Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

action Dying Light

Рекомендованные сообщения

как то я не так походу поменял .Поставил обратно 347.25, все пошло :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прыгнул с моста в воду:

Высота совсем не чувствуется.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем кто прошел. Я так понимаю в DL всего один остров/регион? Просто в DI было целых 3 здоровенных региона, причем все с великолепнейшим, уберкрутым артдизайном, чем DL похвастаться не может, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как минимум еще Сектор Ноль есть

или как его там.

А так да, карта не особо большая,

но в минусы я бы это не записывал.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос к тем кто прошел. Я так понимаю в DL всего один остров/регион? Просто в DI было целых 3 здоровенных региона, причем все с великолепнейшим, уберкрутым артдизайном, чем DL похвастаться не может, что печально.

Я вот до второго района дошёл. При чем он реально отличается. Так что их минимум два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль. Видать решили сделать упор на проработку, пожертвовав количеством. Особенно жаль обыденный артдизайн. От безумно красочного курорта усеянного трупами, кровью и зомбями я был просто в неописуемом восторге, ни когда такой красоты двух противоположностей не видел. А последняя локация безумно радовала природой и напоминала Парк Юрского периода, что тоже безумно радовало. Банально за визуальный стиль я был готов простить игре и затянутость и однообразие. Ну да у DL тоже есть свои преимущества, могли бы проработать боевой паркур как в ME, что бы по стенам можно было бегать и отталкиваясь от них лупить.

Кстати, сюжетка длинная? Я пока только 22% ее прошел, еще даже пушек толком не держал. Пока упор на побочки делаю, которые тоже весьма и весьма интересно поданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что бы по стенам можно было бегать

еще даже пушек толком не держал.

Для этого есть специальный навык.

Пушку можно добыть сразу же как только вышел из Башни в самом начале. Просто надо логически подумать где оно может находится. С огнестрелом проблем в игре более чем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этого есть специальный навык.

Пушку можно добыть сразу же как только вышел из Башни в самом начале. Просто надо логически подумать где оно может находится. С огнестрелом проблем в игре более чем нет.

Правда по стенам он бегает чуть-чуть) И так обречённо съезжает вниз по стене, уцепившись пальцами в стену, что вызывает невольную улыбку)

Я пушку нашёл на втором часе игры - исследовал местность и где-то к югу от башни рядом с водой, наткнулся на избушку с мужичком, высадившем себе мозги.Там пистолет и лежал. Правда по одному из квестов отдал не жалея, так как с патронами в начале игры беда. А так большая вероятность найти огнестрел в закрытых полицейских машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этого есть специальный навык.

Бег не такой как в ME. Отталкиваться от стен можно. Но бегать по ним нельзя.

Я пушку нашёл на втором часе игры - исследовал местность и где-то к югу от башни рядом с водой, наткнулся на избушку с мужичком, высадившем себе мозги.

Я его на 25% нашёл при выполнении мини-квеста.

А так оружия полно. Но с ним не интересно. Врываться в толпу с топором - вот это эпик. Огнестрел хорошо выручает против плевак и бомбардиров. Правда последние умеют удивлять, особенно когда открываешь дверь или врываясь в толпу не замечаешь их.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел сюжет на 20%, тоже делаю упор на побочные задания, вообщем для меня игра просто великолепна, атмосфера ночью божественна, играю с звуком 7,1 и с дорогой звуковой картой и даже местами становится жутко! За последний год одна из лучших игр, от меня оценка 8.5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти 38 часов наиграно - 51% сюжетки. А ещё около 10 побочек висит. Давно так не зависал в игрушках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня только напрягает старая проблема DI, и по моему местами даже более усугубленная - порой зомби сверхупорно не хотят дохнуть. Одного завалишь с пары ударов, а другого раз 30 надо ударить, порой аж до бешенства доводят, когда рядом еще с десяток приближается, лежачего лупишь беспрерывно и упорно, пока оружие не сломается. И еще бесят бегающие, которые порой по 5 штук набегают и свалить от них то еще испытание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня только напрягает старая проблема DI, и по моему местами даже более усугубленная - порой зомби сверхупорно не хотят дохнуть. Одного завалишь с пары ударов, а другого раз 30 надо ударить, порой аж до бешенства доводят, когда рядом еще с десяток приближается, лежачего лупишь беспрерывно и упорно, пока оружие не сломается. И еще бесят бегающие, которые порой по 5 штук набегают и свалить от них то еще испытание.

Ну на 22% уже должно появится какое-нибудь мачете - вот оно то и помогает отрезать все причиндалы без проблем. Главное во время чинить - у меня частенько в пылу битвы он ломался, а я и луплю этой тупой болванкой пока не дойдёт, что пора менять. Ну а бегающие не достают, если не шуметь - не ломать потолки, не взрывать и тд... Молотов из многих передряг выручал, не привлекая лишнего внимания;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на 22% уже должно появится какое-нибудь мачете - вот оно то и помогает отрезать все причиндалы без проблем.

Так юмор то в том, что порой у меня в руках мачете, тесак или тапорик, с усилениями и огоньком или электрошоком, и при этом практически не коцанное. И вот первого зомбаря выносишь с пары ударов, а второй скотина аж до бешенства доводит своим не желанием подохнуть. Лупишь и лупишь, а он все встает, пока уже не уронишь и не начинаешь в ярости долбить его лежачего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так юмор то в том, что порой у меня в руках мачете, тесак или тапорик, с усилениями и огоньком или электрошоком, и при этом практически не коцанное. И вот первого зомбаря выносишь с пары ударов, а второй скотина аж до бешенства доводит своим не желанием подохнуть. Лупишь и лупишь, а он все встает, пока уже не уронишь и не начинаешь в ярости долбить его лежачего.

Не помню таких проблем. Что сейчас по сюжетке у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://disk.yandex.ru/d/RSp32_D4Av940g Скрипт на Python для распаковки/запаковки как файлов, так и текста готов. Текст может быть любой длины (отличатся от оригинала), скрипт всё должен запаковать правильно При запаковке файлов в конечный файл игры необходимо скопировать в папку с переведенными DAT нулевой файл, распакованный изначально (в нем нет текста, поэтому он не обрабатывается этой программой, но он необходим игре) Те кто использует Excel файлы, для скрипта их необходимо сохранить как “CSV UTF-8”  
    • За вами явно палата плачет. Делать игру на своем языке это норма. Языкофоб тут только вы, со своими фразами —  “Я ещё трейлер тогда на мове посмотрел и живот чуть не порвал.”. Лицемерие так и прет.  
    • Привет парни вышло новое DLC — Wishblossom Ranch. Будет ли обновлён русификатор для данного DLC.
    • Которые, опять-таки, нигде и никак у тебя не отображаются? В том числе ты уж говорил про инпут лаг, а не про то, что ты видишь кадры, которые тебе твой монитор физически не рисует. Пройди тест, поменяй отклик монитора между 1 мс и 7 мс, сравни свой результат. Улучшился ли он вообще вне пределов погрешности. В том числе это-то физически увидеть ещё сможешь, то есть это даст тебе представление о том, помогла бы тебе в теории улучшить твою реакцию смена монитора с нынешнего на монитор аж на тысячу герц. Но вот кадры, которые монитор не рисует никак нигде — нет. Банально чем именно это улучшит твою реакцию, если визуально картинка идентична? За счёт чего твоя реакция, твой личный инпут лаг организма может улучшиться, если ты видишь и воспринимаешь буквально одно и то же в обоих случаях? Вот как он есть эффект плацебо.
    • @M2X2 нет русика, не бери
    • @piton4 про dlls не в курсе (у меня fsr ) но при изменении настроек надо нажать применить у тебя не выставлены важные галочки 3 и 8 пункта  причёску поставь с выбритыми висками и зрачки красный + для большей крутизны стиля
    • За основу лучше взять английский перевод, он по логике и структуре больше подходит к русскому. Лагофаст перевели с китайского какой-то нейронкой, и из-за этого там очень много треша.    
    • @Tirniel я вот про что:  “Задержка ввода напрямую связана со временем кадра, которое определяется частотой кадров (fps). Время отклика панели — это технологическое ограничение самого монитора. Для времени кадра 4,1 мс нужна частота 240 fps. Чтобы получить время кадра 1 мс, понадобится 1000 fps” Я чувствую разницу, условно —  между 1000fps и 200.   Поэтому в “лёгкие” метрошки, по возможности играю с разблоченным fps.  
    • Создайте кто нибудь в стим комьюнити тему с ссылкой на этот перевод.
    • Промт для перевода игры Starsector для deepseek от Лисосис.    
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×