Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Кузьмитчъ

Mad Max

Рекомендованные сообщения

ajjk.jpg

Жанр: Action (shooter) / 3rd Person / Racing

Разработчик: Avalanche Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в России: СофтКлаб

Платформы: PC / X360 / PS3 / XONE / PS4

Дата выхода: 4 сентября 2015 года

 

  Трейлеры (Показать содержимое)

 

  Скриншоты (Показать содержимое)
Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А трейлер то понравился. Вспоминая реакцию на первый трейлер, и что показали сейчас, - всё нравится. По крайней мене по видео. Даже буду ожидать, с поправкой на слово НО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харди зажал своё лицо дать или же игра совсем не связана с фильмом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DRON13 писал:
А трейлер то понравился. Вспоминая реакцию на первый трейлер, и что показали сейчас, - всё нравится. По крайней мене по видео.
Показать больше  

А я как-то видеороликом совсем мне проникся. Самое ёмкое здесь описание — скучно, средне и вяло. Меня здесь смущает несколько моментов. Во-первых, не получим ли мы в очередной раз игру по лицензии, т.к. она выходит в один год с кинокартиной "Fury Road"? Во-вторых, я не совсем уверен, что "Avalanche Studios" сумеют потянуть сразу два проекта. И сама студия не того пошива, и прошлые их игры я до конца никогда не проходил. Если в 2015-ом выходит и "Just Cause 3" от них, не получится ли так, что "Mad Max" станет JC-модом (либо уже JC3 будет на "Макса" во всём походить)? На данный момент всё к этому и ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и соглашусь с вами двумя, то только по поводу фразы средне. Именно такой она может получиться по итогам и я, конечно, всё понимаю.

Ну а так трейлер всё равно мне понравился. Лучше, чем первый.

По моим представлениям ни первая, ни вторая игра модом друг-друга не будет. Буду надеяться, что удастся их сделать как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности из журнала GamesMaster о Mad Max. Продюсер Джон Фуллер (John Fuller) рассказал в интервью, что в игре будут базы с боссами. Вы найдете их в открытом мире. В каждом регионе будет по одному или по два Top Dog лагеря. У них будет виден уровень сложности.

Они являются своего рода окончаниями каждой области, там вас ждет битва с главарями, большее число противников. Если вы решите отправиться туда без подготовки, то игра станет для вас очень сложной. Но, по словам Фуллера, она не является сурвайвал хоррором, который наказывает вас на каждом шагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что я про эту игру услышал только сегодня. Трейлер понравился. Подождём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, в трейлере показали все экшн-сцены из игры? :)

И нужно сказать WB, что Голлум умер в жерле вулкана и вообще это другая история. Что-то они запутались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые детали сюжета Mad Max

"Макс отчаянно старается не сталкиваться больше с тем, что осталось от человечности на пустошах. Он нуждается в душевном спокойствии, и неважно, будет это реально существующее место или какая-либо мечта.

После очередной стычки с солдатами вождя пустошей Scabrous Scrotus, Макс остался без своего знаменитого Перехватчика. Тем не менее, ему оказывает помощь мародер по имени Манок, который обнаружил у Макса необычайные навыки вождения и выживания на пустошах. Ему удалось убедить Макса, что вместе они смогут собрать новую машину, которую Манок называет не иначе как Max’s Magnum Opus. Манок так же будет путешествовать вместе с Максом, предоставляя возможность использования гарпуна и починки автомобиля даже во время сражений.

Тем не менее оба героя понимают, что для машины необходим мощный двигатель V8, который они собираются выиграть в гонках по пустошам. Но для начала им предстоит сразится с одним из приспешников вождя - Вонючей Резиной."

Avalanche Studios подчеркивают, что игра является полностью самостоятельным проектом, и в ней не будет знакомых по фильмам персонажей. Одной из особенностей проекта разработчики называют тот факт, что Максу придется бороться не только с врагами, но и с собственным безумием.

Дата выхода 1 сентября. А за предзаказ дают тачку Ripper!

Изменено пользователем CrazyRonin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
  Mad Max Savage Road Trailer (Показать содержимое)
Показать больше  

ух ты ж блин, вот это трейлер. Ещё больше понравился по содержанию, чем тот. Жду геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там Like a Dragon Kiwami выпустили первую версию перевода Yakuza 6
    • Подходит и для ПК, только надо добавить в конец имени “_P”английская буква, чтобы получилось Dreamscaper-Switch_ru_P.pak
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×