Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DRON13

Ryse: Son of Rome

Рекомендованные сообщения

Ryse: Son of Rome

K0m0q2N0g7E3L8N0.jpg

Разработчик: Crytek

Жанр игры: Action | Adventure

Издатель: Microsoft

Платформы: XONE, PC

Дата релиза игры: 22.11.2013 г - XONE и 10.10.2014 г - РС

 

Spoiler
14_th.jpg12_th.jpg2_th.jpg4_th.jpg13_th.jpg20_th.jpg25_th.jpg26_th.jpg40_th.jpg29_th.jpg30_th.jpg41_th.jpg

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

1.

Ryse: Son of Rome - это история борьбы, жестокости и героизма. Главный герой - Мариус Тит (Marius Titus) вступил в армию, желая отомстить за убийство своей семьи. В войне с британскими варварами он проявляет свои способности и быстро поднимается в звании. Позже герой обнаруживает, что ему необходимо вернуться в Рим, чтобы осуществить свою месть.

В Ryse: Son of Rome задействован движок CryEngine 3

2.

На фестивале Comic-Con в Сан-Диего Crytek рассказала о главных персонажах в готовящемся Xbox One-эксклюзиве Ryse Son of Rome. О главном герое Мариусе (Marius) уже известно, но были объявлены генерал Виталлион (Vitallion), император Нерон (Nero), дочь правителя Бриттов (Britons) Боудика (Boudica) и несколько других персонажей.

Опытный генерал Виталлион выступает в качестве наставника главного героя Мариуса. Император Нерон пытается удержать власть в Риме, назначая своих сыновей Коммодуса (Commodus) и Басиллиуса (Basillius) управлять беспокойной провинцией Британния. Коммодус мнит себя Богом и подвергает Британнию жестким репрессиям, а его брат Басиллиус получает удовольствие от жестокости.

Что касается варваров, на их стороне выступает король Бриттов Освальд (Oswald), его дочь Боудика и Глот (Glott) - лидер северных племен. После того, как восстание Бриттов было подавлено римлянами, Освальд подчиняется в надежде спасти своих людей, но оказывается слишком наивным. Страдание людей и унижение отца заставляет Боудику встать во главе нового восстания. Уверенная и принципиальная, она ненавидит Рим.

Про Глота известно мало - ходят слухи, что он больше зверь, чем человек. Он против как Рима, так и Освальда. Кроме того, в игре будут боги The Spirit Gods. Один из этих бессмертных духов желает блага человечеству, и направляет Мариуса, а другой ищет погибели Рима.

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

ОС: 64 bit Windows (Vista, 7, 8)

Процессор: двухъядерный с технологией HyperThreading или четырехъядерный, например, Intel Core i3 2,8 ГГц (3220T) или AMD Phenom II X4 3,2 ГГц (945)

Оперативная память: 4 ГБ

Видеокарта: DirectX 11 с 1 ГБ видеопамяти, например, NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7770

Жесткий диск: 26 ГБ свободного места

Рекомендуемые системные требования:

ОС: 64 bit Windows (Vista, 7, 8)

Процессор: четырехъядерный или шестиядерный, например, Intel Core i5 3,3 ГГц (2500k) или AMD FX-6350 3,9 ГГц

Оперативная память: 8 ГБ

Видеокарта: DirectX 11 с 2 ГБ видеопамяти, например, NVIDIA GeForce GTX 660Ti или AMD Radeon 260x или 7850

Жесткий диск: 26 ГБ свободного места

Рекомендуемые системные требования для разрешения 4K:

ОС: 64 bit Windows (Vista, 7, 8)

Процессор: четырехъядерный или восьмиядерный, например, Intel Core i7 3,5 ГГц (2700k) или AMD FX-8350 4,0 ГГц

Оперативная память: 8 ГБ

Видеокарта: DirectX 11 с 4 ГБ видеопамяти, например, NVIDIA GeForce GTX 780/ Titan или AMD Radeon 290x

Жесткий диск: 26 ГБ свободного места

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RinatSolovei ну,что говняный я бы не сказал,просто проходняк,на разок,но если есть нормальный ПеКа,чтобы хоть графон был,потому как без графона (на минимуме) это действительно

проходняк говняный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что извините убивать по 100500 врагов на каждом уровне извините затра хаешься морально и физически

А в других слэшерах Вы чем то другим занимаетесь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле согласен, во всех играх тупо мочим 100500 противников. Но будем честны, в это игре они все одинаковые, ни какого разнообразия боев и тактик, в то время как в других играх и особенно слешерах противников куда больше разновидностей и к каждому желателен свой подход и тактика.

Этой игре не хватает аналога Немезиса из Властелина Колец^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватило бы разнообразия, как в той же Кастлвании. но, мне игра понравилась. 8 баллов ставлю, -1 балл за коридорность и еще -1 за однообразия - хотя к тому моменту как игра начинает надоедать, она уже заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да я согласен с bkmz . Для меня образцовый слешер - Кастлвания, пусть он и не эталон интересности, но в него хоть играть интересно

Постоянно какие-то секреты, загадки, лихие повороты сюжета . А тут че?

А в других слэшерах Вы чем то другим занимаетесь?))

Да нет

RinatSolovei ну,что говняный я бы не сказал,просто проходняк,на разок,но если есть нормальный ПеКа,чтобы хоть графон был,потому как без графона (на минимуме) это действительно

Ну на разок да можно, если рвотный рефлекс не наступит от долбления одной кнопки 8 уровней

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-поводу пресс X ту вин...пальцем покажите ту заветную кнопочку, на которую надо жать, и игра сама все будет делать ;)

Играю на уровне сложности центурион, относительно регулярно убивают (персонаж ест-но не стоит на месте, отбивается).

Не понимаю истерики по-этому поводу :fool:

На самом деле согласен, во всех играх тупо мочим 100500 противников. Но будем честны, в это игре они все одинаковые, ни какого разнообразия боев и тактик, в то время как в других играх и особенно слешерах противников куда больше разновидностей и к каждому желателен свой подход и тактика.

Это где нужна-то? В GoW, или DMC? Проходил не заморачиваясь, тактики особой не видел(ну, если не конкретные единичные только). Врагов, как грязи:бегаешь-мочишь.

Нормальная боевка здесь: удар щитом, отталкивание, рубка и добивание. Что еще-то надо?

Хотите тактику-играем в Соулсы , или BoD (правда это на ПК) ;)

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-поводу пресс X ту вин...пальцем покажите ту заветную кнопочку, на которую надо жать, и игра сама все будет делать ;)

эта та самая история -- "толи ты украл или у тебя украли...“ -- уже не важно, я на легенде сразу проходил, так вот умирал периодически, особенно в заданиях с метанием копья.

Понятно что в данном случае под понятием "прессхтувин" подразумевается упрощенная боевая система, но я повторюсь, чрезмерная сложность тут и не нужна. Здесь нет замысловатых путей прохождения или прокачки способностей с их дальнейшим применением, причинность данной игры в ее графической состовляющей, т.ч. вполне логичным следствием является пресловутый "прессхтувин" не мешающий все это разглядеть и следовать по рельсам сюжета.

Искусственное увеличение сложности зачастую служит лишь для увеличения времяпрепровождения в данной игре, прошел этап сложных игр, в которых нечем удивлять и задерживать геймеров, кроме самой сложности. Игр выходит много и время не стоит на месте, поэтому "оказуаливание" идет с ним вногу.

а насчет хардкора, тактики и прочего, то тот же дарк соулс при должной сноровке упрощается до нельзя, и его с блеском проходят и пятилетние дети и гитаристы-любители, хотите задротства играйте в денди на картриджах.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем для начала:

-Крайтек боги графона и оптимизации (офигенно красиво и сразу все нормально-без патчей)

- сюжет...нормальное повествование о судьбе римского вояки, линейно, но динамично и вполне себе. RPG не линейное ни кто не обещал.

-Много игр знаете на эту тематику (рубилово от 3го лица в Римскую эпоху)? Я нет...ни одной.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эта та самая история -- "толи ты украл или у тебя украли...“ -- уже не важно, я на легенде сразу проходил, так вот умирал периодически, особенно в заданиях с метанием копья.

Понятно что в данном случае под понятием "прессхтувин" подразумевается упрощенная боевая система, но я повторюсь, чрезмерная сложность тут и не нужна. Здесь нет замысловатых путей прохождения или прокачки способностей с их дальнейшим применением, причинность данной игры в ее графической состовляющей, т.ч. вполне логичным следствием является пресловутый "прессхтувин" не мешающий все это разглядеть и следовать по рельсам сюжета.

Искусственное увеличение сложности зачастую служит лишь для увеличения времяпрепровождения в данной игре, прошел этап сложных игр, в которых нечем удивлять и задерживать геймеров, кроме самой сложности. Игр выходит много и время не стоит на месте, поэтому "оказуаливание" идет с ним вногу.

а насчет хардкора, тактики и прочего, то тот же дарк соулс при должной сноровке упрощается до нельзя, и его с блеском проходят и пятилетние дети и гитаристы-любители, хотите задротства играйте в денди на картриджах.

Хотите детских игр играйте на консолях - и денди зачем трогать с большинством игр которые проходимы за 1 - 2 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотите детских игр играйте на консолях

вот она, ненависть к консолям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот она, ненависть к консолям.

:yahoo: Да ладно я ведь на костер их не стаскиваю и еретиков не жгу - игровая индустрия скатывается в УГ и загнивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребзя, играл где-то пол часика, объясните в игре вообще кроме парирования, удара мечом и удара с ноги/щитом чтобы пробить блок что-нить можно делать? комбо какие-нибудь, скилы или приёмы?

про добивания и перекаты в курсе, просто имхо бессмысленные они какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метать копья, стрелять с арбалета(или как эта хрень называется, уже не помню), командовать отрядом, ну и еще некоторые мелочи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто прошел, помогите...

В общем ГГ идет в последней голове по коридору, на него нападают и он должен валить народ...Здоровья с гулькин нос, не могу понять, как там народ валить, по таймингу их как-то резать? То получается, то нет..в конце, когда сразу двое-меня того сразу. То получается "удар легенды", то "рекрута"...от чего это все зависит вообще. Вроде, как с боевкой давно разобрался (чего уж там), но тут как-то не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загорается синяя - жмешь левую кнопку мыши.

Загорается желтая - правую.

Загорается зеленая - пробел

Загорается красная - либо нажать пробел за секунду до того, как тебе нанесут удар, чтобы парировать, либо уклониться(Shift).

Думаю, объяснять, какие клавиши надо нажимать на джойстике от Xbox'а не стоит...

От твоей быстроты и зависит ранг. Легенда - быстро, Центурион - Средне, Солдат - фигово, Рекрут - не нажал вообще или не успел нажать.

Здоровье или прочие фичи получаются от этих казней, и выбираются колесиком мыши. Надеюсь, объяснил понятно и доступно. Хотя там разбираться нефиг, в обучении же все было сказано.

P.S. как вы вообще в РПГ играете, если в трех соснах заблудились?

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×