Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Divinity: Original Sin

dos.png

Жанр: CRPG / 3D

Платформа: PC

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Дата выхода: 30 июня 2014

Официальный сайт игры

Описание:

 

Spoiler

Орки Танарота, сумевшие овладеть невиданной доселе магией — смертоносной, кровавой, искажающей реальность, — двинулись в наступление. Свободным народам Ривеллона не устоять под их яростным натиском. Лишь два человека способны сопротивляться дикой магии — проклятый воин, освобожденный от оков, и таинственная девушка, возвращенная к жизни из объятий смерти. Они такие разные, но именно им придется сражаться плечом к плечу с небывалой напастью. Достанет ли героям сил противостоять той неведомой угрозе, что до поры сокрыта за полчищами орков?

Особенности игры:

 

Spoiler
  • Герои

    В этой истории два главных действующих лица: узнайте, что за жуткая тайна их объединяет.

  • Развитие

    Бесклассовая система развития персонажа, множество разноплановых способностей, внушительный арсенал оружия — совершенствуйте боевое мастерство героев, как заблагорассудится.

  • Отряд

    Призывайте и вербуйте в свой отряд воинов. Развивайте общие умения и заклинания — ведь слаженная команда способна одолеть даже превосходящего числом противника.

  • Диалоги

    Оцените систему совместных диалогов и помните — вовсе не стоит соглашаться со всеми подряд…

  • Вселенная

    Путешествуйте и изучайте огромный мир, населенный множеством существ. На его просторах жизнь бьет ключом — вас ждет немало интересных встреч, заданий и… находок! Любой предмет, который вам удалось поднять с земли, можно как-то использовать и даже комбинировать с другими вещами.

  • Тактика

    Реализуйте в сражениях продуманную тактику благодаря пошаговой боевой системе, пользуйтесь особенностями рельефа, комбинируйте заклинания и умения своих бойцов, чтобы организовать быстрое и слаженное наступление.

  • Выбор

    Будьте осмотрительны: любое ваше решение и поступок могут привести к самым неожиданным последствиям.

  • Мультиплеер

    Играйте с другими поклонниками вселенной Divinity в совместном многопользовательском режиме, развивая персонажа по своему усмотрению.

  • Редактор

    С помощью обширного набора инструментов для моддинга воплотите собственную историю в мире Divinity и поделитесь ею с другими игроками.

  • Саундтрек

    Музыку для Divinity: Original Sin, как и для предыдущих игр серии, написал композитор Кирилл Покровский, экс-клавишник знаменитых групп «Ария» и «Мастер», — слушайте и наслаждайтесь.

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg

6_th.jpg6_th.jpg7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg14_th.jpg

Трейлер:

 

Spoiler

 

Геймплей (альфа версия):

 

Spoiler

 

Ролевая игра старой школы (интервью с Дэвидом Уолгривом):

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ок, 1С сволочи, Лариан (не)виноваты, русификатор будет через месяц(ы). Хватит уже мусолить тему, лучше игру пообсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ок, 1С сволочи, Лариан (не)виноваты, русификатор будет через месяц(ы). Хватит уже мусолить тему, лучше игру пообсуждать.

Что там обсуждать, если немногие на русскоязычном форуме будут играть без русского языка? Поиграл я немного. Помог Иншеллу (или как там его) вернуться в океан. Заодно познакомился с местной системой диалогов. Забавно, должно быть, будет играть в кооперативе. Каждый имеет право голоса. Если игроки выберут разные ответы - какому игра последует? Потом сходил в храм и озадачился вопросом: "Это новая часть Магики что ли?". Стрельни фаерболом в ядовитый туман, поставь бочку на решётку, сломай бочку с водой, превратись в камень (что?) и напади на скелетов - зачем это всё? Это никак не относится к классическим РПГ или я неправ, потому что не играл в балдурс гейты.

P.S. Задолбали динамить с локализациями, сволочи.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. Ставку на сочетание стихий в бою так активно пиарили, что я прям не сомневался: она не только будет, но будет нужна. Когда отряд из трёх скелетов тебя выносит за пару ходов, взорвать сразу пятерых немёртвых одной бочкой ну очень полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно. Ставку на сочетание стихий в бою так активно пиарили, что я прям не сомневался: она не только будет, но будет нужна. Когда отряд из трёх скелетов тебя выносит за пару ходов, взорвать сразу пятерых немёртвых одной бочкой ну очень полезно.

Одно дело поджигать яд в бою, а другое дело бегать по куче однообразный подземелий и по полчаса переставлять и ломать бочки. Может дальше это и редко встречается, я не стал дальше играть, но предчувствую, что это вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много ты знаешь я смотрю для начало посмотри перевод который гуляет по инету где довольно нормально текста переведено, ну так ты форум их почитай по лучше там написано в количестве строк что лариант добавили около 6 - 9 000 строк нового текста и исправили старый при 21 000 старых вот и суди.

Ну и что за чушь вы несете? Какие 9000 строк нового текста?! Полный текст был у ВСЕХ локализаторов за ЧЕТЫРЕ месяца до релиза (по словам Лариан, а не доверять им причин нет, т.к. французы и немцы выпустили перевод в положенный срок)! И всего в релизе текста 20306 строк! Диалоги, ролики и т.д. в игре ОЗВУЧЕНЫ, а это значит, что текст для них не менялся уже ДАВНО, т.к. озвучка делается задолго до релиза и не один месяц! Т.е. большая часть текста в принципе не могла меняться даже, а вы говорите о 9000 НОВЫХ строк, это почти половина! Бред и чушь. Далее. На момент релиза русского текста в игре было от силы 40%. Спрашивается, что ребята делали все четыре месяца? По словам официального представителя 1С с одноименного форума, перевод был готов, но обновление от Лариан им все испортило! Чистая ложь, которую очень быстро потерли, кстати. Ну и последнее - ребята из Лариан сказали, что изменения в текстах к релизу были, но их было совсем немного. Это подтверждают вышедшие вовремя локализации упоминавшихся выше французов и немцев. Изменений в принципе много быть не могло! Игра уже готова. Вы, кстати, не из 1С? Ус не отклеился? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно дело поджигать яд в бою, а другое дело бегать по куче однообразный подземелий и по полчаса переставлять и ломать бочки. Может дальше это и редко встречается, я не стал дальше играть, но предчувствую, что это вряд ли.

Это подземелье официально обучающее (стоит только проигнорировать его и пойти в сторону, как напишут: не хотите ли, мол, завершить вон там туториал?), а это всегда не шибко увлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диалоги, ролики и т.д. в игре ОЗВУЧЕНЫ, а это значит, что текст для них не менялся уже ДАВНО, т.к. озвучка делается задолго до релиза и не один месяц!

Перенесли релиз с 20 июня на 30 июня как раз из-за записи голосов, на кикстартере Ларианы об этом говорили. Так что далеко не факт, что озвучка делалась задолго до релиза.

Изменено пользователем UnfoRGiveN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 10 дней записать озвучку для всей игры? Да им памятник поставить нужно! Мое мнение, Лариан ввели небольшие изменения в текст и их же перезаписали.

Мы надеемся, что мы сможем сегодня опубликовать более информацию о ситуации с локализацией и её перспективах.

А вот сегодняшнее сообщение Администратора форума 1С-СК.

П.С. Покопалась в каком-то огороде в городе, откопала взрыв с убер уроном))) Это шутка или можно избежать ловушки?

Изменено пользователем Somnambule

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если персонажи не согласны, начнется игра камень ножницы бумага основанная на харизме героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перенесли релиз с 20 июня на 30 июня как раз из-за записи голосов, на кикстартере Ларианы об этом говорили. Так что далеко не факт, что озвучка делалась задолго до релиза.

Озвучка - процесс трудоемкий. Начинается задолго до релиза. Перенесли от того, что не успевали закончить по ней работы. Но 100% уже ничего не писали в эти дни. А начали писать (т.е. все тексты были согласованы и не менялись) - намного раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покопалась в каком-то огороде в городе, откопала взрыв с убер уроном))) Это шутка или можно избежать ловушки?

С учётом того, что я как раз долго не сохранялся, шутка стрёмная.

Но поучительная: нефига копать могилы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сохранилась как раз перед могилой, так как до этого столкнулась со скелетиком третьего уровня, который неплохо потрепал мою команду, благо щенок, охраняющий могилу хозяина, помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мое мнение, Лариан ввели небольшие изменения в текст и их же перезаписали.

Вряд ли. Такие вещи делаются не от балды. Сначала все согласовывается, а уж потом пишется, без всяких перезаписей. На то есть много причин - начиная от денег, а заканчивая тем, что актеры спустя время могут не попасть в свои же голоса. Или вообще по тем или иным причинам будут недоступны, это же люди. Перенесли, т.к. озвучка - это не записал и все. Там еще куча работы по обработке, сведению и подключению этого дела к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С учётом того, что я как раз долго не сохранялся, шутка стрёмная.

Но поучительная: нефига копать могилы :)

Надо сохраняться почаще. А шутка норм - сначала впал в ступор, потом долго смеялся. То ли ещё будет, вот вспоминаю шутку на церковном кладбище, когда выкапываешь из могилы сундук, а он закрыт, ищешь ключ, открываешь сундук, а в нём ключ от нового сундука и так несколько раз.

Лариан умеют юморить, надеюсь, грешные 1С не накосячат с локализацией.

Изменено пользователем Yamakko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня самой поучительной шуткой был мертвяк Джек. "Не ставить цветы на могилу!", а рядом как раз цветочки в вазочке. Вау, их двигать можно! Ставлю на могильную плиту...Упс, плохая идея. Джек меня по всей деревне гонял.

Изменено пользователем Somnambule

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • Для версии 1.1.8. из руссификатора достаточно скинуть только один файл — english.osa ??? Или есть “подводные камни”? Я сделал, озвучка пошла Акелловская, но надо проверять-играть всю игру, что там с роликами получится… на первом все норм. А если добавить из руссика еще — movie.vt7a, то озвучка двойная идет в роликах) И по субтитрам (Медиахауз), в руссике они как я понимаю уже отшлифованы, их тож можно закинуть, но опять же надо тестить, вдруг в обновлении что-то изменилось …
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×