Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Batman: Arkham Origins / «Batman: Летопись Аркхема»

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham OriginsBatman: Летопись Аркхема»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Warner Bros. Games Montreal

Издатель: WBIE

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 25 октября 2013 года

 

 

Spoiler
cov_241_l_.jpg

Новая игра из серии Batman Arkham выйдет уже в этом году, о чем спешит сообщить Game Informer. Майский номер журнала представит Batman: Arkham Origins.

Над сиквелом работает студия Warner Bros. Games Montreal, которая получила полный доступ к модифицированному «движку» от Rocksteady. События Origins развернутся гораздо раньше других частей серии, когда Бэтмен ещё не был столь могучим стражем Готэма. На обложке GI можно увидеть одного из его главных врагов того времени — Дезстроука.

Batman: Arkham Origins выйдет 25 октября этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и Wii U.

Добавлено. Одновременно с Origins выйдет еще одна игра — Batman: Arkham Origins — Blackgate, которая расскажет о последующих событиях в Metroid-стиле. Платформы — 3DS и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может и не проглотится. Это не КоД где геймплея на 5 часов, это открытый мир где геймплея на 15-30 часов. С Ассасином такая проблема, в целом все части серии мегакруты и великолепны (плюс-минус не считается), но когда геймплей в целом тот же, и каждый год на него уходит по 30 часов, он тупо уже приедается не смотря ни на что.

Не поймите меня не правильно, когда я впервые познакомился с серией я думал, что местный файт мне ни когда не надоест. Я прошел Аркхем Сити 2 раза на 100%. Но сейчас, играя в 3ю по счету часть, мне этот геймплей уже надоел. Хотя я полностью признаю, что это лучшее что можно было придумать в жанре и я даже не знаю как это сделать интереснее. Просто нужен перерыв года так 3.

А про злодеев... У Рокстади злодеи более комиксные, а тут более реалистичные и натуральные. Мне ощутимо ближе и приятнее именно такая подача персонажей как в данной части. От местного Джокера я прям в мегавосторге, он реально себя ведет на много более натурально и гармонично чем был у Рокстади. Да и прочие злодеи на много более естественные.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во во , и в этом Рокстеди как оказывается плоха (в злодеях всмысле)

----

Кстати хейтеры Оригинс , - прочитайте сюжет Кнайта и сюжет Оригинс и найдите 10 отличий если уж на то пошло

Оригинс

Холодная ночь. На улицах Готэма висят гирлянды, елки блестят в ночи праздничными украшениями, где-то во тьме бродит дух Рождества и слышен звон колокольчиков. Среди метели и бесконечного снега Темный рыцарь торопится разрушить десяток коварных планов, пытаясь при этом не стать жертвой одного из головорезов, которым было обещано солидное вознаграждение за его голову в размере 55 миллионов долларов.

Найт

Бэтмен продолжает борьбу с преступностью, изобретая новые гаджеты. Пугало создал новый вид токсина, вызывающий страх, и расположил бомбы по всему Готэму, вынуждая граждан города эвакуироваться. Также, он объединил величайших суперзлодеев Готэма, включая Пингвина, Двуликого и Харли Квинн, чтобы они помогли ему раз и навсегда уничтожить Бэтмена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какраз только что добил сюжетку, надо еще нескольких злодеев теперь добить. Действительно вот чисто по сюжету, по злодеями, по подачи злодеев это лучшая часть, самая атмосферная и качественная. Но все же есть недостатки, например самого бетса и его мативы поданы плоховато, нужно было глубже углубиться в самокопания и становление Брюса как личности более сдерженной, а то вышло скомкано.

Короче есть и великолепнейшие вещи, и недотянутые. В целом 8 из 10, но все равно для меня это лучшая часть. Лучшие злодеи, лучшие поединки с боссами, лучшая постановка поединков с боссами, лучшие мативации злодеев. Но сам Бетмен недотянут, на фоне мегавеликолепного Джокера, Бетмен очень слаб как личность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во во , и в этом Рокстеди как оказывается плоха (в злодеях всмысле)

Зато они сильны во вселенной в целом, ибо как мы все знаем в Ориджинс не было шикарных загадок Нигмы, которые как раз и строились на знаниях вселенной)

И еще не известно кто у кого чего подглядывал. ИМХО проблема Рокстеди в том, что их "заставляют" доделывать трилогию, хотя можно было обойтись 2мя частями - шикарного Assylum и совместного проекта в открытом мире, что то среднее между Сити и Ориджинс, если угодно) Ибо именно они изобрели геймплей и напомнили всем нам, что во вселенной Бэтса больше чем он сам и пара-тройка замазоленных злодеев.

Короче есть и великолепнейшие вещи, и недотянутые. В целом 8 из 10, но все равно для меня это лучшая часть. Лучшие злодеи, лучшие поединки с боссами, лучшая постановка поединков с боссами, лучшие мативации злодеев. Но сам Бетмен недотянут, на фоне мегавеликолепного Джокера, Бетмен очень слаб как личность.

мОтивации) ИМХ сдешнему Шуту только Хэмила не хватает^^

 

Spoiler

killing-joke-batmans-bad-day.png

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не поймите меня не правильно, когда я впервые познакомился с серией я думал, что местный файт мне ни когда не надоест. Я прошел Аркхем Сити 2 раза на 100%. Но сейчас, играя в 3ю по счету часть, мне этот геймплей уже надоел. Хотя я полностью признаю, что это лучшее что можно было придумать в жанре и я даже не знаю как это сделать интереснее. Просто нужен перерыв года так 3.

А про злодеев... У Рокстади злодеи более комиксные, а тут более реалистичные и натуральные. Мне ощутимо ближе и приятнее именно такая подача персонажей как в данной части. От местного Джокера я прям в мегавосторге, он реально себя ведет на много более натурально и гармонично чем был у Рокстади. Да и прочие злодеи на много более естественные.

Согласен.

На счет последнего Бетса я сказал бы вообще так-лучшая игра в серии. Сам Брюс Уэйн стал интереснее, брутальнее что ли, харизма Джокера просто зашкаливает и подача сюжета-расследований стала на голову интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато они сильны во вселенной в целом, ибо как мы все знаем в Ориджинс не было шикарных загадок Нигмы, которые как раз и строились на знаниях вселенной)

И еще не известно кто у кого чего подглядывал. ИМХО проблема Рокстеди в том, что их "заставляют" доделывать трилогию, хотя можно было обойтись 2мя частями - шикарного Assylum и совместного проекта в открытом мире, что то среднее между Сити и Ориджинс, если угодно) Ибо именно они изобрели геймплей и напомнили всем нам, что во вселенной Бэтса больше чем он сам и пара-тройка замазоленных злодеев.

Ну Энигмы да не было , согласен вместо него хрень какую то сделали

У них проблема одна - они слишком хорошо закончили City , после этого надо делать ребут , либо другую игру .А они зачем то продолжают

Ну очевидно по-моему кто у кого подглянул. Только Черную Маску на Пугало заменили :)

И кстати как уже отметили на пару сообщений выше , у Рокстеди не было шикарных расследований(там где детально воссоздается какое-то событие) .Мелочь вроде , а глазу приятно и за сюжетом следить интересней

Изменено пользователем Пирожоксмясом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, разрабы очень грамотно улучшили те идеи, которые Рокстади заложили но особо не развили. Не пойму я почему эту часть так много критиковали. Разве что немного разное виденье вселенной у игр вышло, более комиксное против более реалистичного. Но местный джокер однозначно на голову лучше того, что был у Рокстади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное ДЛС вышло, на много лучше того, что сделали Рокстади про Харли. Но вот финальная битва с Фризем откровенно затянута из-за этой тупорылой неуязвимости Фриза к обычныматакам, как и в прошлой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличное ДЛС вышло, на много лучше того, что сделали Рокстади про Харли.

Я бы не стал "Cold, Cold Heart" противопоставлять "Harley Quinn's Revenge". Из всей Arkham-серии лучшим DLC я считаю "Catwoman". Новый (женский) персонаж и развилка в конце выглядели очень свежо в 2011-ом. CCH выделяется только своим законченным повествованием, где в HQR, как все мы хорошо помним, история ничем не начиналась и ничем не заканчивалась. В остальном же — стандартные дополнения со старым геймплеем и (урезанными) картами. Ничего особенного и вполне ожидаемо для таких игровых контентов.

CCH цепляет историей Фриза (со времён 2-ой части о нём не было ничего слышно), но общая скоротечность портит здесь всё дело. Если же игрок ещё и за франшизой "Batman" следит внимательно (в плане комиксов, фильмов и т.д.), то ничего нового CCH ему не даст. Не забудем и про "Rocksteady Studios", которая развивает здесь свою собственную трилогию. Кто знает, в какие дали она пойдёт и как закончит.

Каким бы не было CCH, всё равно "Arkham Origins" выглядел в глазах прессы и геймеров играбельным, но вторичным во всех смыслах проектом. Прошлые две части ("Arkham Asylum" и "Arkham City") за авторством "Rocksteady Studios" уделывали работу "WB Games Montreal" по всем параметрам. Здесь нечем гордиться.

Если с горем пополам прошли BAO, можно пробежаться сейчас и CCH, если же нет, можно и пропустить. Ничего не потеряете. Из положительного отмечу локацию, которая связана с особняком Уэйна, и новый вид врагов — бронированный солдат с ледяным оружием. Неплохо, но мало, а всё остальное перекочевало из BAO без изменений.

P.S.: Bug'и, как я вижу, разработчики со времён BAO выискивать и исправлять так и не научились, что печально (ошибки там, к слову, они решили временно сейчас "заморозить", т.к. CCH, по их словам, отнимало у них много сил): http://steamcommunity.com/app/209000/discu...39860757778968/

Но вот финальная битва с Фризем откровенно затянута из-за этой тупорылой неуязвимости Фриза к обычныматакам, как и в прошлой части.

Мне финальная битва с боссом понравилась. В меру сложная, в меру и простая. Баланс разработчики сумели здесь сохранить. В BAO я боссов, как орешки щёлкал, проходя почти моментально. И в этом был их основной минус. Я считаю, что правильно сделали его невосприимчивым к основным атакам, а то проходить его было бы неинтересно и просто. На то перед нами и главный враг, а не стандартный уголовник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Catwoman за DLC можно вообще не считать, это изначально вписанная в сюжетную историю история вырезанная в целях борьбы с БУ рынком.

Каким бы не было CCH, всё равно "Arkham Origins" выглядел в глазах прессы и геймеров играбельным, но вторичным во всех смыслах проектом. Прошлые две части ("Arkham Asylum" и "Arkham City") за авторством "Rocksteady Studios" уделывали работу "WB Games Montreal" по всем параметрам. Здесь нечем гордиться.

Глупости. Проработка боев с боссами, проработка персонажей, проработка режима детектива на много голов лучше именно под пером WB Games Montreal. Именно WB Games Montreal сделали как сюжетную часть так и ДЛС законченным, в то время как у Rocksteady Studios законченность ощущалась в разы хуже.

Если с горем пополам прошли BAO, можно пробежаться сейчас и CCH, если же нет, можно и пропустить. Ничего не потеряете. Из положительного отмечу локацию, которая связана с особняком Уэйна, и новый вид врагов — бронированный солдат с ледяным оружием. Неплохо, но мало, а всё остальное перекочевало из BAO без изменений.

И тем не менее это в РАЗЫ больше, чем сделали Rocksteady даже в весьма удачной части за Catwoman . WB Games Montreal действительно старались сделать что то иначе и с новыми решениями, в то время как Rocksteady откровенно халтурили в своих DLC, так же как и в самой игре Rocksteady просто сделали больше, но не сделали лучше, в то время как WB Games Montreal действительно довели до ума и режим детектива, и битвы с боссами и самих персонажей сделали более натуральными.

P.S.: Bug'и, как я вижу, разработчики со времён BAO выискивать и исправлять так и не научились, что печально (ошибки там, к слову, они решили временно сейчас "заморозить", т.к. CCH, по их словам, отнимало у них много сил)

Кстати ни одного бага мне не встретилось в игре, собственно как и в серии в целом не встретил ни одного бага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати ни одного бага мне не встретилось в игре, собственно как и в серии в целом не встретил ни одного бага.

Естественно, многие bug'и прошли вас стороной, если в 233-ем сообщении вы заметили, что купили игру и начали проходить только 31.3.2014. К этому моменту уже вышло порядочное количество патчей. Если интересно: http://community.wbgames.com/t5/Support-fo...-p/41975#U41975

Те, кто начал играть в октябре 2013-ого, хорошо должны помнить специфичный bug с вентиляцией в Burnley Tower. Самый первый, который люди обнаружили.

Вот в первых 2-х играх от "Rocksteady Studios" я реально никаких bug'ов не заметил. Только, зайдя на "YouTube", наткнулся, например, на возможность вылетать за карту, используя для этого крюк-кошку в определённых местах. Вот там ошибки были случайны, которые можно было и не встретить за всю игру, а в проекте от "WB Games Montrеal" bug на bug'e и bug'ом погоняет. Там даже без роликов (самостоятельно проходя) я натыкался на всевозможные ошибки.

Уж если сами разработчики из "WB Games Montrеal" всех уверили в том, что приостановят работу над bug'ами в "Arkham Origins" из-за загруженности в "Cold, Cold Heart", то здесь смело можно сделать вывод, что ошибки в своей игре и они видят.

Глупости. Проработка боев с боссами, проработка персонажей, проработка режима детектива на много голов лучше именно под пером WB Games Montreal. Именно WB Games Montreal сделали как сюжетную часть так и ДЛС законченным, в то время как у Rocksteady Studios законченность ощущалась в разы хуже.

Не глупости, а только точка зрения. Вы в этой теме, как я вижу, в основном только один "WB Games Montrеal" и защищаете, а я остаюсь при своём — "Rocksteady Studios" лучше и глубже развивает Arkham-серию. И я этого точно могу сказать, т.к. после прохождения BAO решил ещё раз перепройти "Arkham Asylum" и "Arkham City". При всё при том, что я их знаю на зубок, они мне опять понравились больше BAO (в плане подачи сюжета, раскрытия персонажей, разнообразного геймплея и хорошей режиссуры). Я отношусь к той большой прослойке игроков, которые в прошлом году так и не поняли, и не приняли BAO. Получилась неплохая игра, годная и вполне проходима, но всё же до боли вторичная почти во всём, и самая низко оценённая прессой часть в Arkham-серии (если не считать известного всем проекта с "портативок"), прошу заметить, что нельзя никак сбрасывать со счетов.

Если бы "детективного режима" как такового не было бы в BAC, можно было бы его наличие в BAO ставить в плюс "WB Games Montrеal", но он там был, и этого не отнять. "WB Games Montrеal" слегка расширили идею, но не настолько, чтобы говорить про переворот в жанре или в серии. Здесь опять же нечем гордиться.

И в этом кроется основная проблема студии "WB Games Montrеal". Нельзя не признать, что они смогли в полной мере воссоздать геймплей и атмосферу 2-ой части в своей BAO, но этого слишком мало, чтобы говорить, что они обошли "Rocksteady Studios". Занявшись копированием всего и вся из BAA и BAC (по собственному желанию или по просьбе "Warner Bros. Interactive Entertainment" — не так уж и важно), они попросту забыли, что хорошее продолжение зиждется не только на старом фундаменте, но и на усовершенствовании и нововведениях. Вот этого в BAO слишком мало, из-за чего игра и воспринимается многими в первую очередь, как вторичный проект. Даже BAC по меркам BAA шагнула далеко вперёд, а не топталась на месте, как это делает сейчас BAO.

Но у ней, как и у "Blackgate", есть и свои плюсы — они сильно сейчас подогрели интерес к "Arkham Knight", которую ждешь теперь ещё с большим удовольствием и нетерпением.

Catwoman за DLC можно вообще не считать, это изначально вписанная в сюжетную историю история вырезанная в целях борьбы с БУ рынком.

Вы здесь не раскрыли тайну тайн. Любое DLC почти всегда "выдирается" из игры и создаётся для получения дополнительной прибыли (характерным примером можно считать "The Missing Link" для "Deus Ex: Human Revolution"). Таким и "Cold, Cold Heart" является. Какой бы посыл не несло в себе прошлое DLC "Catwoman", это уже на совести издателя и разработчика, а я здесь говорю по факту. Перед нами было отдельно стоящее дополнение. То, что оно органично вписалось в основную сюжетную линию, это пример для подражания и плюс опять же в копилку "Rocksteady Studios", но не доказательство того, что тот контент не являлся DLC по определению.

Дополнение или нет — уже частности, а я здесь разбираю вопросы интересности, глубины и полноты DLC. В этом плане "Catwoman" мне нравится намного больше "Cold, Cold Heart", но в свою же очередь CCH намного лучше "Harley Quinn's Revenge". Было бы глупо это отрицать.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переигрывая все части, в очередной раз убеждаюсь, что Arkham Origins лучшая часть серии. Особенно после того, как Rocksteady откровенно слили в унитаз боссфайты и режим детектива в Arkham Knight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
    •  у меня точно не Германия, не помню где но пинг 55 был показан. хорошо что тут в городе где торговцы фпс значительно ниже чем при вылазке
    • К сожалению пока нечем порадовать, на перевод нет времени. Закончу обязательно, но пока непонятно когда и обещать какие-то сроки не могу.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×