Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

shooter Battlefield 4

Рекомендованные сообщения

Battlefield 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 PS4 XONE

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня вообще нормально не работаю функции кастомизации в баттлоге. Вроде все настроил, сохранил, зашел в игру и... все оружие на 0, нет ничего, приходиться все заного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, в ПСН большая распродажа. БФ4 с 50% скидкой на ПС3 - 1300р (пропагрейдить до ПС4 стоит 375р). Ну и заодно БФ3 и БедКампани2 рублей за 300 продают.

DeeMan

Пробуй через Мобильное приложение БаттлЛога, должно помочь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeeMan

Пробуй через Мобильное приложение БаттлЛога, должно помочь.

Я про то что если в самой игре все менять и настраивать то сохранаеться, а вот если через батллАг настроить то все сбрасываеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть не важно, браузер или мобильное приложение, все равно слетают все настройки?о_О Вообще странный косяк. Может виной всему последний патч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы в игре время убивать на подбор нужного обвеса и ствола это мягко говоря глупо, в игре надо играть, а не подбирать ствол. А подобрать нужное оружие и обвес на него, для каждого класса разумнее перед игрой, покрайней мере на 90%, а в игре менять уже на крайни случай если совсем не можешь совладать со стволом.

Оно что, у тебя сбрасывается каждый раз и приходится настраивать все с нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не сбрасываются, но это само по себе сверхидиотски во время матча настраивать все снаряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно что, у тебя сбрасывается каждый раз и приходится настраивать все с нуля?

Сбрасываеться лишь в том случае если настраиваю через баттлог, если же в самой игре, то все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но это само по себе сверхидиотски во время матча настраивать все снаряжение.

Просто нет предела твоей сверхинтеллектуальности. Видимо, кроме собственного мнения ты вообще ничьего не признаёшь и никогда не научишься. Похоже, на форум ходишь регулярно именно за этим, потешить своё эго. Некрасиво и безвкусно.

Скажу так. На вкус и цвет фломастеры разные. Кому-то действительно удобно "тестировать" обвес и пушки (я не говорю про всякие там C4, ОВУ-роботов и т.п.). А ещё бывает так, что ситуация на поле боя меняется и нужно поменять один или два гаджета своему классу, а то и оружие вообще. Выходить чтоли в батллог и менять? Ни один человек в здравом уме так не сделает. Он сменит всё это "на лету" в игре и будет бегать дальше. Скажем, взять вместо SMAW Javellin или Stinger, когда воздушную технику сбивать важнее, т.к. свои танки справляются на земле. Ну, и т.д.

Если кто-то делает по другому, его право. Но я убей не пойму, как можно пробегать весь раунд, не подстраиваясь под нужды команды и ситуацию на поле боя, особенно когда кастомизация позволяет. Ещё и ящики со сменой вооружения и боеприпасами командир кидать может... Всё для людей.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто нет предела твоей сверхинтеллектуальности. Видимо, кроме собственного мнения ты вообще ничьего не признаёшь и никогда не научишься. Похоже, на форум ходишь регулярно именно за этим, потешить своё эго. Некрасиво и безвкусно.

Скажу так. На вкус и цвет фломастеры разные. Кому-то действительно удобно "тестировать" обвес и пушки (я не говорю про всякие там C4, ОВУ-роботов и т.п.). А ещё бывает так, что ситуация на поле боя меняется и нужно поменять один или два гаджета своему классу, а то и оружие вообще. Выходить чтоли в батллог и менять? Ни один человек в здравом уме так не сделает. Он сменит всё это "на лету" в игре и будет бегать дальше. Скажем, взять вместо SMAW Javellin или Stinger, когда воздушную технику сбивать важнее, т.к. свои танки справляются на земле. Ну, и т.д.

Если кто-то делает по другому, его право. Но я убей не пойму, как можно пробегать весь раунд, не подстраиваясь под нужды команды и ситуацию на поле боя, особенно когда кастомизация позволяет. Ещё и ящики со сменой вооружения и боеприпасами командир кидать может... Всё для людей.

Я вообще в баттлоге ничего не меняю и мне это совсем не нужно.

Гораздо удобнее поменять все прямо в игре как и обычно.

Я туда захожу только чтобы посмотреть сколько убийств осталось до чемоданчика

или что нужно сделать для получения нашивочки или открытия чего-нибудь.

Все.

В третьей батле такая же система была, только я не помню, чтобы Bkmz ныл по этому поводу.

Походу ничего лучше в этот раз не придумал)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто нет предела твоей сверхинтеллектуальности. Видимо, кроме собственного мнения ты вообще ничьего не признаёшь и никогда не научишься. Похоже, на форум ходишь регулярно именно за этим, потешить своё эго. Некрасиво и безвкусно.

Видимо читать вас так и не научили. Речь тут не о собственном мнении, а о том, что Дайс не сделала все удобно, как делают все. Все остальное вы придумали сами, видимо посрать захотелось.

Если кто-то делает по другому, его право. Но я убей не пойму, как можно пробегать весь раунд, не подстраиваясь под нужды команды и ситуацию на поле боя, особенно когда кастомизация позволяет. Ещё и ящики со сменой вооружения и боеприпасами командир кидать может... Всё для людей.

В 99% случаев более чем за глаза сменить уже подготовленный класс. Собственно ситуация на поле боя может поменятся лишь в двух направлениях - атака или оборона. Заготовить классы заранее для обеих ситуаций логично. Но Дайс сделала все, что бы заранее было заготавливать неудобно. Но опять же, вы как человек не умеющий читать, наверняка воспримите это как критику в адрес играющих, а не разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а у тебя на фразы "читать не научили" и "учитесь пользоваться мозгом" горячие клавиши назначены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а у тебя на фразы "читать не научили" и "учитесь пользоваться мозгом" горячие клавиши назначены?

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol:

Оказывается если запустить сам ориджин и открыть "Сегодняшние предложения", то можно купить бф4 и вышедшее длс со скидкой в 50%

 

Spoiler

4186545.png

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не отстают от ПСН. В ПСН ЕА щас бомбит скидками по черному. Ставит ценники почти на все свои игры в районе 200р, не считая самых топовых, им только по 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не умеет Bkmz троллить. И никогда не умел. Абсолютно ни одной обоснованной фразы, исключительная злоба и непринятие чужой точки зрения. *либо просто попытка вызваать ответную злобу, не знаю* Завсегдатаи форума уже с юмором реагируют, разве что прохожие или новички агрятся.

DICE дали возможность игрокам кастомизировать класс и внутри игры, и в Battlelog. Внутриигровое меню не самое удобное в мире (в BC2 мне нравилось гораздо больше, но там и плюшек было в разы меньше), согласен. А вот игровой класс подстроить под атаку или оборону гораздо удобнее "на лету". Даже снайпера можно перепрофилировать с дистанционного бойца в бойца ближнего боя, дав ему вместо болтовки карабин или дробовик. И сделать это быстрее в игре, чем выходить из раунда, идти в Battlelog, потом стоять в очереди обратно на сервак (и не факт, что за свою команду попадёшь опять)... Это же полный бред. А тупо сменить класс бойца, потому что команда вынуждена обороняться - это далеко не всегда выход...

Бывает, конечно, что я согласен с Bkmz в некоторых ветках форума. Но сейчас, увы, нет.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подходит и для ПК, только надо добавить в конец имени “_P”английская буква, чтобы получилось Dreamscaper-Switch_ru_P.pak
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
    • @Petrr потому что я по ошибке закинул не те файлы, ноут у меня сдох, я вне цивилизации, исправить ничего не могу. Человек собрал с последними правками и текстурами из 0.8 и диалогами из 0.7. Любые возможные краши я даже проверить не могу, а они есть. Инструмент для игровых ресурсов, который я использовал, не работает с этой игрой из коробки, я его долго доделывал, но я не программист. Игра вышла давно, текущий перевод я рассматриваю скорее как толчек для остальных, чтобы занялись им. Если кто доделает инструментарий, свою сборку я скидывал, то и доперевести остатки текста, его на самом деле не много осталось, не будет проблемой.
    • Ложечку дёгтя закину. Есть глючные квесты, их мало, но настроение портят
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×