Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

На несколько месяцев вынуть консоль из задницы, чтобы потом засунуть еще глубже? Смелый и глупый ход, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему Activision не дали High Moon сделать новых трансформеров.

http://www.charlieintel.com/2014/08/20/hig...vanced-warfare/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смелый и глупый ход, однако.

абсолютно бессмысленный ход.

Ради этой игры консоль точно не купят,

тем более учитывая временную эксклюзивность.

Если уж кто сильно захочет поиграть,

то подождут выхода на ПК и возможно PS.

А учитывая негативное отношение масс к этому,

многие даже боксоводы могут не купить это)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

Это ты смотришь с позиции шарящего человека. Коих меньшинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl

Это ты смотришь с позиции шарящего человека. Коих меньшинство.

На самом деле, не меньшинство. Стоит просто почитать комментарии людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле, не меньшинство. Стоит просто почитать комментарии людей.

Меньшинство как раз комментарии и оставляет.

Большинству либо пофиг, либо они просто не высказываются в сетях.

Так что меньшинство из меньшинства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меньшинство как раз комментарии и оставляет.

Большинству либо пофиг, либо они просто не высказываются в сетях.

Так что меньшинство из меньшинства)

И именно это меньшенство формирует общественное мнение и движет массами, а как именно - отдельный разговор...

Что-то мне подсказывает, что менеджеры M$ и $ony используют откаты чтобы отдавали предпочтение их платформе по сравнению с открытым стандартам IBM PC по сути и свормировавшим современную электронную промышленность, и недаром в IBM рабатают настоящие, квалифицированные ученные, а уних есть привычка рассуждать здрава и в результате распределять блага между людьми, блага которые могут изменить баланс сил на земном шарике...

Изменено пользователем AwsomeEpicCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И именно это меньшенство формирует общественное мнение и движет массами, а как именно - отдельный разговор...

Что-то мне подсказывает, что менеджеры M$ и $ony используют откаты чтобы отдавали предпочтение их платформе по сравнению с открытым стандартам IBM PC по сути и свормировавшим современную электронную промышленность, и недаром в IBM рабатают настоящие, квалифицированные ученные, а уних есть привычка рассуждать здрава и в результате распределять блага между людьми, блага которые могут изменить баланс сил на земном шарике...

Кто-то в Цивилизацию переиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне подсказывает, что менеджеры M$ и $ony используют откаты чтобы отдавали предпочтение их платформе по сравнению с открытым стандартам IBM PC по сути и свормировавшим современную электронную промышленность, и недаром в IBM рабатают настоящие, квалифицированные ученные, а уних есть привычка рассуждать здрава и в результате распределять блага между людьми, блага которые могут изменить баланс сил на земном шарике...

Я тебе открою СТРАШНУЮ тайну. Квалифицированные специалисты пророчили смерть х86 еще в начале 90х годов потому что уже тогда эта архитектура считалась устиаревшей. Не буду вдаваться в подробности, не достаточно квалификации и я уже многое из этого позабыл, но баланс сил меняется не умными людьми, а теми кто формирует умы, а это уже совсем другие люди.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"1С-СофтКлаб" внезапно превратился просто в "СофтКлаб", обратите внимание на логотип, адрес сайта и т.п. http://www.1csc.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу откупились от 1с.

Должно быть хорошей новостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они вроде объединялись когда-то только ради логистики... или что там было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему они не разделились как таковые, а просто изменили название. Теперь 1С это софт, а СофтКлаб игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Я тебе открою СТРАШНУЮ тайну. Квалифицированные специалисты пророчили смерть х86 еще в начале 90х годов потому что уже тогда эта архитектура считалась устиаревшей. Не буду вдаваться в подробности, не достаточно квалификации и я уже многое из этого позабыл, но баланс сил меняется не умными людьми, а теми кто формирует умы, а это уже совсем другие люди.

IBM PC - это открытый (находящийся в сободном доступе для ознакомления и использования каждому), он как таковой не содержет в себе ни какой привязки к x86. По сути это документация того, как делать узлы (модули) ПК из элементной базы. Совместно с международными стандартами и документации к профессиональному оборудованию они описывают весь технологический цыкл изготовления компьютера или инлайн системы.


Кто-то в Цивилизацию переиграл.

А что, там и такое есть? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще то не про это писал, а про то, что порядка 90% ныне использующихся технологий считаются устаревшими уже много лет, но по тем или иным причинам их ни кто не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×