Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Quantum Break

image2.jpg

Жанр: 3D / Action

Разработчик: Remedy

Издатель: Microsoft

Платформа: PC XONE

Дата выхода: 5 апреля 2016

 

Spoiler

Разработанная эксклюзивно для Xbox One, Quantum Break стирает грань между телевидением и геймплеем, объединяя их в один, однозначно, захватывающий игровой опыт. От Remedy Entertainment, создателей Alan Wake и Max Payne, грядет революционный игровой опыт, который соединяет кинематографичный экшн интенсивного геймплея с напряженностью и драматизмом телевизионного сценария, создавая мир, в котором каждый имеет непосредственное влияние на остальных.

В Quantum Break наш отчаянный герой борется в очень персональной битве, чтобы спасти будущее до того как время буквально истечет. Действия, совершаемые вами, и выборы, принимаемые вами, повлияют на развитие повествования. По мере прохождения, персонализированная ”режиссерская версия” шоу, основанная на принятых вами решениях, будет создана эксклюзивно для вас.

 

Spoiler

u5YwhVI.jpg

MlWeEBT.jpg

DAfuGUw.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, кто предзаказал для бокса игру, если вам не нужна будет ПК версия, куплю у Вас за 2k ключик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче там Паша играет в хуановскую версию и восхищается графоном, которого нет на хуане :D

А ведь Филя не обманул :)

«Мне часто пишут, мол, сейчас я продам свою приставку и поиграю во все игры с нее на компьютере. Понимаю, эмоции, но давайте посмотрим на другую сторону медали. С финансовой точки зрения наиболее выгодно играть во все это именно на Xbox One, ведь одна только видеокарта для запуска игр в аналогичном консольному разрешении стоит примерно как две приставки»
Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Освещение местами чуть лучше, в остальном да, почти тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче там Паша играет в хуановскую версию и восхищается графоном, которого нет на хуане :D

Самовнушение - великая сила! А вообще они вместе с капитаном как инь и янь, ведут себя одинаково, но по разные стороны баррикад.

А ведь Филя не обманул :)
«Мне часто пишут, мол, сейчас я продам свою приставку и поиграю во все игры с нее на компьютере. Понимаю, эмоции, но давайте посмотрим на другую сторону медали. С финансовой точки зрения наиболее выгодно играть во все это именно на Xbox One, ведь одна только видеокарта для запуска игр в аналогичном консольному разрешении стоит примерно как две приставки»

Спорное утверждение, большинство игр на консолях стоят дороже и по затратам одинаково получится. Это примерно как раньше было, купить недорогой принтер, но разориться на катриджах к нему, либо потратиться на более дорогой, у которого расходники стоят дешевле.

Освещение местами чуть лучше, в остальном да, почти тоже самое.

На PC только тени более выгодно смотрятся, освещение или остальные сравнения больше от XB1 приглянулись чисто визуально.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю возмущений насчёт цены.

Хотели консольную игру на ПК - держите. Цена такая же.

Привыкайте, возможно скоро региональных цен на ПК вообще не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально, даже смешно читать людей, не увидившим игру на своем ПК, но которые вполне себе судят.

На ПК, как минимум, 1080p идет, как минимум.

Остальное не знаю, не сравнивал( Хуана нет), на ютубе не смотрел.

Смотрю в свой моник, мне нравится, что-то еще дельное скажете, или проблема опять?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реально, даже смешно читать людей, не увидившим игру на своем ПК, но которые вполне себе судят.

На ПК, как минимум, 1080p идет, как минимум.

Остальное не знаю, не сравнивал( Хуана нет), на ютубе не смотрел.

Смотрю в свой моник, мне нравится, что-то еще дельное скажете, или проблема опять?

Это не реальное 1080, а апскейл модный скорее всего.

Спорное утверждение, большинство игр на консолях стоят дороже и по затратам одинаково получится. Это примерно как раньше было, купить недорогой принтер, но разориться на катриджах к нему, либо потратиться на более дорогой, у которого расходники стоят дешевле.

Сейчас тож самое как бы. Купи лазерник цветной за 10к и разорись на 4 картриджа по 5к за один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реально, даже смешно читать людей, не увидившим игру на своем ПК, но которые вполне себе судят.

На ПК, как минимум, 1080p идет, как минимум.

Остальное не знаю, не сравнивал( Хуана нет), на ютубе не смотрел.

Смотрю в свой моник, мне нравится, что-то еще дельное скажете, или проблема опять?

Ты fps то замерь да напиши какие там в среднем циферки, тебе тут быстро расскажут стоило ли ради них комп новый покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты fps то замерь да напиши какие там в среднем циферки, тебе тут быстро расскажут стоило ли ради них комп новый покупать.

Зачем? Чтобы кому-то что-то здесь доказать?

Стоят максимальные настройки+ комфортный геймплей, меня устраивает.

Нужны синтетические тесты: думаю знаете, где смотреть...Вы сами туда постоянно меня отправляете.

Это не реальное 1080, а апскейл модный скорее всего.

Скорее всего? Т.е. не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Remedy меня никогда не разочаровывают, всегда получаю то, что и ожидаю. А вообще тут действительно Пейном отдает, сильней чем в Алане. Единственное, фишка с сериалом, как-то не особо по душе. Играешь-играешь и перерывчик на серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего? Т.е. не знаете?

Не - игры нету у меня =) Хуана тож нету =)

Но по видео с ютуба выше хорошо видно, что различия минимальны. Скоро, думается, появятся чёткие анализы всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты fps то замерь да напиши какие там в среднем циферки, тебе тут быстро расскажут стоило ли ради них комп новый покупать.

Да ему по ходу даже если там 25фпс норм,ВЕДЬ ОН НЕ НИЩЕБРОД И КУПИЛ игру за 4к,а как она идет,и что порт кривой ему без разницы,все норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ему по ходу даже если там 25фпс норм,ВЕДЬ ОН НЕ НИЩЕБРОД И КУПИЛ игру за 4к,а как она идет,и что порт кривой ему без разницы,все норм)

Ага, пишите дальше...ведь вы даже не смогли позволить себе игру с комфортным запуском на ПК, при этом судите то, по чему слюни. текут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, 350р тут мало кто может себе позволить...

В основном вой о цене и о требованиях к ПК у игры, если не заметили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, 350р тут мало кто может себе позволить...

Ну для него это наверное неприемлемо,как,покупать пиратку,фу-фу-фу.Хотя тут так то и не совсем пиратка)))

Мне он капитана начинат напоминать,правда именно в этой теме,только тот постоянно кричит что пкшники нищеброды ,а этот кричит что кто не купил говно порт за 4к тот нищеброд))))

В основном вой о цене и о требованиях к ПК у игры, если не заметили...

да причем вой,платить 4к за сплошные неудобства,вин10,винстор,и говно порт,в котором даже б* кнопки выход нету,и который судя по графонию на йотубе от хуана ничем не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а если спустя большое количество времени разраб решит выпустить патч, добавляющий оружейный скин, получается, что до его выхода игра была НЕполной?
    • Какой факт вы нашли в том что является демоверсией? То что автор написал так? На заборе тоже много че пишут.  Единственный факт, это то что полная версия игры — эта в которой есть весь контент. Законченная игра, полноценная — это все другие песни, субьективные. Законченная игра это какая? Дота — это законченная игра? Всмысле кто-то когда-то. Вы в игры то играете вообще? Вы видите сколько проектов даже после релиза дорабатывают и патчат, меняют баланс, механики, выпускают дополнения и изменения контента? А сколько проектов после того как разраб что-то у себя в душе переосмыслил и решил сделать ремейк половины контента? Как вообще по вашему выглядит законченность, это как? Сюжетик сделан  значит ОК, игра закончена? Или разраб сказал что игра закончена? Так он завтра приходит и начинает переделывать всё. Творческие люди, что вы хотите. Или вы всего этого не видите?   
    • Да будет, всё. Только сейчас заметил, что достижения на русском. Уже плюс.
    • Действительно текст по большей части довольно примитивный и там, но есть очень качественное различие которое можно оценить без вкусовщины, в большинстве jRPG и Ys не исключение, NPC это статичные существа, в финалках, в частности в девятой на каждой локации они двигаются, поворачивают головы когда ты ходишь рядом с ними, постоянно что-то делают, есть разные мелкие сильно оживляющие происходящее коллизии с героем. Очень много красивых роликов и кат-сцен. В сюжет так же вводят постепенно, но начинают с интересного, нет такого что сюжет или геймплей чередуется по паре часов, есть некий баланс в этом отношении. Все это очень сильно влияет на восприятие, а если игра полностью текстовая, пусть даже с видимостью, что она графическая, но большинство диалогов проходит в виде визуальной новеллы, как в седьмом Ys или даже, как в Tainted Grail, то без качественного сценария или интересного сюжета вообще никак, ну лично для меня. Не хочется часами ковырять мобов только ради банальщины, нет желания узнать чего-там дальше. Но это чисто в повествовательном плане, многие ковыряют мобов, скажем для усиления персонажа, но для этого у меня есть Path of Exile ;)
    • Настолько опустел беклог, что пора проходить игры 20+ летней давности? Везучий вы человек. (шутка, я сам откапываю и прохожу такие проекты). По теме: нашёл тему в разделе руководств в Steam, хотел уже было кинуть ссылку, но почитал комментарии — да, названный “официальный перевод от 1С”, как пишут люди, просто вырезанный перевод из какой-то пиратки (предположительно 7 Волк). И говорят, что к середине игры там начинается чушь и лучше играть в оригинале… печально. Я вот тоже давненько на эту игрушку посматриваю, там её даже на PS Vita портанули.
    • Да я думал в течение недели другой патч будет. Но чет там тишина...
    • С первым пунктом двояко получилось, так что я его подредактировал.
    • Подытожим, что мы выяснили: - Любая игра без длц (которые для нее существуют) является неполной демоверсией игры. - Свойство полноты не является постоянным и может меняться от времени, то есть игра может быть полной, но в момент выхода нового длц она тут же становится неполной демоверсией и будет оставаться таковой, пока не будет приобретено и установлено это длц. - Не все длц считаются полноценными длц и соответственно оказывают влияние на полноту игры. Неполноценными длц считаются те длц, которые не содержат контента либо те, которые являются отсебятиной. - Длц не содержащие контента это косметика — скины персонажей, оружия, техники и прочее, что никак не влияет на геймплей, а просто изменяет изображение объектов в игре, либо читы — это то, что позволяет сильно облегчить игровой процесс либо направить его по пути, который разработчиком не планировался. Но стоит учитывать, что если внесенный через длц предмет оказывает существенное воздействие на гейплей преображая его достаточным образом, то будет считаться, что это длц содержит контент. То есть определить содержит длц контент или нет, можно через функцию в качестве параметров которой выступает степень облегчения игры от этого длц и степень изменения геймплея с этим длц, сама функция пока нам неизвестна. - Длц является отсебятиной если оно делается людьми отличными от людей делавших игру и при этом не получивших от них явного согласия на разработку длц. Но тут есть исключение, например если права на игру принадлежат третьему лицу, то это лицо может отдать разработку длц другим лицам и в данном случае все будет зависить от того каким образом оно получило права на эту игру. Если это лицо честно купило права на игру, то считается, что игра ему небезразлична и оно подойдет ответственно к выбору разработчиков длц, соответственно такое длц отсебятиной не будет. Если же права на игру ему достались бесплатно или очень дешево (например игровая студия разорилась и все ее активы распродали подешевке), то считается, что игра ему неинтересна, он отдаст разработку длц кому попало и такое длц будет отсебятиной, за исключением случая если разработчики длц получат явное разрешение от разработчиков игры. Если игру и длц сразу делают разные люди, то они считаются одной командой и такое длц не будет считаться отсебятиной, и явное согласие тех кто делает игру не требуется. - В игру изменения могут вноситься не через длц, а через патчи, здесь применимы те же правила, что и в предыдущих пунктах, игра без этих патчей будет считаться неполной демоверсией. Но если вдруг разработчик выпустит игру в двух вариантах с патчами и без, то этот случай является исключением, так как разработчик делает это ради тех игроков которые не любят изменения и хотят играть в старую игру, в таком случае старая игра сохранит свою полноту и не будет являться демоверсией. То же относится и к ремастерам (полагаю и ремейкам тоже), при выпуске такого ремастера исходная игра не теряет своей полноты. - Если в игру завозится контент не через длц, а в виде новой части игры, то это тоже не влияет на полноту исходной игры, и в данном случае все части игры являются полными. Отличительной чертой такого метода является то, что новая часть кардинально отличается от старой в графике, саундтреке, игровых механиках и прочем. Но есть исключение, новая часть может ничем не отличаться от старой части если это старая игра (тогда так можно было) либо визуальная новелла (им тоже можно). Если же новая часть этим критериям не соответствует то она признается скрытным длц и к ней применимы все правила описанные в предыдущих пунктах. - При возникновении сомнений в полноте вашей игры вам стоит обратиться к @Dusker  за разъяснениями. Вроде ничего не забыл.
    • Каберне, каберне, каберне NOW! Чет вспомнилось, по отзывам в Стиме игра имеет ряд значимых для меня недостатков.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×