Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Gran Turismo 6

Рекомендованные сообщения

d6bb58e5323ffe9f4174415cc41822d2.jpg

Представляем вашему вниманию тизер-трейлер мероприятий посвященный 15-летию серии Gran Turismo. Анонс новой части состоится состоится 15 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как "фризились" гонки на приставках, так и "фризятся"... :D

В каком смысле?

Посмотрел как гт6 выглядит)

Интересно, как будет смотреться новая Форза в 1080 при 60 фпс.

Жалко, что Horizon пока нет на новом поколении,

мне она болeе симпотична, чем полусимулятивная Motorsport.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony подготовила документальный фильм о том как создавалась игра gran turismo, о том через что пришлось пройти Казунори Ямаучи для получения данного результата. В фильме также принимают участие большое количество знаменитых гонщиков.

Премьера фильма: 22 Января 2014 года.

Фильм будет доступен по данной сслыке http://www.hulu.com/kaz-pushing-the-virtual-divide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, Тоха уже сделал :D :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты путаешь журналистские работы с официальной историей от самих разработчиков с интервью и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты путаешь журналистские работы с официальной историей от самих разработчиков с интервью и т.п.

Мда, в интернетах шутить становиться все труднее, даже уже смайлики не катят.

P.S. То была шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Перехваливает игру, но тем не менее его слова, его эмоции, это во многом демонстрация того, как GT серия изменила взгляды на гоночные игры и автомобили многих людей, и во многом я так же очень значинельно изменил свои взгляды на гоночные игры и автомобили в целом именно благодаря GT серии. Хотя конечно за GT6 я не провел и 1/100 того времени, что провел за GT5, но как я не раз отмечал, прошедший год для меня в целом стал иным и меня перестали радовать игры так, как радовали 2,3,5 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перехваливает игру, но тем не менее его слова, его эмоции, это во многом демонстрация того, как GT серия изменила взгляды на гоночные игры и автомобили многих людей, и во многом я так же очень значинельно изменил свои взгляды на гоночные игры и автомобили в целом именно благодаря GT серии. Хотя конечно за GT6 я не провел и 1/100 того времени, что провел за GT5, но как я не раз отмечал, прошедший год для меня в целом стал иным и меня перестали радовать игры так, как радовали 2,3,5 лет назад.

Про автосимулятор они конечно хорошо пошутили, долго смеялся))) Как аркада - игра хороша, да и еще с таким количеством контента. Давно уже разработчики не делают столько контента в свои игры (видимо все таки деньги сильнее души).

З.Ы. Bkmz, спасибо за ссылку на обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще то это действительно самый реалистичный симулятор что есть в геймдеве (Хотя бесспорно грешки имеются, как ни как слишком большой автопарк, что бы за всем и сразу уследить). Это признано многими даже в автоспорте. И как доказательство тому уже не мало людей именно из GT пришли в автоспорт и занимают заметные места в автоспорте. На ПК такими достижениями ни один автосим не может похвастаться, ни с точки зрения симуляции физики (которая в ПКшных автосимах застыла в 2005 году), ни с точки зрения достижений среди реального автоспорта.

Ну и как бы GT серия всегда была несоизмеримо, в десятки раз больше любых своих псевдо-конкурентов. Хотя MS конечно не слабо наступает на пятки, хотя и сдала крен в сторону массовости.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще то это действительно самый реалистичный симулятор что есть в геймдеве. Это признано многими даже в автоспорте. И как доказательство тому уже не мало людей именно из GT пришли в автоспорт и занимают заметные места в автоспорте. На ПК такими достижениями ни один автосим не может похвастаться, ни с точки зрения симуляции физики (которая в ПКшных автосимах застыла в 2005 году), ни с точки зрения достижений среди реального автоспорта.

Ну и как бы GT серия всегда была несоизмеримо, в десятки раз больше любых своих псевдо-конкурентов. Хотя MS конечно не слабо наступает на пятки, хотя и сдала крен в сторону массовости.

Ой, Bkmz, ну ты юморист. :D

Вот - http://motor.ru/articles/2013/10/18/gtacademy/ , почитай. Как отзываются гонщики про GT и вообще что есть эта GT академия.

И про "самый реалистичный симулятор что есть в геймдеве" ты так больше не шути, просто ну очень смешно :D и учи матчасть. Сразу видно, что у тебя нет компьютера (а точнее был 2005 году, и видать продал его) и про хардкорные автосимуляторы ты не вкурсе на ПК.

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык само собой самое обычное очковтирательство все это, надо понимать такие вещи...

и говорю не с позиции ПКшника/консольщика. просто-напросто по чистым амбициям подобного GT на ПК нет, вот и все. разве что Project CARS дорастет до полноценного релиза. и надеюсь он будет хорош не тем, что позволит собрать в гараже косарь машинок, 95% из которых никто не будет брать на трассу.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья сомнительного содержания явно расчитанная на пиар... Собственно Лента.РУ этим часто грешит. Да и автосимы хардкорные переодически попадаются. Улыбает сам факт, что поголовно все ПКшные автосимы базируются на обработке физики начала нулевых, да и железо требуется им крайне слабое.

Ну и скажем так, у меня есть знакомые профессионально занимающиеся автоспортом с детства, и так же побеждавшие в отборах Академии GT, хоть и уходившие со сцены раньше, по разным причинам. Из всех автосимов всегда выделяли именно GT на голову выше, чем любые современные псевдо симы на устаревших физических движках аля rFactor 2, предлагающие исключительно хардкор, но не способные конкурировать с GT в остальном.

Хороший пример Флайн Симулятор. Безумно дотошный хардкорный авиосим, который в реалистичности физики даже для своего времени был крайне сомнителен. Так что вся симуляторность ПКшных симов сводится исключительно к датошности настроек, что бесспорно хорошо для сима, но во всем остальном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе хе хе, Bkmz, ну ты жжёшь!!! :D

Статья сомнительного содержания явно расчитанная на пиар... Собственно Лента.РУ этим часто грешит.

Заказная статься или нет, но описанные там ситуации для выдуманной статьи очень похожы на реальность и действительность. Да и кому надо такие статьи заказывать? Конкурентам? А таковы имеются?

Да и автосимы хардкорные переодически попадаются. Улыбает сам факт, что поголовно все ПКшные автосимы базируются на обработке физики начала нулевых, да и железо требуется им крайне слабое.

Это у тебя взгляд на компьютерные игры базируется на начало нулевых, не надо было тебе компьютер продавать - такую ахинею не писал бы. Но все таки ты знатный шутник. Железо требует крайне слабое? И значит по твоим словам у плойки супер железо, которое позволяет просчитывать супер физику и поэтому GT является тру симулятором? Самому то не смешно? Для справки: посмотри что такое iRacing и глупости про физику из нулевых больше не пиши. Могу согласиться, что уровень графики у автосимуляторов на ПК остановилась на уровне 2005 года, но ни как не физика. Хотя сейчас на подходе Accetto Corca и pCARS, так вот в графическом плане Accetto Corca очень неплохо продвинулась от этого 2005 года, а pCARS по графике так давно уже всех сделал и ушла в перед (про GT и Forza вообще молчу).

Ну и скажем так, у меня есть знакомые профессионально занимающиеся автоспортом с детства, и так же побеждавшие в отборах Академии GT, хоть и уходившие со сцены раньше, по разным причинам. Из всех автосимов всегда выделяли именно GT на голову выше, чем любые современные псевдо симы на устаревших физических движках аля rFactor 2, предлагающие исключительно хардкор, но не способные конкурировать с GT в остальном.

Может ты своих друзей уже достал своим фанбойством плоешным и они уже с тобой во всем соглашаются, лишь бы ты отстал от них? :D На то они тебе и автосимуляторы, что предлогают тебе сложную хардкорную физику, а не усложненую аркадную физику GT. А остальное, это 1200 машинок что ли? А нафига это автосимулятору? Причем если разбирать, то получиться, что нормального качества машинок там порядка 300-400шт.

Хороший пример Флайн Симулятор. Безумно дотошный хардкорный авиосим, который в реалистичности физики даже для своего времени был крайне сомнителен. Так что вся симуляторность ПКшных симов сводится исключительно к датошности настроек, что бесспорно хорошо для сима, но во всем остальном...

А на консолях есть супер авиасим, который уделывает ПК аналоги?

Как я писал в другой теме. Консольки для игр, где не надо напрягаться. Как только у тебя начинают расти запросы, консоли с этим не справляются, спасает только ПК. На примере автосимуляторов это очень наглядно видно.

дык само собой самое обычное очковтирательство все это, надо понимать такие вещи...

и говорю не с позиции ПКшника/консольщика. просто-напросто по чистым амбициям подобного GT на ПК нет, вот и все. разве что Project CARS дорастет до полноценного релиза. и надеюсь он будет хорош не тем, что позволит собрать в гараже косарь машинок, 95% из которых никто не будет брать на трассу.

Да, соглашусь. GT хорошая усложненная аркада с очень большим количеством контента. И с ним мало кто может поспорить (разве что только форза и то...). Амбиций у GT действительно много и на ПК в ближайшее время точно ничего такого не будет, просто столько денег вливать никто не собирается. В добавок надо учесть сколько лет уже разрабатываются GT серия - контента насобиралось действительно много. Но в данный момент GT может похвастаться только количеством машин и все. По физике ее сделали, по уровню графики тоже. Остались только машинки (300-400шт.)

pCARS точно не дорастет до GT, т.к. растет в другую сторону. pCARS метит в автосимуляторы которые тру, а не в аркаду GT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить с человеком, у которого личный опыт строится исключительно на статьях с ЛентыРу забавно^_^

pCARS кстати по графике до сих пор не уделала GT5, что печалит. Может финальная версия это поправит, а пока только фотомод там рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спорить с человеком, у которого личный опыт строится исключительно на статьях с ЛентыРу забавно^_^

И всё? Больше сказать нечего? А я то думал... Ладно, спасибо что повеселил меня)))

pCARS кстати по графике до сих пор не уделала GT5, что печалит. Может финальная версия это поправит, а пока только фотомод там рулит.

Уделала, своими глазами вижу. И фотомода в понимании "консольного фотомода из GT и Forza" там нет. В пКАРС вообще фотомода нет. И будет уделывать не только по графике, но и по физике ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, не надоело? Пускай он пребывает в своих ванильных мечтах, тебе-то какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×