Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Сразу видно что человек не умный. А у тебя видимо нет своего мнения и ума, только и можешь делать то что делает серая масса людей, они говорят что нужно хейтит юбисофт ты и хейтишь, своего ума то нет.

Особенно хорошо это видно тебе - ты же у нас очень умный, вон сколько пунктуационных ошибок. Ну и теоретическое обоснование тоже абассаца, пять баллов.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меньше отсосинов и фаркраев будет. Мы останемся только в плюсе. :lol:

"Vivendi" сложнее всего причислить к фирмам, которые будут что-то там развивать — ей на художественную ценность всегда плевать. Она не первый год на игровом рынке, но чаще всего ищет лёгкую прибыль, агрессивно скупая компании, а если не получается — продаёт. И это ещё хорошо, если ты мастодонт вида "Activision", которая (из-за огромного количества свободных средств) сумела выкупиться, а вот "Sierra" банально закрыли. Также был потерян бренд "No One Lives Forever". Точно никто не знает, кто виноват и где сейчас серия, но есть большая вероятность, что к этому приложила руку именно "Vivendi", когда мудрила со своими студиями.

"Ubisoft" можно за многое ругать, но она хотя бы игры делает, а "Vivendi" всегда смотрит только на одну прибыль. Прошлый "конвейер" уж точно никуда не денется. И это, если повезёт. Будет фирма приносить убытки (или не оправдает высокие ожидания акционера), могут банально разделить или даже закрыть. Так что я горю "Ubisoft" не стал бы здесь так радоваться, т.к. всё может стать и ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно хорошо это видно тебе - ты же у нас очень умный, вон сколько пунктуационных ошибок. Ну и теоретическое обоснование тоже абассаца, пять баллов.

По умнее тебя. Ты не видишь картину целостно, либо ума не достаточно, либо лень и проще следовать моде, а щас модно хейтит юбисофт. А ошибки в написании не чего не значат, у меня в школе русский язык был один раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая оказывается плохая эта компания Вивенди (кстати, интересно было бы провести опрос, кто о ней в нашей стране до этих всех телодвижений вообще знал) за что не возьмется, то закрывается или продается, откуда ж прибыль то у нее, нафиг им эти видеоигры, зарабатывали бы и дальше без них, как там кстати Геймлофт поживает, не закрыли еще?

если бы игры или другие продукты, выпускаемые компанией Юбисофт, имели хоть какую-то значимую ценность, то давно бы вмешалось правительство или какие-нить правозащитники, а так ничего страшного не происходит, как грицца ничего личного, просто бизнес, другим опять же наука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так одна конвейерная компания поглащает другую конвейерную компанию. Уюисофт и новый IP? Они только названия приделывают новые, а игры до боли похожи друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они только названия приделывают новые, а игры до боли похожи друг на друга.

Ок, перечисди в чем похожи их последние 10 игр из разных серий? Только что бы при этом у конкурентов это тоже обязательно было иначе. То есть не в стили они все имеют пушки или камеру от 3го лица.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они только названия приделывают новые, а игры до боли похожи друг на друга.

Три последних Ghost Recon - абсолютно разные игры, тоже самое Splinter Cell, Prince of Persia, Far Cry. Watch_Dogs 1 и 2 - абсолютно разные. Или может быть Vegas похож на Siege?

Реально конвеерным можно назвать лишь AC, да и то, лишь отчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какая оказывается плохая эта компания Вивенди (кстати, интересно было бы провести опрос, кто о ней в нашей стране до этих всех телодвижений вообще знал) за что не возьмется, то закрывается или продается, откуда ж прибыль то у нее, нафиг им эти видеоигры, зарабатывали бы и дальше без них, как там кстати Геймлофт поживает, не закрыли еще?

если бы игры или другие продукты, выпускаемые компанией Юбисофт, имели хоть какую-то значимую ценность, то давно бы вмешалось правительство или какие-нить правозащитники, а так ничего страшного не происходит, как грицца ничего личного, просто бизнес, другим опять же наука.

Вивенди купили Активижен-Близард, но они через время выкупил себя у Вивенди.

По мне так одна конвейерная компания поглащает другую конвейерную компанию. Уюисофт и новый IP? Они только названия приделывают новые, а игры до боли похожи друг на друга.

Вот прям близнецы все. Приведи примеры и факты и нормальные, а не в стиле "везде вышки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, перечисди в чем похожи их последние 10 игр из разных серий? Только что бы при этом у конкурентов это тоже обязательно было иначе. То есть не в стили они все имеют пушки или камеру от 3го лица.

Сплошные опен ворды, схожей концепцией их построения. Ничего принципиально нового они не изобрели, просто внедряют отработанные схемы в новых тайтлах. За исключением Рэмбо Сикс, и Фор Хонор.

Три последних Ghost Recon - абсолютно разные игры, тоже самое Splinter Cell, Prince of Persia, Far Cry. Watch_Dogs 1 и 2 - абсолютно разные. Или может быть Vegas похож на Siege?

Реально конвеерным можно назвать лишь AC, да и то, лишь отчасти.

Ghost Recon а чего в нем нового? Добавили опен, стандартный для юби, всё, новая игра ппц. Splinter Cell тоже без изменений, последние часть возвращение к старому хорошему. Prince of Persia тыщу лет не выпускали. Far Cry и Watch_Dogs их опен машет ручкой Ассассину, и от части концепцией. Берём Ассассина, натягиваем на проверенную концепцию имена популярных франчайзов, вуа-ля, новый IP. Ура Уби. А каждая новая часть имеет пару новых плюшек и ничего больше. Так же можно каждый новый КоД назвать новым IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это чушь из оперы, Мафия и ГТА это одно и тоже, ведь оба опенворлда. А еще ГТА и Скайрим одно и тоже, ведь оба опенворлда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это чушь из оперы, Мафия и ГТА это одно и тоже, ведь оба опенворлда. А еще ГТА и Скайрим одно и тоже, ведь оба опенворлда.

Проблема не потому, что опен ворды, а то что эти опенв слизаны с одного популярного тайтла, со всеми плюсами и проблемами, и ничего нового и своего не имеют, кроме собственной механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме принципа открытия тумана войны, общего ни чего нет в Асасине, Фаркрае и Воч Догс. Это факт который оспаривать может только наркоман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме принципа открытия тумана войны, общего ни чего нет в Асасине, Фаркрае и Воч Догс. Это факт который оспаривать может только наркоман.

А что из перечисленного тут новый IP? Ассасин? Или Фар Край? Один Воч Дог, и тот сомнительный. Большая часть идей перетекли из Ассасина, из нового только хакинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назови хотябы 5 шутеров аналогичных ФарКрвй? Назови хотя бы 5 шутеров аналогичных Дивизион? Назови хотя бы 5 песочниц аналогичных ВочДогс? Назови хотя бы 5 песочниц аналогичных Ассасину? Назови хотябы 5 слешеров аналогичных Фор Хонор? Назови хотя бы 5 гоночек аналогичных Крю? Ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как грязный фанбой, я обязан это посмотреть... Мож чего анонсируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×