Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Origin позволит вернуть деньги за непонравившийся товар

Рекомендованные сообщения

origin_logo.jpg

В Origin, онлайн-магазине компании Electronic Arts, введена новая политика, получившая название «Origin Great Game Guarantee». Она позволяет купившему игру отказаться от товара и вернуть уплаченные за него деньги.

В сообщении на американской версии магазина уточняется, что эта опция действует в течение суток с момента первого запуска игры и в течение недели, прошедшей со дня совершения транзакции. В случае с предзаказами отсчет начинается с релизного дня.

Вернуть деньги можно лишь за игры, изданные EA, и только за те, что были приобретены непосредственно в Origin. Пока что этот сервис доступен лишь в 20 странах — остальные, включая Россию, будут подключены к программе до конца сентября. Также в ближайшее время обещано большое обновление клиента Origin, а также релиз версии для Mac.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам помню, как запостил новость про то, что они собираются "изменять" лицо Origin в лучшую сторону. Вот эта новость - 1, ключи на игры - два. Неужели это и есть первые мелкие (хоть какие-то) шаги в этом смысле. Из прочитанного могу сказать - прикольно.

Подождём то самое большое обновление клиента. Что же там такое будет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы:

1. Bkmz правильно сказал, "прошёл игру за пару дней - вернул деньги". Додумаются ли ввести какие-то ограничения или около того? Слишком всё просто получается.

2. Можно ли вернуть игры, которые были куплены задолго до появления сервиса? Я вот от Симсити бы отказался, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, я смогу сбыть свой Mass Effect 3? Уж очень его присутствие в моей коллекции раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопросы:

1. Bkmz правильно сказал, "прошёл игру за пару дней - вернул деньги". Додумаются ли ввести какие-то ограничения или около того? Слишком всё просто получается.

1. Количество времени проведенное в игре.

2. Сколько прошел от игры.

Все просто и уже давно это обдумали, просто вам не говорят, что бы не знали как система работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно, а такие электронные товары относятся как-то, например, к технически сложным видам товаров. Или если товар электронный (ну там дистрибутив программы, игры), то под законы о возврате не подпадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, технически-сложные товары возвращаются исключительно в случае поломки, так что эта категория здесь не причем (ну есть редкие случаи когда магазин идет на встречу и меняет, лишь бы отстали, скажем). А вот непонравившийся/неподошедший товар типа платья - вполне. Игры - это прокат, нужно копать в эту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я знаю, технически-сложные товары возвращаются исключительно в случае поломки, так что эта категория здесь не причем (ну есть редкие случаи когда магазин идет на встречу и меняет, лишь бы отстали, скажем). А вот непонравившийся/неподошедший товар типа платья - вполне. Игры - это прокат, нужно копать в эту сторону.

Технически сложные товары, конечно, в общем случае не возвращаются, но есть много способов как вернуть товар в магазин , надо только с умом подойти к делу.

Но тема, в принципе, о другом. Возможен ли вообще по закону возврат электронного товара? Что-то никогда не задумывался. И ничего не нашёл абсолютно на эту тему. Ну если речь идут об играх - то ещё можно отследить типа время, проведённое в игре, т.п. А дистрибутив программы: установил, не понравилось - можно ли вернуть деньги? Например, принимают обратно, забанив при этом лицензионный ключ, пользоваться программой будет нельзя.

Закон какой-то насчёт этого появится, возможно, когда люди, принимающие законы, поймут что такое электронные товары.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×