первостепенных и второстепенных персонажей, в разных моментах помогающих главной героине.

Одной из таких помощниц станет Рэйвен, противница Кэт из предыдущей игры — черноволосая девушка, гравитационные силы которой поддерживаются вороном. Отсюда и имечко. Силы Кэт поддерживаются кошкой.

Рэйвен будет управляться искусственным интеллектом. Игрокам будут доступны комбинационные атаки с участием обеих героинь. Сомнительно, что Рэйвен станет игровым персонажем. Но надежды на это есть.

Разработчики обещают немало интересных и мощных боссов.

Игра будет исключительно однопользовательская.

Продолжительность кампании расценивается сейчас как 20-40 часовая. Как и ранее, в игре будут побочные задания, испытания и прочие радости. Карта игры будет в 2,5 раза больше, чем в оригинальной Gravity Rush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках 27-часовой трансляции Gravity Rush: Remastered компания Sony Computer Entertainment Japan и студия Team Gravity провели 11-минутный показ геймплея адвенчуры Gravity Rush 2, попутно поделившись некоторыми новыми подробностями разработки. С основными выдержками вы можете ознакомиться ниже.

  • Ведется работа над аниме, сюжетно заполняющей брешь между сиквелом и первой частью. Выход запланирован на следующий год.
  • В качестве сеттинга разработчики выбрали город с этнической атмосферой, похожей на Южную Америку или Юго-Восточную Азию.
  • Проектирование трюков для Кэт завершено на 30-40 процентов.
  • Подтверждено наличие элементов асинхронного онлайна и режима для создания фотографий.
  • Возможности PlayStation 4 позволяют реализовать максимально качественное освещение и проработку деталей.
  • Все основные персонажи из предыдущей игры появятся в продолжении. Рэйвен предстанет в качестве партнера и надежного союзника.
  • Сюжет продолжения дружелюбен к новичкам, но понравится еще больше, если ознакомиться с оригинальной историей.
  • С помощью системы "Attribute Tune" игроки смогут переключаться между тремя гравитационными характеристиками. Первая представляет собой стандартный стиль из оригинала, вторая прибавляет мобильности, но потребляет больше энергии, а третья замедляет передвижение и увеличивает наносимый урон.
  • Размер карты увеличился примерно в 2,5 раза.
  • По количеству сюжетных миссий, костюмов, акробатических трюков и общей продолжительности Gravity Rush 2 превзойдет первую Gravity Rush. Разработчики задались целью создать порядка 50 побочных заданий.
  • Вариаций врагов и людей станет больше.
  • К написанию музыкального сопровождения возвращается Танака Кохэй.
  • Совместимость с PlayStation VR не запланирована. После релиза игра будет дополняться новым контентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, за 4к не возьму, а вот за 3к можно погонять.

Интересно, анимешка будет нормальная или на от**ись?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отложили до 18 января 2017-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в марте для игры появится бесплатное дополнение "Another Story: The Ark of Time – Raven’s Choice"

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ролику, события будут происходить после спасения детей из петли времени (или что это было?) в тот год, когда Кэт была неизвестно где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×