Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Might and Magic X: Legacy

Рекомендованные сообщения

Might and Magic X: Legacy

Жанр: RPG / 1st person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Limbic Entertainment

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: «Бука»

Дата выхода на PC: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Infested, я вчера был пьян и немного резок. Извини, если обидел.

Вот у меня тоже место, что и у TanatosX:

Оригинал:

 

Spoiler

Might%20and%20Magic%20X%20Legacy%202014-01-26%2013-08-17-43.jpg

С принудительной анизотропной фильтрацией и включенным FXAA в панели nvidea:

 

Spoiler

Might%20and%20Magic%20X%20Legacy%202014-01-26%2013-10-25-81.jpg

Как видно, у меня кирпичи стали четче и деревья гуще :)

И общее кол-во "лесенки" меньше, чем у TanatosX. Даже без принудительных настроек. Зависит, наверно, от внутриигрового сглаживания, там много видов... Да, графика унылая, конечно. Но все равно не уровня Визардри 9.

Может патчами еще допилят графику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И общее кол-во "лесенки" меньше, чем у TanatosX. Даже без принудительных настроек. Зависит, наверно, от внутриигрового сглаживания, там много видов... Да, графика унылая, конечно. Но все равно не уровня Визардри 9.

Может патчами еще допилят графику...

Это скрин из обзора.

Ну сам ведь понимаешь что то что нам показывали и реальная графика две большие разницы.

Пусть допиливают, но первое впечатление испорчено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю чем вы недовольны -

1920X1080 средние настройки, так как x32

FXAA1A сглаживание в игровых настройках

 

Spoiler

2014-01-26%2016.01.54.png

единственную лесенку что я видел в предыдущих скринах - слева на козырьке и лотке.

с FXAA1A эта лесенка практически пропадает (ну любители искать пиксели найдут конечно :) )

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
единственную лесенку что я видел в предыдущих скринах - слева на козырьке и лотке.

с FXAA1A эта лесенка практически пропадает (ну любители искать пиксели найдут конечно :) )

О, с FXAA1A и принудительным сглаживанием в панели у меня практически исчезли лесенки везде. Даже на козырьке и на лотках. Спасибо за наводку!

 

Spoiler

Might%20and%20Magic%20X%20Legacy%202014-01-26%2014-22-41-23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если скажете как в игре сделать так что бы кусты не появлялись из неоткуда в 2 клетках от отряда , то тогда да претензий больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложность "Воин". Не прошел еще до конца, но из явного:

Минусы:

1. Движок или хз как это назвать, - механика перемещения партии по просторам этой проплешины в пару гектаров из квадратов, рывками. Да, это олдскул, прямо из 80х-середины 90х. Площадь мира набирается лабиринтами. Пространств аки TES или тот же MM6-MM7 не предвидится.

2. Боевка. Ужасна. Никаких маневров и тактических схем. Убежать из боя - нельзя, вытянуть из толпы пару мобов - нельзя, обойти толпу сюжетно - нельзя, кайтить - нельзя. Только с шашками наголо и только в лобовую, когда один замеченый моб собирает всю гоп-пати (по 3-5 штук и более, включая магов и лучников) со всей поляны и бежит на разы махаться. Т.е. обступить "квадрат" с героями по 3 моба на сторону. Максимум тактики - заныкаться в "клетку", закрытую с 3х сторон "стенкой" уровня (и пофиг если это костер, или табуретка ниже колена - все равно "стена"). Но спасает это только от толпы крупняка вроде минотавров или мантикор - кучки растягиваются в очередь. Сохранить\загрузить - тоже нельзя во время боя или если рядом враги. Правда это не критично. Но в особенно затяжных разборках...

Пару слов о стрельбе и касте магии. Каст\выстрел доступен только если враг стоит прямо напротив партии. Как в шахматах ходит ладья. Шаг в сторону - и все, слепая зона мать его. Даже если моб топчет диагональную клетку (т.е. вперед и вбок). Как вывод - стрельба абсолютно беспонтовый навык (в упор -50% урона). Даже если повезет с географией - 2-3 выстрела - максимум за бой. Если враги стоят строем, то атаковать того, который спрятался за спиной у товарища - нельзя. Что логично. Но иногда вражеское AI думает по-другому. Что доставляет.

3. Навыки. Их есть тут. Большинство из серии ММ сохранились, но только в военном ключе. Никаких восприятий, обезвреживаний ловушек, ремонта и торговли. Также, думаю, как и "полета", "маяка ллойда" и "дождя метеоритов" среди заклинаний.

4. Мир. Социальная часть вообще упрощена до безобразия. Пустые города. 3-4 кликабельных нпц, стоящих на посту возле стены, с опцией "слухи", столько же стандартных магазинов\храмов и антураж в виде коробок зданий и хоз.предметов, которые даже не "помацаешь". Двери, кстати, в подавляющем большинстве - украшение стены и не более. Итемы только в контейнерах, книги = алтари, а квесты - в 95% случаев в домашних условиях выдаются. Сюжет прямолинейно ведет по конкретным локациям, прикрыто все стражей и элитыми мобами\зергом - чтоб не шлялись где попало.

5. Графика. Я не графодрочер, но игра реально выглядит как ММ1-ММ2 завернутая в обертку 2002-2003 года. Уровень Wizardry 8, не больше. Не дело для 2013(4) года.

6. Разработчики явно в теме - отсылок к прошлым частям много. Гильдии, банки, магия и др. Но все время со словами в контексте "а нафиг все это нужно?". Издеваются чтоль?

Полностью согласен. Косяков много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX, в настройках графики посмотри: "дальность обзора", "детализация объектов" и т.д. Может поможет - у меня все на мах, и растительность отображается нормально. Правда есть косяк - лагает при смене локаций (например был какой-нить "Берег некрофилов", а переходишь в "Лес маньяков ") + если за поворотом мобы - ощутимо провисает, даже на несколько секунд бывает.

Внезапно понял что мне напоминает карта мира) Карту среднестатического сценария из Героев 3. Размер XL. Компоновка игровых объектов один в один. Вроде и есть где побегать, но с глобальной точки зрения - все равно один регион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Infested

Чувак у меня все выкручено на максимум(+ то шаманство вверху) и очень напрягает когда зеленая текстура внезапно становится коричневой D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кал вышшего сорта и ненадо на олдскул давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

haters gona hate.

игра увлекла вот уже на неделю.

только вот достали постоянные вылеты на 32битной системе, разработчики кажется не озаботились нормальным переиспользованием памяти.

так что ждем патчей и аддонов.

перезапуск серии на мой взгляд прошел успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только вот достали постоянные вылеты на 32битной системе, разработчики кажется не озаботились нормальным переиспользованием памяти.

Игра делалась на Unity, а там с прямым управлением памятью туго. Есть подозрение, что виновата не игра, а рантайм Mono, котоый используется движком, так что патчей можно и не дождаться.

Кстати, видимо игра станет кроссплатформенной. Все что нужно сделать - пересобрать проект для другой платформы. В худшем случае это неделя работы.

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра делалась на Unity, а там с прямым управлением памятью туго. Есть подозрение, что виновата не игра, а рантайм Mono, котоый используется движком, так что патчей можно и не дождаться.

Кстати, видимо игра станет кроссплатформенной. Все что нужно сделать - пересобрать проект для другой платформы. В худшем случае это неделя работы.

я немного знаком с unity, не думаю что проблема в нем, а виноваты лишь только программисты игры.

из логов

Unloading 2 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 4425.

...

Unloading 39 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 46621.

...

Unloading 264 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 59142.

...

Unloading 218 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 61097.

..

DynamicHeapAllocator out of memory - Could not get memory for large allocationCould not allocate memory: System out of memory!

так что явно не выгружаются обьекты из памяти - видно не озаботились - памяти много, памяти хватит на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я немного знаком с unity, не думаю что проблема в нем, а виноваты лишь только программисты игры.

из логов

Все. Вопрос снят. Unity не при делах. Пул им в помощь и переписывать почти ничего не придется. Странно, что они не пользовались чем-то таким

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло первое DLC, бесплатное для делюкс-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дополнение Battle of Gods хуже переведенно чем оригинал тот же чертенок обращается к игроку называя шеф изредка босс, хотя в оригинале четко босс,  также пропущены фразы в диалогах
    • Фильм почти дословно повторяет книжный первоисточник. А что касается игры по франшизе... Никогда о таком не думал, ибо и вправду не понимаю что тут можно сделать не ломая лор франшизы. Боевой хоррор а-ля RE, как показали в трейлере по сути, тут не шибко уместен. От сенобитов оружием не отмахаться. И прятаться от них бесполезно, ибо где хочешь найдут и горло перережут. Интерактивное кинцо, разве что, хорошо подзодит. Но поглядим, что тут выйдет. Не-не-не, нафиг-нафиг. Туда даже Даг Брэдли не пошел.  Все не стоит. Условно единый сюжет только у 1 и 2 частей, плюс третья как бы продолжает их. А дальше уже пошли конкретные вбоквелы. Фильм с близнецами, это 4-я часть. 
    • Я в детстве ходил на 1-ю часть, я тогда совсем мелким был лет 9 наверное, помню там момент где они тягали диван и чел рукой зацепился за гвоздь, кровь попала в подвал и там полезла какая-то дичь, собственно на этом моменте я решил ну нахрен и с фильма свалил. Потом во времена видиков смотрел какую-то другую часть не помню какую, там запомнился момент где полицейский просил не разлучать его с братом и их с помощью хитрого механизма заделали в одно существо, тогда я уже был старше и подобные фильмы меня уже напугать не могли. Периодически я хочу скачать их все да посмотреть, но постоянно что-то мешает.
    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×