Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Sly Cooper: Thieves in Time («Sly Cooper: Прыжок во времени») (PlayStation 3 / PS Vita)

Рекомендованные сообщения

В наше время повсеместного засилья блокбастеров более приземлённым играм довольно тяжело найти своё место под солнцем, и это, к сожалению, регулярно подтверждают «большие» издатели. У компании Sony это дело доведено до настоящего абсурда. Если она выпускает условный хит, то успеет рассказать о нем даже бабушке из соседнего с моим подъезда, обратившей внимание на «непонятную рекламу в телевизоре». Проекты же калибром поменьше не удостаиваются вообще никакой рекламы, даже мало-мальской. Слышал ли кто-нибудь из вас о вышедшем в прошлом году продолжении Ratchet & Clank? Или, возможно, вы в курсе о недавно появившемся сиквеле приключений Слая Купера? Нет? Я так и думал. Впрочем, в череде мартовских релизов затерялось даже «-надцатое» восхождение Кратоса, так что старина Слай здесь, увы, не одинок.

Заострять внимание на проблемах продвижения издателем своих продуктов мы не будем, но обязательно упомянем о том, сколь небрежно он разбрасывается своими брендами. Не то, чтобы они были хуже своих же предшественников, нет: просто они не развиваются. Вышедший спустя семь лет «Sly Cooper: Прыжок во времени» выглядит, как пришелец из прошлого, не следивший за тем, как за это время менялась механика и подходы к её реализации, как не дать игроку заснуть во время брифингов и сколько должна длиться загрузка уровня.

60_th.jpg 17_th.jpg 66_th.jpg 20_th.jpg

Но разбор проекта следует начать издалека, благо фантазия авторов любит бросать нас во всякие странные даже для сегодняшнего обывателя ситуации. Как следует из названия, вернувшийся из отпуска потомственный воришка и не думает прохлаждаться, устраивая ленивую охоту за ничем не примечательными музейными экспонатами. Очередное задание, небрежно замаскированное под обучение, прерывается неожиданной новостью: некий пройдоха покусился на святая-святых семьи Куперов — на книгу «Енотус Воришкус», в которой тщательно записаны все приёмы и умения предков до пятого колена. Разумеется, мириться с таким безобразием Слай и его команда не могут, и для исправления ситуации отправляются в глубины прошлого, чтобы шаг за шагом, по крупицам вернуть утраченное.

Чего у студии Sanzaru Games не отнять, так это любви к красоте. Группа подопечных нам авантюристов окажется сразу в нескольких исторических эпохах, размеренное течение времени в которых нарушили неприятели. История семьи Куперов берет своё начало задолго до нашей эры, так что готовьтесь к частой смене мест обитания, начиная с Японии времён феодального строя и заканчивая дикими правилами на Диком Западе. Концепция путешествия довольно проста и должна быть знакома тем, кто имел честь ознакомиться хотя бы с недавним переизданием классических игр серии. Прибыв в очередной временной период, бравая команда обустраивается где-нибудь неподалёку и начинает планировать свои вылазки наружу. Задачи у «базы» стандартнее некуда: выбор следующего задания, обновление гардероба, эдакая «игра в рулетку» и приобретение новых умений. К сожалению, с последней возможностью связана самая нудная часть игры, а конкретно в этом виноват процесс собирания монет — местной валюты. Наличностью, в первую очередь, богато окружение, поэтому вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, Слай сотоварищи вынужден вдребезги разбивать валяющиеся повсюду ящики и вазы со скамейками. Порой, за выполнение самого задания вам дают меньше денег, чем за банальную обчистку пары комнат и карманов стражи.

36_th.jpg 42_th.jpg 12_th.jpg 62_th.jpg

Но если вас заметили, то волей-неволей придётся вступить в бой, и тут начинаются настоящие проблемы. Нет, боевая система «Прыжка во времени» не производит впечатление сложной, с какой стороны к ней не подойти — дело обстоит с точностью наоборот! Враги чётко разделены на тех, кого убивать можно, а кого —«ни-ни», и даже если перед вами табун гусей, свиней и прочих обитателей здешнего мирка, будьте уверены — проблем с ними у вас не возникнет. При этом, система не наделена никаким контекстом и подвохов в ней нет: удары наносятся чёткие, а результат их действия понятен даже ребёнку. И действительно, на коробке красуется бирка «7+»!

В таком случае не совсем понятно, почему в игре с таким низким порогом вхождения присутствует столь неочевидная система перемещения по локации. Герои падают, не долетают до края крыш и в очередной раз попадаются страже на глаза. Возможности перемещения чересчур заскриптованы, в связи с чем возникает логичный вопрос в необходимости заставлять игрока нажимать на кнопки перед приземлением. Неужели в Sanzaru таким образом пытались привнести в игру толику «хардкора» из классических платформеров? Получилось плохо, очень плохо. Во времена игр, давно прошедших эпоху экспериментов и радующих нас идеальной механикой, возникший из ниоткуда Слай Купер с его своевольной камерой и устаревшей системой управления смотрится пришельцем из той самой феодальной Японии.

69_th.jpg 27_th.jpg 50_th.jpg 32_th.jpg

Жутчайшее однообразие игровых ситуаций в каком-то смысле компенсируется несколькими играбельными персонажами, а на этапах за Бентли пальму первенства перехватывают мини-игры по взлому вражеских устройств. Их особенностью является то, что они редко повторяются, заставляя вас ловко орудовать стиками, мучиться с традиционно плохо настроенными гироскопами, играть в арканоид и скролл-шутер. Видно, что разработчики хотя бы так попытались разнообразить царящее вокруг уныние. Возвращаться ни к одной из этих забав вы точно не захотите — вот она, самая главная их особенность!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хватит ли вас на немаленькую кампанию «Прыжка во времени» — большой вопрос. Она представляет собой набор простых, практически элементарных ситуаций, лихо решить которые мешает все чаще просыпающаяся в вас скука. Механика всего на свете проста, как три копейки, и приедается практически сразу же, даром что устарела вместе с ушедшей на покой эпохой PS2. Любителям предыдущих частей её можно осторожно порекомендовать, остальным же — строго не советую.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты и [censored], и Сони проехал и эксклюзив^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слышал ли кто-нибудь из вас о вышедшем в прошлом году продолжении Ratchet & Clank?

не ну Tools of Destruction +Quest for Booty и Crack In Time, это все таки ААА уровень, последние две послабее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра по демке очень даже понравилась. Глоток свежего воздуха среди всех серьёзных и напыщенных проектов. Игра и не собирается быть "серьёзной". Идеальная игра на вечер - расслабиться без лишних заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно адаптировать и те, которые есть на этом сайте. В той раздаче имеется Вектор, который есть и здесь. Ставьте русификаторы RE1 в отдельное место:
      Voice — озвучка
      Movie — видео (Вектор и XXI век равноценны) Все эти папки переносите в директорию USA Если лень всем этим заниматься самостоятельно, скачивайте уже распакованные версии: https://www.sendspace.com/filegroup/cbuaNkabg2p53O0gk%2BmbgZvo44aJeKWY
      Я бы вовсе посоветовал не трогать GOG-версии RE. Перед нами оригинальные USA-релизы без каких-либо существенных изменений. Есть только возможность поставить сглаживание, более высокое расширение и поддержку геймпадов, но всё это может вам дать и эмулятор.   Для RE1 советую найти версию Director's Cut Dual Shock. Это полный и расширенный релиз. Для RE2-3 есть модификация Seamless HD Project, улучшения которой основаны на нейро-сетях. https://www.reshdp.com/re2/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-seamless-hd-project https://www.reshdp.com/re3/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-3-nemesis-seamless-hd-project Вам нужны GC-образы игр и эмулятор DOLPHIN:
      https://ru.dolphin-emu.org/download/?ref=btn   Для RE1 также есть моды. Seamless HD Project:
      https://www.reshdp.com/re1/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-seamless-hd-project Classic Rebirth (вам необходима JAP-версия):
      https://classicrebirth.com
    • Уловки xватило ровно на одну серию, примерно, все, как ожидалось. Тут же проблема не только в пропаганде, а в том, как они свою армию видят и показывают и как войну видят и показывают. Нулевой пациент смотреть интересно, только акцентов проставили, проблем и так хватало, а тут у нас еще, почему националистические настроения? Потому что депортация и власть ослабла, милиционер чуть что в живот и на сутки, а КГБшник любит чтобы его боялись и в мелочах этого всего очень много.
    • Уже. Но перспективы пока непонятные. Спасибо. Хотя выглядит пока всё сложно. Чуть позже попробую разобраться
    • Это был стимбай, на плати.ру нормально гифтом взял. Кто бы спорил что ключи удобнее, но не всегда они есть в продаже, а даже если и есть то обычно в несколько раз дороже. Чтоб два раза не вставать заодно и вторую часть взял, а то первая есть инквизиция есть, а второй нет, мой внутренний перфекционист негодует.
    • Русификаторы работают с японской версией GOG-а и патчем Classic Rebirth, для этого перед загрузкой нужно выбрать японский язык. Смысла на английскую адаптировать нет, потому что это версия хуже.  
    • это стимбай или плати.ру?  гифтами закупаться тот еще гемор, то бот-отправщик глючит, то профиль закрыт — хотя не закрыт, иногда глючит геодата — описана вами, хотя это редко бывает. Если есть шанс лучше всегда брать ключи, намного удобнее.
    • Деньги мне вернули, но на 11 рублей меньше, я так понимаю там расчеты все в баксах и это из-за курсовой разницы. И в чат мне написали, что не могут мне отправить подарок потому что я живу в Крыму или в ДНР или в ЛНР, хотя я живу совсем не там.
    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
    • в фм2 многое непонятно в механиках отключение(о) — отключение огнестрельного?? Power Down (S) 3 Disables enemy's Short computer. Жаль, что имя навыка вверху совпадает со строкой внизу. Но наверное так в оригинале=(
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×