Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джой

[Рецензия] Akaneiro: Demon Hunters (PC)

Рекомендованные сообщения

Недавно небезызвестный Америкэн Макги начал масштабную пиар акцию по продвижению своего нового проекта — Action/RPG Akaneiro: Demon Hunters. Он лично встречался с фанатами, даже был замечен в социальной сети ВКонтакте, а также собирал деньги с помощью сайта Kickstarter. Очевидно, сыграло свою роль очарование Макги, потому что игра привлекла к себе пристальное внимание множества людей.

Начинается все, как всегда, с создания персонажа. Вы можете выбрать пол героя и один из трех классов. Единственное, на что будет влиять ваш выбор вначале, это на первичные навыки персонажа. Впоследствии при получении уровня вам будет предоставлена возможность развивать любой из этих классов. Можно сосредоточиться на одном или создать мультиклассового героя.

Действие игры разворачивается в Японии — готовьтесь противостоять полчищам демонов и призраков, принимающих самые разные обличья. И хотя на первый взгляд история вроде бы понятна и банальна, не стоит забывать, кто значится первым в списке авторов. Разработчики в открытую говорят, что Akaneiro: Demon Hunters основана на истории про Красную шапочку. Что еще раз указывает на странную, а может и извращенную фантазию Макги, но дает объяснение, почему основными врагами являются волки и оборотни.

После небольшого обучения и знакомства с боевой системой, в которой нет ничего сложного и принципиально нового, персонаж оказывается в маленькой деревушке. Именно в нее вы будете постоянно возвращаться после своего очередного похода против вселенского зла. А учитывая, что в этой деревне есть все необходимое, чтобы стать легендарным героем и убивать все, что движется, с одного удара, то это не так уж и плохо. Разве только пейзаж может со временем приесться.

15_th.jpg 20_th.jpg 13_th.jpg 21_th.jpg

Естественно в деревушке есть кузнец, пару торговцев, мастер, который будет обучать героя навыкам, и старик, вечно посылающий вас в стан врага. Местной валютой являются красные осколки кармы и синие кристаллы кармы. Находить красные осколки вы будете на каждом уровне: они как падают с демонов, так и мирно покаются в корзинах, ящиках и сундуках. Но пока вы в походе, они прибавляют вам только опыт. А вот по его окончании за тщательно зачищенную территорию вы получите награду в виде их денежного эквивалента.

Каждый уровень можно пройти на четырех уровнях сложности. Правда, не сразу. После того, как вы только что зачистили территорию, уровень «замораживается» на n-ое количество минут, отсчет которых можно лицезреть на карте. Для каждого этапа есть рекомендуемый уровень персонажа: если вы пойдете более слабым героем, то получите больше опыта, более сильным — меньше. Уровни сложности отличаются друг от друга не только названиями — на более высоких демоны уже не умирают с одного удара, а босс может быть не один, и даже не два. Но при этом повышен шанс выпадения уникальных вещей.

Наверное, это и есть основное отличие Akaneiro: Demon Hunters от других ARPG — ее хардкорность. Если в других играх вы сами решаете, проходить или не проходить ее на сложных уровнях, то в Akaneiro в любом случае придется играть на адовых сложностях, чтобы продвинуться дальше, как следует прокачать персонажа и не испытывать нехватки в осколках кармы. Эта сторона игры хорошо продумана, потому что нет необходимости сначала полностью все пройти, а потом уже поменять сложность и делать все по новой. А еще демоны, призраки, а также сундуки все время находятся в разных местах — умирать от однообразия не придется.

Весь ненужный дроп можно с радостью продать торговцу и получить довольное приличное пополнение осколков кармы. Тем более, что временами чувствуется их нехватка, особенно в случае, если вы делаете упор на мультиклассовость. Мастер за бесплатно не работает: чтобы выучить очередной навык, необходимо подходить по уровню, значению силы, защиты или ловкости, а также иметь нужное количество красных осколков.

10_th.jpg 17_th.jpg 22_th.jpg 18_th.jpg

Необязательно воевать в одиночку — иногда это довольно сложно, а иногда просто скучно. Поэтому можно пригласить кого-нибудь составить вам компанию. Пока что подружиться получится только с ИИ, но разработчики говорят, что полноценный кооператив не за горами. Если вы предпочитаете гордое одиночество, то в качестве спутника можете взять себе духа помощника, которыми торгует девушка в цветастом кимоно. Они не просто составят вам компанию, но и дадут бонус. Например, увеличение скорости. Но с вами они пробудут всего полчаса, затем можете взять другого спутника.

Несколькими деталями Akaneiro: Demon Hunters напоминает большинство MMORPG. Например, у одного торговца можно купить уникальные оружие и броню за определенное количество синих кристаллов кармы. А кристаллы кармы можно приобрести за определенное количество настоящих денег. За каждодневное посещение вы получаете бонусы. Разработчики обещают введение Арены и возможности PvP боев. Сама по себе игра бесплатна, Spicy Horse обещают, что «донат» никому не даст критических преимуществ. Что ж, поживем — увидим.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ничего принципиально нового в этой игре нет, все те же толпы врагов, изучение навыков, улучшение предметов и т.д. и т.п. Чем игра может зацепить так это атмосферой, своим сюрреализмом и именем главного разработчика. Spicy Horse не собираются останавливаться на достигнутом — в планах расширение вселенной Akaneiro, новые локации и возможности. Достаточно ли этого, чтобы остановить на ней свое внимание? Вам решать.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то сухо написано, не живо, видимо и игра такая же. Когда дочитал, то подумал, что оценка будет не меньше 6-6.5, но что то нет, не угадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера слышал краем уха, что игра буквально пронизана донатом - умышленно завышенная сложность, мощные штрафы за смерть и всё такое прочее постоянно отсылают к покупке чего-нибудь, что позволит играть хоть немного комфортней (и речь не о простоте, а о самой возможности хоть сколько-нибудь продвигаться дальше). Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скриншоты заинтриговали, особенно интерфейс (както бодренько смотриться) но анимация моделей да и схватки с противниками (после просмотра геймплея на ютубе) смотряться очень по детски, таких игрушек просто море причем ммо (в японском стиле) вообщем я клоню к тому что ничего особенно выдающегося или захватывающего нет вообще (лично мое мнение таковое). Я бы поставил оценку 4 =)

Изменено пользователем lmiol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера слышал краем уха, что игра буквально пронизана донатом - умышленно завышенная сложность, мощные штрафы за смерть и всё такое прочее постоянно отсылают к покупке чего-нибудь, что позволит играть хоть немного комфортней (и речь не о простоте, а о самой возможности хоть сколько-нибудь продвигаться дальше). Это так?

Ничего такого не заметила. Можно обойтись и без покупки всякой платной ерунды, жизнь она немного облегчает, но сильных преимуществ не дает.

Хотя я последний раз неделю назад играла, мало ли что могло измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то графон очень вырвиглазный <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на ведре и огрызке дикий и агрессивный донат уже нормальное явление, видимо не далеко то время когда и ПК с Консолями эта дрянь полностью захватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игруха понравилась, когда нечего делать побегать и подолбить мобов неплохое занятие, сложность там не такая и адовая, можно пройти на последней в соло без доната. Жду когда появится мультиплеер, мочить мобов в 2 будет веселее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет конечно, пока Hell не пройду, не во что играть не буду.  Возможно, это как-то будет объяснено, и возможно, что под скафандром вовсе и не человек . Мне нравится, как инертно ощущается управление персонажкой, да и импакт от стрельбы сделан неплохо.
    • Чет я не понял, ты чего это взял и забросил  Hell? Мне тоже нравятся такие игры, но тут у героини манера разговора какая то странная, мне не нравится, и боюсь что она снимит шлем и там будет личико полное диверсити и эксклюзивности пострашнее чем ее вагина-шлем .
    • Игра нравится, очень люблю такое. Графон отличный и сама атмосфера очень хороша.  По оптимизации полное говнище, одна из худших игр за последнее время. Хуже чем Вучанг, Нell, длс для Робокопа, SH2 от тех же Блуберов, в котором тоже кстати апп. люмен  В общем, хуже чем большинство на UE5.  Аппаратный люмен убирает от 50-60% fps в зависимости от места, и при этом, минимальная разница в картинке, да и то только в некоторых местах. Но даже без трассировки и с учётом UE5 производительность плохая, недавний Hell is Us это король оптимизации по сравнению с этим.
      В общем, решил играть с TSR и без лучей.  Cделал несколько скринов, где разница хорошо видна, но большую часть времени эту разницу хрен увидишь.  На первых двух скринах разница больше всего видна.        4k TSR   Ещё любопытный момент, что с трассировкой энергопотребление ниже чем без неё, примерно на 50w.   Игруха классная, жаль только, что разрабы оказались полными уёб***и
    • Все так. Перевод неполный.
    • Как скажешь. Про твоих друзей я ничего сказать не могу. Не мне судить, что там у тебя было, а чего не было в твоём детстве в твоём мире (который, как мы уже давно выяснили, значительно отличается от нашего). А вот касательно форума, самое забавное то, что я и сейчас могу пролистать свои комменты и выдать тебе те же цитаты твоих слов (разумеется ведущие на темы обсуждений), что давал и ранее в своих ответах на твои запросы и твои сомнения о том, а было ли то или иное. Но ты всё равно снова через пару дней, а то и сразу же, сделаешь вид, что этого не было, уходя в свой личный мир от нас. Не в первый раз и, надо полагать, не в последний. Уже банально устал повторять одно и то же. Мб всё-таки начнёшь тренировать собственную память? “Интернет помнит всё”, как бы тебе не хотелось забыть что-то самому или приукрасить это. Твои перлы никуда из форума не девались, несложно найти их источник, никакое обилие твоих комментов не сможет их вычеркнуть, пусть и сделает поиск слегка сложнее. Даже если ты удалишь то или иное, но ответы с цитатами-то останутся.
    • Самая забавная часть истории, в том, что чем больше проходило времени, тем больше они верили в выдуманную ими историю.
    • Уж не знаю, что там у тебя в школе происходило, но на этом вот самом форуме мне было не лень приличное такое число раз находить цитаты твоих слов и напоминать тебе о том, что ты успевал позабыть, тыкая из раза в раз тебя в это носом, чтобы ты потом спустя пару постов как ни в чём ни бывало в очередной раз делал вид, что этого не было и требовал те же самые цитаты спустя уже день-другой. Твоя память, точнее твои проблемы с памятью — тут, на этом вот форуме совершенно не новость для тех, кто как-либо пересекался с тобой дольше, чем на пару комментов. Ну не знаю, в иной раз кажется, что для кое-кого это фентези экшен драмма про героя с хронической потерей памяти, где мы все — нпс в его особом исключительном мире, где его главный квест в том, чтобы убедить всех нас в его якобы непревзойдённой правоте везде, даже там, где он ничего не смыслит. А с нашего ракурса — это, пожалуй, своего рода школьно-студенческая комедия про взросление отдельной личности, пожалуй. Где мы видим, как из года в год градус “я всегда прав, а потому говорю за всех” синдрома у человека смещается в сторону “я всегда прав, а все остальные до лампочки”. Мб увидим следующие эпизоды когда-нибудь. Ну по крайней мере я вижу ситуацию примерно так, образно говоря. Всё-таки я всё ещё верю, что Даскер когда-нибудь сможет морально вырасти над собой, и тогда мб сможет не только говорить не за всех остальных, а за себя, но и принимать то, что бывают ещё и мнения, отличные от его, которые вполне себе могут быть верными. А мб даже дойдёт когда-нибудь и до того, что на одну ситуацию может быть несколько верных, но разных, мнений (то есть простой концепт, который вообще может сломать кое-кому сейчас мозг).
    • Наоборот верхняя с лучами, ))) на верхней если сильно присмотреться можно увидеть 35 фпс а на нижней 55.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×