Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games показала UE4-технодемку Infiltrator

Рекомендованные сообщения

Компания Epic Games не спешит анонсировать какую-либо «большую» игру, однако охотно демонстрирует особенности своего «движка» Unreal Engine 4. В конце выступления на GDC '13 Марк Рейн показал всем красивую технодемку Infiltrator.

Отмечается, что даже у лучших ускорителей на сегодняшний день имеются проблемы с рендерингом таких сложных сцен. Но не стоит сомневаться, что графика такого уровня станет стандартом для следующего поколения консолей. На данный момент известно, что Unreal Engine 4 используется в Fortnite и Daylight.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не видел негативные отзывы в сторону UE. Может быть, обсирать все подряд сейчас в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем 4-й отличается от 3-го? Разве что полигонов добавили и все. А так все выглядит так же блевотно как и в УГ3. Та же серая мазня, все ненатуральное, пластелиново-пластмассовое. В общем, некстген в графике откладывается еще на 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам показывают одно, на деле все будет на много приземление. Лучше уж показывали реальную графику, а не то, что сделали на супер-пупер компе, еще не раз обработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики это хорошо. Но шик будет тогда, когда подобный уровень графики, будет показан в реальном геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

явно пререндеренные кадры. но конечно видно что на основе нового двигла. все равно все пластмассовое. удивляюсь нытью людей, что мол не фотореализм. будто у вас блин суперкомпьютеры батареями стоят чтоб фотореалистичный графон выводить. совершенно непонятный бугурт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне этот движок никогда не нравился. Есть у него один характерный минус, про который я всегда пишу + он прям как рождён быть тёмным движком. Изменений не будет что ли в этом смысле. Некоторые игры на нём реально хорошо вышли, но цветастости ему не хватает.

Чисто ролик хороший, но что с ним будут за игры и как реализованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Demon_DDD - Разве что полигонов добавили и все.

Ну вы батенька и хрень сказали, аж под стол упал. ))))

Движок не определяется количеством полигонов. Это если бы как в машину вместо привычного пакета продуктов положить два и назвать её новой моделью.

Скажешь что за хрень? Вот и я скажу так же. Так как машина это движок, а полики (модели) это пакеты. Количество пакетов в не меняет машину.

Вы наверное имели ввиду производительность. Но как я заметил, основные изменения сделаны для разработчиков.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...цветастости ему не хватает...

Borderlands'ы, Bulletstorm и Mirror's Edge передают тебе привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AVAnto для ответа надо было вот эти слова цитировать:

Некоторые игры на нём реально хорошо вышли

а не то, что выше. В них как раз и говорилось про эти 3 +ещё одна. Но кто-то этого не знал/не понял без расшифровки.

За привет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AVAnto для ответа надо было вот эти слова цитировать:

а не то, что выше. В них как раз и говорилось про эти 3 +ещё одна. Но кто-то этого не знал/не понял без расшифровки.

И к чему тогда плач ярославны, мол UE темное и неяркое двигло? Темнота, как показывают примеры выше (с которыми вы согласны как я понял), не движка проблема, а разработчиков которые делают на нем темные игры. Это как ругать видеокамеры, за то что они снимают фильмы про светящихся вампиров. Но кто-то этогого сам не понял без расшифровки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще то даже Эпики признавали факт, что их движок (UE3) был создан для мрачных кортинок и пожалуй лишь к выхожу Гирей 3 они всячески постарались внести в движок возможность создания ярких и природных красок. Разумеется это не значит что движок в умелых руках небыл способен на светрие и яркие игры, просто Эпики наименьшее внимание этой его стороне уделили, от чего сторонним разрабам приходилось больше стараться, когда речь заходила о цветастых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно и я о том же. Это же технология. Все дело в том как ее использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну походу стандартные шейдеры и фильтры заточены под темную картинку.

Те разрабы которые хотят сочную яркую картинку пилят свои и получают крутой результат.

Про Миррорс Эйдж уже писали, а он был сделан на довольно ранней версии движка и выглядел потрясающе.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторые игры на нём реально хорошо вышли

графически - треть очень хорошо смотрится/смотрелась, а в той трети что плохо большая проблема с низкой детализацией моделей или ну очень уж квадратными/мыльными текстурами

геймплейно - да , конечно некоторые) но ито больше 4-х))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-бы тут что не писал, что все от разработчиков зависит и другое бла-бла, но почему-то все игры на УГ3 выглядят как серое пластилиновое мыло. Да, где-то серости меньше, где-то пластелин не так бросается в глаза, где-то мыло не сильно разрадажает, но оно всегда присутсвует в играх на УГ3. То есть влияние на картинку дает все же движок, а не криворукие разработчики. Вот и УГ4 выглядит абсолютно так же как и УГ3, то есть все то же серое пластилиновое мыло, но с большим количеством полигонов.

Для примера возьмите Source от Валвов, там нет ни серости, ни пластелиновости, ни мыла, причем во всех играх на данном движке.

Изменено пользователем Demon_DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”.
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×