Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

arcade Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows

Рекомендованные сообщения

Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows

Жанр: Arcade / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Red Fly Studio

Издатель: Activision

Дата выхода: лето 2013 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Этим летом издательство Activision вернёт Черепашек-Ниндзя в мир видеоигр. Над очередной адаптацией известного мультсериала, который также будет перезапущен, работает студия Red Fly.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows представляет собой beat 'em up аркаду, действие которой развернётся в знакомых декорациях Нью-Йорка. Игра будет выполнена в знакомом рисованном стиле, обещается поддержка онлайн-«кооператива» на четверых.

Out of the Shadows выйдет летом на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Activision, гори в аду. Ни одной игры со средней оценкой за 80 по лицензии -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что всё же есть шанс на хорошую игру.

 

Spoiler

Асtivision анонсировала черепашье мочилово Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows в позапрошлом месяце, не потрудившись толком ничего нам объяснить. О проекте было известно лишь то, что он создается силами никому неизвестной студии Red Fly, основывается на анимационном сериале канала Nickelodeon и заглянет в сетевые сервисы PC, Xbox 360 и PlayStation 3 этим летом. Мы уже было отчаялись поближе познакомиться с игрой до релиза, как вдруг на помощь подоспел ресурс Game Green, на днях опубликовавший немало интересных фактов об Out of the Shadows.

Хорошо это или плохо, но игра довольно слабо цепляется за свое мультипликационное происхождение. Авторы стараются донести свое детище до взрослой аудитории, поэтому делают акцент на мрачности и реалистичности. Журналисты проводят аналогию с серией Arkham от Rocksteady Studios. Четверка пожирателей пиццы будет надирать вражеские задницы в темных переулках Нью-Йорка и мрачных канализациях, не стесняясь применять довольно грубые приемы.

Помимо сюжетной кампании в Out of the Shadows будут различные побочные задания и испытания, а также режим Dojo Training, а котором вы сможете отточить свои боевые навыки. При этом боевая система должна быть понятна и доступна каждому, кто не понаслышке знаком с Arkham Asylum. Черепахи крутятся волчком, раздают тумаки, могут отталкиваться от стен… Главное — не забывать вовремя контратаковать, и тогда победа вам обеспечена. Оружие можно улучшать в мастерской Донателло. Скорость перемещения героев увеличивается автоматически со временем, а вот остальные характеристики (здоровье, наносимый урон, выносливость) растут по мере приобретения новых навыков.

В целом TMNT: Out of the Shadows на революцию, конечно, не претендует. Если разработчики не ударят в грязь лицом, то из игры может получиться добротная кооперативная забава, которая придется по душе как молодому поколению, так и «старичкам», чье детство выпало на конец 80-х — начало 90-х.

Дату релиза Activision обещает сообщить дополнительно.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тт неужели свершится...игра про черепашек от черепашечьих гиков с приближением к реальности?Тт

TMNT-3.jpg

А на моменте с машиной я чуть не расплакался Тт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, что они сделали с черепашками?

Где та четвёрка великолепных "мутантов" из моего (и не только моего) детства?

В игре их сделали какими-то уродами, скучными и неинтересными. <_< :russian_roulette:

Изменено пользователем Sanek696RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скучными и неинтересными

Ну по многим видео видно обратное)Они веселяться, шутят и прикалываются,каждый делает свои фирменные вещи,могут сделать Грпповое 5, Танец Ниндзя, шутят и прикалываются над врагом, да и вообще веселяться по ходу дела как могут...уроды они конечно те еще:Dно на то 2 причины - новый сериал и земноводное происхождение. Ползает у меня тут где то черепаха, так, скажу я вам, с этим

ninja-turtles-pictures.jpg

она имеет мало чего общего...

Скажите спасибо что они не выглядят вот такTMNT_by_themico.jpg:skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня в детстве был "старый" сериал, и он мне очень запомнился, и понравился...

А то что нарисовали позже, от этого меня тошнит (пример), вот как может понравиться "это"???

Ну этоже полная :censored: компьютерная фигня с китайским оттенком!

Изменено пользователем Sanek696RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно у меня был тот же сериал, но он, в свою очередь, так же сильно отличался от того что было нарисованно ранее (пример).

Любовь к первоисточнику порой может творить чудеса (последние Бэтмэны тому пример), авось и получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это было моё мнение!

Они вправе рисовать игру как хотят. И ведь что самое интресное, игра наверняка будет популярна у школьников.

Но лично я буду очень рад, если этот шлак провалится после релиза :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я лично надеюсь, что игра будет бить по ноткам ностальгии, ( уж больно много там деталей и связей) да и боевая система кажется широкой, а это (как они неоднократно и повторяют^^) больше к подросшим.

Но внешний вид черепах оставляет желать лучшего...ИМХО самые адекватные "реалистичные" туртлы

x_88bb8cf7.jpg

x_23670c29.jpg

x_6e564c1e.jpg

x_68689467.jpg

x_d31c4f0b.jpg

З.Ы. Тут же можно так делать?):rtfm::not_i:

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      Prince of Persia  The Lost Crown
      Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года (DLC Mask of Darkness — 17 сентября 2024)  
    • Автор: Damin72
      Всем здравствуйте снова.
      Есть старая игрушка для PS1 Ghoul Panic. Нужна помощь с архивом. Он делиться на три файла.
      1. DAT
      Просто все файлы идут подряд.
      2. DMY
      Непонятно.
      3. TBL
      Данные об архиве и файлах внутри.
      Помимо этого в DAT содержатся архивы PAK (судя по TBL). Данные чем-то пожаты (ибо сканером из DAT нашлось лишь четыре текстуры вне архивов), и желательно посмотреть их тоже. Заранее спасибо, рассчитываю, что формат архивов адекватный.
      https://disk.yandex.ru/d/a5y1D3XA03UpaA

  • Сейчас популярно

    • 21 806
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , извините, но я вас минусовал. Надеюсь что вы меня переубедите, и я поменяю своё мнение.
    • Я всегда рад новым ПО, которые хотя бы немного облегчат наш труд. Но это, больше смахивает на программы пустышки. Скачал ReNPTranslator 2.0 — последнее обновление было 2022. Как описывает автор (DenisSolicen) — Дал ей пищу, так сказать файлы (.rpy) 3-х игр на RenPy, собственно для чего она изначально разрабатывалась. Ни с одной она не справилась, от слова совсем. Её возможности со слов “разраба”, проанализировать .rpy, выдернуть строки с текстом для перевода, ваша правка и вставка обратно в код. (и много всяких плюшек)  Но… ничего. После этого, дал уже ей отфильтрованный .rpy, пропущенный через SDK, только правь и радуйся удобству, но, она и тут “об...лажалась”. У “разраба” полтора человека на бусти, дискорде. Хотя каналы созданы 3 года назад.  Да, это не показатель, но всё таки. Короче, решать вам. Реклама  — это конечно хорошо, но хотелось бы, чтобы функционал описанный товарищем выше, соответствовал хотя бы половине его слов.
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
    • стоит покупать?
    • удалось msg файлы перевести в json. Буду думать, как теперь перевести их, ибо файлов в общей сумме на 1500 шт, но текст по крайней мере теперь читаем
    •   Почувствуйте разницу:
      И
    • Перевод обновлён под актуальную версию игры 1.14.
      Версия перевода от 06.08.2025
      ПК (Steam) Сборка 18622625 от 12.06.2025)
      https://drive.google.com/file/d/1mB1LrVVvPl6Whe3oFoopxJcGmUHyl8PH/view?usp=drive_link
      Nintendo Switch
      https://drive.google.com/file/d/1ebj4a2IVWQftpISYJslHQKCxxBNNLpOm/view?usp=sharing
    • Dark Deity — обновление перевода! Проделана большая работа, и вот главные изменения:  Исправлен перенос строк
      Теперь слова не обрываются, а переносятся целиком — текст стал читаться гораздо удобнее.(скрин) Полная редактура диалогов
      Переписаны реплики сюжета, улучшена стилистика и устранены неточности.  Уточнённые характеристики
      Сила → Мощь (теперь корректно отражает механику)
      Скорость → Скорость передвижения (во избежание путаницы)
      Остальные правки (включая навыки) появятся в следующем обновлении.
      Если найдёте ошибки — пишите! Ваши отчёты помогают сделать перевод лучше.
      Скачать.
       https://t.me/tVulpesFerrilata/5




    • Стоит уточнить, что машинный с правками. Ручной будет чуть позже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×