Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
TikerX

[Рецензия] God Mode (PC)

Рекомендованные сообщения

Вы мертвы. Да-да, именно так. Вы мертвы, и самое время стать богом царства мертвых. Вот в такое небольшое предложение можно уложить весь сюжет нового проекта от Saber Interactive по имени God Mode. Впрочем, он и не претендует на лавры лихо закрученного боевичка, ибо разработчики попытались вложить в него совсем иной смысл. Получилось ли у них это? Сейчас узнаем.

Чую, не просто так за разработку игры отвечало подразделение с названием Old School Games. Пусть God Mode и не был известен широким массам, но ее ждали, и она обещал не подвести. Игра могла бы вполне себе стать неким ностальгическим мостиком во времена, когда истреблять тушки врагов тысячами было любым послешкольным занятием. Однако не срослось.

2_th.jpg 5_th.jpg 1_th.jpg

«Олдскульность» закончилась уже тогда, когда разработчики прикрутили к игре невнятную систему прокачки персонажа и его оружия. По задумке это могло бы разнообразить игровой процесс, но получилось как всегда. Все действие сводится к переигрыванию пяти уровней. Стоит ли говорить, что каждый из них не только запоминается после второго-третьего прохождения, но и начинает порядком надоедать. Впрочем, и сами локации практически не различаются между собой: суть каждой из них сводится к тому, что вам расскажут причину вашей смерти, дадут в руки оружие и «Вперед, на баррикады!». Вы бегаете из зала в зал, исполненных по канонам греческой мифологии, подбираете изобилующие аптечки и броню, убиваете так называемых бестий, а в награду получаете комнату золота — вот и все. Казалось бы, строго и со вкусом, как в старые добрые времена, но игра отдает штамповкой: вид от третьего лица, система прокачки, «перекатывайся-укрывайся». Модно, но реализовано на уровне второсортного клона.

Несмотря на это, в первое время God Mode может доставить вам немало удовольствия, особенно игра с друзьями. Пожалуй, кооператив — это единственное, что удерживает игру на плаву, и именно кооперативным прохождением с друзьями можно занять себя на несколько вечеров. Но результат, увы, плачевный. За эти пару вечеров вы едва ли сможете открыть хотя бы несколько новых пушек или нарядить персонажа по своему вкусу. Да и это, на самом деле, не так уж и необходимо, ибо стартовый пистолет-пулемет с двустволкой — фактически самое удобное и эффективное оружие в игре.

Не спасают даже так называемые «клятвы», суть которых — осложнить вам прохождение посредством антибонусов. Клятвы могут оставить вас, например, без брони или усиливать действие яда, однако, если вы сможете осилить прохождение раунда, то это воздастся вам дополнительными процентами к накопленному золоту и опыту. И если клятвы вы выбираете сами, то их антиподы, «Испытания веры», выпадают случайным образом и на определенный отрезок раунда.

4_th.jpg 3_th.jpg 6_th.jpg

Пожалуй, на этом положительные качества God Mode и заканчиваются, как и хоть что-то значимое в игре. Скудность ее мира предстает перед игроком уже после первого полного прохождения. В игре ощущается элементарный недостаток контента, и пока God Mode больше похож на находящийся в процессе тестирования сетевой шутер, место которому в разделе Early Access.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что в итоге? Игра не вызывает практически никаких эмоций: ни отвращения, ни радости. Мимолетное восхищение первыми минутами в царстве мертвых — пожалуй, самое лучшее, что можно испытать за все время, проведенное в игре. Быстро заканчивающийся кооперативный шутер — далеко не то, чего все ждали от Old School Games.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 вопрос : на пиратке можно скооперироваться? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если присутсвует кооператив, значит отсутсвует вменяемая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если присутсвует кооператив, значит отсутсвует вменяемая игра.

Вот этот господин не даст соврать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот этот господин не даст соврать

Portal 2? Не, не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Portal 2? Не, не слышал.

Нет. не слышал. А что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Portal 2? Не, не слышал.

В Портал 2 кооператив идет как дополнительный режим. Я же имел ввиду, когда сингл с кооперативом идут на одних и тех же картах, вот тогда сингл всегда невменяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кое кому пора понять - что лавры Л4Д не поднять им ,поэтому стоило или сделать компанию соло или .......ну вышли вон в конечном итоге )))))

Ида обзор понравился - единственное что надо было указать раз цать всяким непонятным - что это мультик чистый ......в соло там бред полный !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
    • Ну так я и говорю — стало неким стандартом, на который ориентируются даже разрабы в последнее время, при составлении сис.треб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×