Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обнародована дата выхода Dark Souls 2

Рекомендованные сообщения


Студия From Software определилась с датой выхода своей хардкорной ролевой игры Dark Souls 2. Проект поступит в продажу 11 марта в США и тремя днями позже в европейских странах, причем это касается только консольных версий. Вариант для PC, к сожалению, задержится.

Студия From Software определилась с датой выхода своей хардкорной ролевой игры Dark Souls 2. Проект поступит в продажу 11 марта в США и тремя днями позже в европейских странах, причем это касается только консольных версий. Вариант для PC, к сожалению, задержится.

В коллекционное издание, который выйдет в то же время, войдут статуэтка главного героя высотой 30 см, саундтрек, артбук и большая карта. Те, кто сделает предзаказ,вместо обычной коробки с игрой получат Black Armour Edition, упакованный в стил-бокс.

Spoiler



Также Namco Bandai напомнила, что 12 октября начнется бета-тестирование игры на PlayStation 3, и еще один этап тестирования состоится 27 октября.

P.S. В Dark Souls 2 можно будет сыграть лично на стенде компании «1С-СофтКлаб» на выставке «Игромир 2013» в любой из дней ее проведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Корявые сохранения и кривое управление делают игру задротной, так как приходится задротить одно и то же место. И это задротсво некоторые пытаются выдавать за хардкорность - сложность механики игры, которой в Dark Souls просто нет.

...в общем согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за оффтоп, но хочу спросить) Первая часть на ПК поддерживает только геймпад от Икс бокса ? Или можно подрубить любой юсб геймпад и играть без танцев с бубном ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите за оффтоп, но хочу спросить) Первая часть на ПК поддерживает только геймпад от Икс бокса ? Или можно подрубить любой юсб геймпад и играть без танцев с бубном ?

http://www.motioninjoy.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Корявые сохранения и кривое управление делают игру задротной, так как приходится задротить одно и то же место. И это задротсво некоторые пытаются выдавать за хардкорность - сложность механики игры, которой в Dark Souls просто нет.

Чего чего, а задротить одно место в этой игре не нужно было точно, и чем сохранения корявы? "Ровные" для тебя только PressF5toSave? лал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там вроде перечисления идут как геймпады получиться подменить под боксовский (

ПРосто пробовал некоторые проги и не особо хотят работать с моим.

П.с.

У меня DVTech Vibro Master JS35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего чего, а задротить одно место в этой игре не нужно было точно, и чем сохранения корявы? "Ровные" для тебя только PressF5toSave? лал

....ну конечно же,это нормально,когда прошел поллакации или ее всю,вышел на босса и все по-новой!А чем PressF5toSave не угодил?Нервы спасает здорово..Это,как в дьябло тграть или скайрим на максимальной сложности:перса убили и вся игра по-новой!Интересно же,ХАРДКОР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну там вроде перечисления идут как геймпады получиться подменить под боксовский (

ПРосто пробовал некоторые проги и не особо хотят работать с моим.

П.с.

У меня DVTech Vibro Master JS35.

Всё там нормально! Качай и устонавливай! Я вообще юзаю ПС3 геймпад а эта прога эмулирует его в Х360!

Изменено пользователем MadMixa81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то ребята, которые разбили себе лоб о первого боса и зачистили городок по 50 раз - считают что вся игра такая же и все игроки такие же рукожопые :)

Примерно с 1/3 игры, после получения чашки я прошел все локации с боссами в большинстве своем с первой попытки. Даже 4х королей ушатал с первого захода - а это единственная локация в игре, где ВООБЩЕ нет костров (ибо по лору, бездна правит там) и прорубаться там реально минут 30-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Корявые сохранения и кривое управление делают игру задротной, так как приходится задротить одно и то же место. И это задротсво некоторые пытаются выдавать за хардкорность - сложность механики игры, которой в Dark Souls просто нет.

Они играют с геймпадом. Там вообще всё делается через автоприцел. Перекаты с автоприцелом и поиски баговозможностей для убийства тупейших противников (например, прыгать рыцарю на голову n-е коль-во раз для убийства) - это типа хардкор-рпг. Вообще, как корвянький экшон игра неплоха, но как РПГ - фуфло. Ну и действительно хадкор - игра на клавомыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они играют с геймпадом. Там вообще всё делается через автоприцел. Перекаты с автоприцелом и поиски баговозможностей для убийства тупейших противников (например, прыгать рыцарю на голову n-е коль-во раз для убийства) - это типа хардкор-рпг. Вообще, как корвянький экшон игра неплоха, но как РПГ - фуфло. Ну и действительно хадкор - игра на клавомыши.

Все пвп играется без авто прицела. Почти все боссы убиваются без авто прицела. На голову прыгать надо в двух моментах ровно и ни разу никакому рыцарю.

Еще один рачок в общем, который ни черта не знает, но пованивает мерзенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×