Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Rising 3

Рекомендованные сообщения

 

Текущий список проблем (впечатляет) и решение некоторых из них (Английский)

http://steamcommunity.com/app/265550/discu...35404106209571/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

IGN поделилось сведеньями о Dead Rising 3 на основе демки игры, попавшей к ним в руки. Так, в игровом мире Dead Rising 3 напрочь отсутствуют загрузки - стоит лишь войти в игру первый раз. Кроме того, Dead Rising 3 может быть несерьезной и шутливой (как ее предшественники), но это целиком зависит от вас. Игрок может получить серьезный и мрачный хоррор-опыт, если пожелает.

Например, главный герой Ник (Nick) может надеть нелепый костюм акулы, или напялить несколько конусов (дорожных знаков) на голову зомби. Если же вы серьезный человек, то игра готова встать в один ряд с "серьезными" зомби-проектами типа The Walking Dead и Resident Evil.

Dead Rising 3 предлагает прогулки в помещениях и на открытом воздухе, исследование канализации и поездки на машинах, а также "сумасшедшее" число зомби - все без единой подгрузки, сообщает IGN.

2.

Xbox One-эксклюзив Dead Rising 3 предоставит игрокам куда больше свободы, чем предыдущие игры серии Dead Rising, сказал исполнительный продюсер Capcom Vancouver Джош Бридж (Josh Bridge) в интервью L.A. Times. Кроме того, он пролил свет на новые подробности использования SmartGlass в Dead Rising 3.

"Вы имеете полную свободу в Dead Rising 3, чтобы играть, как вам хочется, переживать этот опыт, как вам захочется", - сказал Бридж. "Предыдущие части Dead Rising были довольно регламентированы, и вас в некотором роде заставляли продвигаться вперед в определенном темпе".

"Теперь же мы сняли ограничения, чтобы позволить вам по-настоящему исследовать этот мир". "Мы сделали игру глубже, с большим числом предметов для взаимодействия, большим числом локаций для исследования - в результате, мир игры ощущается куда более богатым".

Что касается SmartGlass, то с помощью него будет реализована целая отдельная история (со своим персонажем), которая переплетается с основной сюжетной линией, говорит Бридж. Вы будете получать звонки и сообщения на свой смартфон или планшет от этого персонажа (используя SmartGlass), и Бридж даже пообещал "дополнительный игровой процесс" на мобильных устройствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Т.к. я про игру никогда не знал и не знаю, то для меня это очередное мочилово зомби с другим названием. Только вчера посмотрел видео Логвинова с E3 (про всё) и чуток про неё узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Rising 3 ограничится частотой 30 кадров в секунду

Посетители игровой выставки Gamescom 2013, проходящей в эти дни в Кёльне, заметили, что демоверсия разрабатываемого эксклюзивно для Xbox One зомби-экшена Dead Rising 3 не отличается высокой и стабильной частотой кадров, чего они никак не ожидали от столь амбициозного проекта для игровой системы следующего поколения.

Ведущий продюсер проекта Джейсон Ли (Jason Leigh) поспешил объяснить, чем обусловлена такая производительность консоли в игре. «Стоит учесть, что демонстрационная версия была подготовлена несколько недель назад, и с тех пор мы улучшили многие ее элементы, — сказал он в интервью Videogamer. — К моменту релиза финального варианта она будет существенно отличаться от того, что вы можете видеть сейчас. Тем не менее, мы нацелены на стабильную частоту 30 кадров в секунду».

«Наша студия базируется в Ванкувере, всего в трех часах езды от Сиэтла, где расположена штаб-квартира Microsoft, — добавил Ли. — Благодаря этому нашу команду регулярно посещают специалисты из технического отдела компании, которые помогут нам добиться максимально плавной частоты кадров».

Задачи оптимизации подобного рода разработчикам приходилось решать и в случае с предыдущими частями серии. В Dead Rising 2 благодаря усовершенствованному движку на экране могло одновременно находиться 7 тыс. зомби, в то время как в оригинале эта цифра ограничивалась 500. Какие рекорды способно установить новое графическое ядро Forge, создатели пока не рассказывают, но именно с этой особенностью Dead Rising, в первую очередь, и связаны технические проблемы с ее разработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издание Business Post опубликовало информацию о Dead Rising 3, включая карту игры, подробности о кооперативном режиме (вместе с персонажем Дик для этого режима), и интересную концепцию "Психов" на тему человеческих грехов.

Персонажи-психи (Psychos) будут одними из ваших врагов в Dead Rising 3, и их будет всего 7 штук - по одному на каждый из смертных грехов. Business Post раскрыл первого из них - Greed (Жадность).

Карта Dead Rising 3 очень велика - Capcom Vancouver подтвердила, что миры обеих первых частей Dead Rising могут поместиться на ней вместе несколько раз. На карте показан город Лос-Пердидос (Los Perdidos).

В кооперативе компанию протагонисту Нику Рамосу (Nick Ramos) составит персонаж Дик (Dick) - водитель грузовика, который "остановился не в той столовке не в то время". Он встретится также и на протяжении одиночной кампании. В кооперативе Ник и Дик не обязаны быть рядом и могут находиться на большом расстоянии друг от друга.

Также в Dead Rising 3 будет транспорт, предназначенный для кооператива - один управляет, а другой стреляет. Но самое главное, что прогресс в кооперативе перенесется в одиночный режим - к примеру, если вы прошли 3-ю главу вместе с другом, то в одиночном режиме она помечается как пройденная.

Помимо зомби, в Dead Rising 3 игрока поджидают люди-враги. Среди них будут описанные выше психи и сюжетные персонажи, типа лидера банды Хантера Тибадо (Hunter Thibadeuax), угрожающего главному герою. Тогда как сюжетные боссы появляются по ходу истории, психи встретятся на просторах открытого мира. Они сошли с ума после нашествия зомби, которое вынесло наружу их темнейшие стороны.

Психи представляют собой одну из мрачнейших частей мира Dead Rising 3, и были специально разработаны, чтобы быть в некоторой степени провокационными и даже оскорбительными, как поделился продюсер игры Джейсон Лей (Jason Leigh) с Business Post.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продюсер проекта Dead Rising 3 Mike Jones сообщил, что в новой игре они смогли добиться того, чего раньше им не мог позволить Xbox 360. Например, в Dead Rising 3 все текстуры созданы вручную.

"Мы не используем те же текстуры и геометрию снова и снова. Каждое здание, каждый интерьер в Dead Rising 3 ручной работы. Вы никогда не увидите то же здание дважды".

Разнообразие также коснулось и моделей оживших мертвецов:

"Все модели создаются процедурно - прически, одежда, цвета, текстуры. Сюда же относятся и отсутствующие челюсти, глаза... всё это создаётся динамически. Это целая система. Вы никогда не увидите одинакового зомби два раза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Capcom анонсировала Season Pass. Он поступит в продажу одновременно с релизом игры 22 ноября 2013 года. Его цена - $29,99. За эту сумму вы получите четыре грядущих набора контента со скидкой в 25%.

Первый из них - DLC Operation Broken Eagle станет доступен в конце декабря 2013 года (отдельная цена - $9,99). Еще три DLC (Fallen Angel, Chaos Rising и The Last Agent) выйдут позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зомби улетают в текстуры <_< И это называется некстген...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
    • Теперь проблема всплыла с gog версией игры, ставишь русификатор — игра запускается всё хорошо, но достижения не работают. Ставишь галочку для steam что бы работали достижения — игра вообще не запускается. А перевод и озвучка зачётные (lost mission).
    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×