Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики утверждают, что PS4 работает до 50% быстрее, чем Xbox One

Рекомендованные сообщения

PS4-vs-Xbox-One(2).jpg

Индустриальное издание Edge решило подлить масло в огонь, который будет разгораться все сильнее вплоть до момента релиза консолей нового поколения. Журналисты опросили разработчиков игр на предмет того, что они думают о мощности PlayStation 4 и Xbox One. Как оказалось, абсолютное большинство предпочитает творение Sony.

За два месяца до релиза ни одна из консолей не может считаться завершенной: обе компании усердно работают над новыми прошивками и драйверами. Однако, PS4 более покладиста: один из проектов, работающий в 1080p на 30 кадрах в секунду на PS4, «выжимает» лишь 1600x900 и 20 FPS на Xbox One. Неудивительно, ведь блок ALU процессора PS4 примерно на 50% быстрее конкурента, и это не считая критичного превосходства в пропускной способности и частоте работы памяти (GDDR5 у PS4 против DDR3 у XONE).

Microsoft пытается сократить отставание: не так давно вышло обновление, которые повысило частоту процессора Xbox One на 15%, однако, по словам разработчиков, это практически ничего не изменило. Кроме того, работать с ESRAM очень тяжело.

Американский релиз PlayStation 4 состоится 15 ноября, европейский — 29-го. У Xbox One схема распространения будет немного другая: в основных странах консоль выйдет 22 ноября, а в остальных, включая Россию, появится уже в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой жрет ультру бф3 и не давится. 60+ фпс в онлайне. Стоит сейчас меньше 20к.

Аналогично, проблем не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ так продемонстрируйте 1080р с 60 на ультра и с конфигом меньше чем за 20к в Крайзис 3, ФБ3 и в играх с Физиксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НУ так продемонстрируйте 1080р с 60 на ультра и с конфигом меньше чем за 20к в Крайзис 3, ФБ3 и в играх с Физиксом.

Физикса я на консолях чета не видел. Может сам покажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Физикса я на консолях чета не видел. Может сам покажешь?

Что... ты не видел консольного физикса? :shok: а как же размытие, мыло, мыльце и т.п эффекты ^_^

Bkmz консольное размывание, смазывание и т.п, называет эффектами, а про физикс он писал, что это мишура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что... ты не видел консольного физикса? :shok: а как же размытие, мыло, мыльце и т.п эффекты ^_^

Bkmz консольное размывание, смазывание и т.п, называет эффектами, а про физикс он писал, что это мишура.

Как говорится, не баг, а фича :no:

По сути, физикс, это действительно мишура, это костыль, который особо геймплей не меняет, по крайней мере в таком виде, как сейчас, приблуды в виде осколочков в метро, мафии, плаща и бумажек в Ватмане, и т.д.

Я уж не говорю о специфических эффектах, таких как великолепная дальность прорисовки на консолях, и хорошего качества текстурах, не знаю, как можно это называть красотой, особенно в 2013 году, во всяком случае, уж лучше мишура, чем глазоед :blind:

Изменено пользователем n33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю вы сразу в кусты пошли, как только я заговорил о эффектах более продвинутых чем на консолях... собственно я и писал об этом, что как только пойдет игра использующая графон отличный от консолей, ПК задыхается.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз, когда говорят о производительности консолей, я вспоминаю ГТА4. Это мыльное чудо с графикой "твердо на четверку" само высчитало статы моего ПК и отказывалось выкручивать графику выше уровня "убогость". И вот сейчас, спустя сколько-то-там после ее выхода, я продолжаю запускать абсолютно все игры на максимальных настройках, без тормозов, и игры эти куда круче по ресурсам и графике чем четвертая гта.

Это я к тому, что в последнее время нет "тяжелых" или "технически продвинутых" игр. Любой существующий уровень графики может запустить хоть сколько-нибудь мощная машина с карточкой на гигабайт. Остальное - кривые руки разработчиков и вытекающая хреновая оптимизация. И да, физикс круче "эффектов", так как как раз он и заставляет железо страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю вы сразу в кусты пошли, как только я заговорил о эффектах более продвинутых чем на консолях... собственно я и писал об этом, что как только пойдет игра использующая графон отличный от консолей, ПК задыхается.

Тоесть, нормальная дальность прорисовки, тесселяция, сглаживание, качественные тени, улучшенные текстуры, и прочие вкусности ненавистного тебе Directx'а, заставят мидл-енд, такой как i5-34xx, с 4 гб на борту, и карточкой 660ти\7870 задохнуться?

Остальное - кривые руки разработчиков и вытекающая хреновая оптимизация.

Только возгласы о том, что кривые руки и хреновая оптимизация ничего не изменят, и будем играть на 30фпс, с мылом, и всеми оттуда вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..
    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×