Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rogue LegacyРусификатор (текст)

rogue_legacy_1.png

Rogue Legacy - необычный roguelike от студии Cellar Door Games. Необычность игры заключается в следующем - у Вашего персонажа только одна жизнь, и после его смерти, а она наступит непременно, Вы будете играть за одного из его потомков, причем набор умений у каждого из последователей будет отличаться. "Создайте" героя, который сможет одолеть все препятствия и коварные ловушки, а также разгадать тайну загадочного замка.

 

Кто-нибудь желает создать русифицированные ttf-версии шрифтов? http://sendfile.su/833019

Перевести текст? http://notabenoid.com/book/41689

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

две версии поддерживать у меня времени не хватит, для начала стимовскую обновлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
две версии поддерживать у меня времени не хватит

Сразу извиняюсь за вопрос. Возможно я не правильно понял. Выше читал, что русификация делается через ресурсный патчер - который правит строки в "exe" файле по маске, согласно написанному скрипту патчинга. Если это действительно так, то нельзя ли ему скормить гоговский "exe". И на выходе получить патченный файл. В остальном мне кажется разницы у стим и гог версии нет.

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в моём случае не так всё происходит: декомпилируется ехе-шник, сравнивается с предыдущей версией, вносятся все новые изменения с учётом русификации, компилируется новый exe-шник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда жду новую steam-версию архива с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли какой либо способ преобразовать файлы сохранений от русской версии игры в файлы подходящие для английской версии? После обновления игры вываливается с ошибкой в момент гибели персонажа или создания нового потомка. Примеры ошибок:

1

Spoiler

System.ArgumentException: The character 'С' (0x0421) is not available in this SpriteFont. If applicable, adjust the font's start and end CharacterRegions to include this character.

Parameter name: character

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.GetIndexForCharacter(Char character)

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.InternalMeasure(StringProxy& text)

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.MeasureString(String text)

at DS2DEngine.TextObj.set_Text(String value)

at RogueCastle.LineageScreen.LoadFamilyTreeData()

at RogueCastle.LineageScreen.OnEnter()

at DS2DEngine.ScreenManager.AddScreenAt(Screen screen, Nullable`1 controllingPlayer, Int32 index)

at DS2DEngine.ScreenManager.AddScreen(Screen screen, Nullable`1 controllingPlayer)

at RogueCastle.LoadingScreen.EndLoading()

at RogueCastle.LoadingScreen.Update(GameTime gameTime)

at RogueCastle.RCScreenManager.Update(GameTime gameTime)

at RogueCastle.Game.Update(GameTime gameTime)

at Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.HostIdle(Object sender, EventArgs e)

at Microsoft.Xna.Framework.GameHost.OnIdle()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.RunOneFrame()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.ApplicationIdle(Object sender, EventArgs e)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNative

Methods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef)

at System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNat

iveMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(IntPtr dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.Run(Form mainForm)

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.Run()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.RunGame(Boolean useBlockingRun)

at RogueCastle.Program.Main(String[] args)

2

 

Spoiler

System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ArgumentException: The character 'Л' (0x041b) is not available in this SpriteFont. If applicable, adjust the font's start and end CharacterRegions to include this character.

Parameter name: character

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.GetIndexForCharacter(Char character)

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.InternalMeasure(StringProxy& text)

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.MeasureString(String text)

at DS2DEngine.TextObj.set_Text(String value)

at RogueCastle.GameOverScreen.SetObjectKilledPlayerText()

at RogueCastle.GameOverScreen.PassInData(List`1 objList)

at RogueCastle.RCScreenManager.DisplayScreen(Int32 screenType, Boolean pauseOtherScreens, List`1 objList)

--- End of inner exception stack trace ---

at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor)

at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.UnsafeInvokeInternal(Object obj, Object[] parameters, Object[] arguments)

at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)

at Tweener.TweenObject.RunEndHandler()

at Tweener.Tween.Update(GameTime gameTime)

at RogueCastle.Game.Update(GameTime gameTime)

at Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.HostIdle(Object sender, EventArgs e)

at Microsoft.Xna.Framework.GameHost.OnIdle()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.RunOneFrame()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.ApplicationIdle(Object sender, EventArgs e)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNative

Methods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef)

at System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNat

iveMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(IntPtr dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.Run(Form mainForm)

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.Run()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.RunGame(Boolean useBlockingRun)

at RogueCastle.Program.Main(String[] args)

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда жду новую steam-версию архива с игрой.

Rogue Legacy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Существует ли какой либо способ преобразовать файлы сохранений от русской версии игры в файлы подходящие для английской версии?

замени шрифты на русские и всё будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не вкурсе как исправить вылет игры при смерти? Лицензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за совет и за новую версию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с новой версией русификатора ачивки по прежнему не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для Legend of Grimrock сделали работающие достижения.

а тут нету беда печаль :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для Legend of Grimrock сделали работающие достижения.

а тут нету беда печаль :sad:

Так, только что решил сам проверить, умер 20 раз и дали ачивку! Так что с русификатором все работает. Спасибо переводчикам и всем, кто причастен к русификатору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех у кого не работают сейвы старых версий. Переносите папку с сейвами в другое место. Заходите в игру, создаете нового перса (начинаете играть), выходите из игры. Тем самым создается новая папка с сейвами. Переносите в эту папку свои сейвы, но только те файлы, которые создались. У меня например в папке было несколько десятков файлов, но создалось всего три файла, которые и перенес. Про остальные файлы можно забыть. Я таким образом перенес сейвы со старой пиратки в свежую стим-версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Chill with You : Lo-Fi Story

      Метки: Казуальная игра, Расслабляющая, Атмосферная, Утилиты, Аниме Разработчик: Nestopi Inc. Издатель: Nestopi Inc. Дата выхода: 16.11.2025 Отзывы Steam: 4643 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Creatura

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Наука, Инди, Песочница Разработчик: Koksny.com Издатель: FreeMind S.A. Серия: FreeMind S.A. Дата выхода: 31.03.2021 Отзывы Steam: 211 отзывов, 67% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×