Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Showdown Effect (PC)

Рекомендованные сообщения

После нескольких месяцев бета-тестирования в сервисе Steam, шведы из Arrowhead Game Studios выпустили финальную версию The Showdown Effect. Ну, или почти финальную — кому как нравится. Тем более, что многие приметят перекличку с предыдущим проектом студии. Сочетая 2.5D-платформер с мультиплеерным шутером на восьмерых, разработчики собрали стереотипных героев боевиков 80-х — 90-х гг. ради весёлого кровавого месива. Но удалось ли им превратить интересную на бумаге идею в хорошую игру?

Перед тем, как приступить к обсуждению деталей, стоит написать о визуальном безумии. Ещё игра про магов в разноцветных балахонах с капюшонами отличалась высокой концентрацией разрушительных заклинаний, мощных взрывов и ярко-красных брызгов крови. И было сложно ожидать от игры, где пересекаются персонажи, подсмотренные из «Терминатора», «Королевской битвы» и «Смертельного оружия», чего-то другого. А уж выбор предметов умерщвления противников и вовсе простирается от дробовика и катаны до базуки и светового меча, который доступен покупателям Deluxe-издания. Покидая лобби, мы оказываемся с семью другими «дуболомами» на маленьких, но очень насыщенных картах. Размер не имеет значения, когда уровни красиво нарисованы, наполнены отсылками к масскульту, имеют кучу ходов, включая секретные, а также забиты под завязку всевозможными предметами для подручного уничтожения а-ля Джейсон Борн. Причём иногда это смотрится скорее комично, нежели эффективно. Хотя стоит признать, что поначалу вы очень ограничены в выборе средств. Большая часть инвентаря, скинов и дополнительных персонажей покупается во внутриигровом магазине.

38_th.jpg 46_th.jpg 35_th.jpg 32_th.jpg

Но не стоит паниковать. Покупка за реальные деньги — всего лишь очередная шутка от разработчиков. Почти всё продаётся за валюту «AC», которая зарабатывается успешной игрой. Кто знает, возможно, в будущем будут добавлены новые персонажи, которые будут распространяться в виде платных DLC. И тут не хотелось бы, чтобы появился очередной «Чак Норрис», который за дополнительную плату разрушит весь баланс. Но пока что всё открывается по мере нашего продвижения. Причём в отличие от большинства современных мультиплеерных FPS для того, чтобы разблокировать всё, не нужно тратить 40 часов своей жизни. Виртуальная валюта копится на удивление быстро.

Всего за час-полтора игрок способен заиметь весь доступный арсенал, а дальше уже тратиться только на огромное число элементов гардероба и «шкурок» для оружия, которые никак не влияют на геймплей, неся исключительно декоративную функцию. Но у всего этого есть и обратная сторона. Восемь персонажей и дополнительное оружие доступно только для игроков, оформивших предзаказ на Deluxe-издание игры. Остальным придётся довольствоваться шестью персонажами. Обидно, учитывая тот факт, что каждый персонаж снабжён собственными спецспособностями. А это делает всех персонажей уникальными и непохожими друг на друга. Один умеет бросать гранаты, другой генерирует защитное поле, которое делает его неуязвимым на несколько секунд, третий может прыгать на огромные расстояния и т. д. Умение сочетать эти способности с разными типами оружия дальнего и ближнего боя позволяет создавать самые разнообразные тактики.

При этом ничто не мешает игрокам носить с собой две катаны или две ракетницы одновременно, ведь на уровнях всегда полно предметов, которые можно поднять и использовать в качестве оружия. Стоит сказать, что ближний бой в The Showdown Effect мало отличается от большинства похожих игр. Мы банально сближаемся с противником и пытаемся «закликать» его до смерти, когда надо используя блок. А вот о реализации стрельбы стоит поговорить подробнее. Обычно в платформерах для успеха достаточно навести перекрестие в сторону противника, но только не в The Showdown Effect. Здесь от игрока требуют точного наведения на тушку врага, в самую цель! А ведь здешний геймплей более, чем динамичен — временами кажется, что вы попали в изометрическую проекцию Quake 3.

33_th.jpg 37_th.jpg 31_th.jpg 45_th.jpg

Вот тут-то очень важную роль играет акробатика. Она не блещет разнообразием, но даже такой скромный набор из скольжения по стенам, нырков и прыжков при умелом использовании не раз спасёт вам жизнь. Да и для оперативного лечения в пылу сражения нужно научиться быстро бегать и ловко перемахивать через препятствия, чтобы спрятаться и не попасть ни в чей угол зрения. А игроки в данной игре не могут видеть то, что происходит за стенами и предметами, которые перекрывают их угол зрения. При должной сноровке эта возможность даже позволяет устраивать засады.

Следующий момент, который стоит отметить — в игре четыре режима. И каждый по-своему оригинален и интересен. «Showdown» — почти что классический deathmatch, но с одним «но». По прошествии пяти минут матча включается режим «Последний выживший», когда каждая смерть становится перманентной, и за счёт бонусных очков можно легко выйти в лидеры. Командный deathmatch тоже не лишён интересных идей: команда считается проигравшей, когда все её члены мертвы одновременно. Но пока есть хотя бы один выживший, респаун будет бесконечен. Главное умудриться прожить до того момента, когда напарники снова будут в строю.

В режиме «Expendables» игра длится два раунда. В первом наша команда играет своими персонажами, а вот в противниках у них слабые, но быстро возрождающиеся «агенты Смиты» с рандомным вооружением. Вот их-то нужно уничтожить как можно больше, пока вся команда не будет уничтожена. Во втором раунде команды меняются ролями. Ну, а название режима «One Man Army» говорит само за себя.

Но при этом разработчики добавили возможность пользовательской кастомизации уже доступных режимов за счёт модификаторов, которые продаются во внутриигровом магазине. Пока что модификаторов всего четырнадцать, но и этого достаточно, чтобы разнообразить геймплей. Так что можно сыграть в режимах, где разрешены только пистолеты, смерть наступает от одного попадания, а то и вовсе предлагается биться на кулаках. Надеемся, разработчики продолжат поддержку игры, и количество модификаторов увеличится.

47_th.jpg 40_th.jpg 44_th.jpg 39_th.jpg

Но вернёмся к тому, с чего начали. Всё это действительно интересно на словах. А вот сама игра не лишена серьёзных просчётов. Вспоминая Magicka, есть вероятность, что создатели устроят игрокам очередную бомбардировку мелкими DLC. И если в кооперативном приключении они были не сильно нужны, то вот в случае с мультиплеерным экшеном может выйти так, что без подпитки новыми картами, режимами, персонажами, игра лишится разнообразия. Но это наименьшая из потенциальных бед. Более серьёзная — матчмейкинг. Если в пользовательских матчах найти соперников не составляет особого труда, то вот ранговые матчи страдают от нехватки игроков. Время ожидания следующего матча сильно затягивается, и даже собрав минимальный набор из 4 игроков, никто не защитит нас от того, что хост окажется жителем далёкой глубинки с соединением по 3G-модему, что для остальных игроков превращается в пытку. И такое не редкость. К сырому сетевому коду добавляются проблемы в виде вылетов на рабочий стол и регулярных разъединений с сервером.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Showdown Effect — это весело, местами увлекательно, но довольно сложно. К сожалению, игра страдает от типичной болезни мультиплеерных игр в лице плохой оптимизации сетевого кода. Имея такую интересную идею, связанную с нетривиальной реализацией управления, разработчики умудрились всё испортить таким вот банальным образом. Возможно, со временем дела у проекта и наладятся, но пока имеем то, что имеем.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный проект. Да и стоит 200 рублей. +Стрелоголовые сделали. Может, взять? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kostyanmc

Бери! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По локальной сети есть возможность схлестнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли. Там P2P-система, без выделенных серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я дико извиняюсь но как вам:

http://www.steamcommunity.com/groups/TheSh...58724829765735/ :

«Warside» vs «The Showdown Effect»

Сравните и выскажите своё мнение:

http://www.warside.ru (бесплатно)

vs

http://store.steampowered.com/app/204080/ (платно)

Но помне так лучше сыграть в «Booster Trooper»: http://store.steampowered.com/app/27920 , чем в «The Showdown Effect»: http://store.steampowered.com/app/204080/ , хотя всё равно по мне так «Warside»: http://www.warside.ru - лучше всех их вместе взятых и за ним будущее !!

з.ы. но это моё мнение, а своё прошу оставить при себе или тогда уж выскажитесь !!

Изменено пользователем kozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно что Zero Hour не раздают, ребята из Бангладеша нам санкции выкатили  
    • @MaxysT более того, они и дальше будут переделывать главу за главой. Русификатору лучше подождать, когда они успокоятся, и затем сделать правку перевода.   Завод Tesla - Верхние этажи Эта глава подверглась полной переработке. Мы упростили процесс решения головоломок, улучшили темп и улучшили общее впечатление от игры. Если вы в данный момент проходите эту главу, вам придется перезапустить ее, чтобы ощутить эти изменения. Ваш прогресс в этой главе будет сброшен до начала этой главы, но улучшенный дизайн делает ее достойной повторного прохождения. Игроки увидят внутриигровое уведомление с требованием к перезапуску: «Мне нужно перезапустить главу из-за полной переработки».
    • В Epic Games Store стартовала раздача рогалика ScourgeBringer, пошаговой стратегии Songs of Silence и тактического шутера Zero Hour. В Epic Games Store стартовала раздача рогалика ScourgeBringer, пошаговой стратегии Songs of Silence и тактического шутера Zero Hour.
    • Я надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему )
    • Добрался до ДЛС. Про Друидов очень красивая локация, прям вау. Сюжет ну +- тоже что и было в игре и серии. ХЗ с чего дебилы решили, что он хуже.  А вот длс во Франции чистый кайф. Да, сценаристы юбиков звезд с неба не хватают, но подача просто мое почтение. Кто говнил это ДЛС конченный дебилойд. Тут и постарались создать хорошую иллюзию выбора и влияния на события не хуже чем в Киберпанке. И вариативность многих заданий где тебе прямо дают возможность пойти поболтать, или мясом, или через тонели. Сам сюжет в разы сложнее стал, не просто добро и зло, а что сторон конфликта больше 2, что каждый прав по своему, что ответственность правителя тяжела и т.п. Это конечно же не уоовень Игры Престолов, но очень старались создать что то похожее и этого нет даже в великом Ведьмаке 3. В рамках всей серии это одна из лучших сценарных работ Юбисофта, если не лучшая.  Впереди Рагнарек, посмотрим много ли о нем наврали хейтеры и блогеры. 
    • Тоже сталкивалась с проблемой в 0 главе, когда противник не выдавал необходимые для прохождения фразы. Просто перекачала перевод от сюда — https://t.me/otspq/191?comment=2415 Сейчас уже на 2 главе и больше проблем не было, не считая того, что персонажи иногда говорят цифрами вместе фраз. Попробуйте, если еще не качали, может они уже пофиксили эти проблемы.
    • Ты имеешь в виду Хорайзен по второй ссылке?   Там не видно монитоинга, так что я склоняюсь к недогрузу гпу.  Давай будем смотреть на тесты с мониторингом тогда.  Но вообще, конечно есть такие “куски кода”, где разница будет меньше 50%    Но есть и отлично оптимизированные игры, по типу Ниндзя Гайден4, где разница будет 80%        Нашёл к чему придраться чтоль?     В 99% игр — разница  50%+ Причём здесь разлоченный fps?  Ты вообще не о том говоришь.  Речь про нагрузку на карту, про то, как используются ресурсы.   Ещё раз, повторяю специально для тебя — 5090 карта для 4k, ну или для 1440p, но чтобы в этом разрешении увидеть разницу в 50%, нужно чтобы ресурсы нормально использовались.   Чтобы разница была, карту нужно нагружать нормально, большинство это понимают, и берут такие карты под 4k.    Ты ещё к тестам в 1080p начни оперировать. Или когда fps за 200+    Тебе, сдаётся мне, как раз-таки ничего непонятно.  Впрочем, я не удивлён, уже не в первой Зачем мне добавлять прогу в автозагрузку?   У меня всё применяется и без запуска программы.  Запуск нужен только для того, чтобы применялись ручные настройки вертушек.   @Tirniel мне понятно, насколько ты “хорошо” разбираешься в вопросе уже по тому, что ты считаешь, что если отнять 7% от 5090, то получится 5080    Вот это реально смешно 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×