Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
~GOLEM~

Создатель Setup пакетов

Рекомендованные сообщения

Проблема такова, нужно создать установщик, естественно он только записывает файлы поверх.

Пользуюсь Smart Install Maker, простой, функциональный но не может создавать бэкап заменяемых файлов, чтобы при удалении он восстанавливал оригинальные файлы.

Я так понимаю, что его можно научить, он понимает INI файлы.

Или посоветуйте программу у которой это уже есть автоматом.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Inno Setup

там вообще целые программы можно писать,

которые при установке даже комп заставят сплясать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я писать не умею и учится ради пару сетапов то не хочу.

Сейчас стартует Альфа перевода на MODO а люди некоторые (тестеры) не умеют оперировать с папками (здесь скопируй, там замени, здесь удали а потом ....).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я писать не умею и учится ради пару сетапов то не хочу.

А учиться писать и не нужно, существует масса готовых решений. Если действительно нужно, можно немного и вникнуть.

 

Spoiler

 

[setup] AppName=MyProg AppVerName=MyProg DefaultDirName={pf}\MyProg DefaultGroupName=MyProg OutputDir=. [_Code] var MyTask: TCheckBox; function MoveFile(const srcFile, destFile: PChar): Integer; external 'MoveFileA@kernel32.dll stdcall'; procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep); var FindFiles: TFindRec; i: integer; MyFiles: array of string; MyDir, BackDir: string; begin   if CurStep=ssInstall then begin     if MyTask.Checked then begin       MyFiles:=['TS3.exe','gameplay.package','*.precomp','*.jpg']; // указать файлы или маски нужные для бакупа через запятую. при указании маски '*' бакупятся все файлы с вложенными папками       MyDir:=ExpandConstant('{app}'+'\Game\Bin\'); //папка откуда бакупить       BackDir:=ExpandConstant('{app}'+'\Backup\'); // папка куда бакупить       for i:=0 to GetArrayLength(MyFiles)-1 do       begin         if FindFirst(MyDir+MyFiles[i], FindFiles) then begin           repeat             if not DirExists(BackDir) then begin               CreateDir(BackDir);             end;             MoveFile(MyDir+FindFiles.Name, BackDir+FindFiles.Name);           until not FindNext(FindFiles);           FindClose(FindFiles);         end;       end;     end;   end; end; procedure InitializeWizard(); begin   MyTask:=TCheckBox.Create(WizardForm);   with MyTask do   begin     Parent:=WizardForm.SelectDirPage;     Caption:='Сделать Бэкап';     Left:=ScaleX(0);     Top:=ScaleY(100);     Width:=ScaleX(400);     Height:=ScaleY(15);     TabOrder:=0;     Checked:=True;   end; end; procedure CurUninstallStepChanged(CurUninstallStep: TUninstallStep); var FindFiles: TFindRec; MyDir, BackDir: string; begin   if CurUninstallStep = usPostUninstall then begin     MyDir:=ExpandConstant('{app}'+'\Game\Bin\'); //папка куда возвращать файлы     BackDir:=ExpandConstant('{app}'+'\Backup\'); // папка откуда брать файлы     if DirExists(BackDir) then begin       if MsgBox('Восстановить данные из бэкапа?', mbConfirmation, MB_YESNO) = IDYES then begin         if FindFirst(BackDir+'*', FindFiles) then begin           repeat             MoveFile(BackDir+FindFiles.Name, MyDir+FindFiles.Name);           until not FindNext(FindFiles);           FindClose(FindFiles);           RemoveDir(BackDir);         end;       end;     end;   end; end;

 

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=...&start=4920[/post]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
    • Rosewater бы кто так яростно переводил тоже квест отличный.
    • @HarryCartman Kathy Rain тоже инди квест… А доплокализации могут появится и раньше, если будет интерес и тогда все идентификаторы могут запросто поменяться...
    • Это инди квест, какие 5 лет и тем более директор эдишен?  Квесты как обычно имеют баги, которые ломают игру и очень часто после релиза встречается большой поток этих самых правок.  Максимум что появится через пару лет это доп локализации
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×