Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

shooter Battlefield 4

Рекомендованные сообщения

Battlefield 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 PS4 XONE

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все также. Даже вроде поиграв раунд и не завершив его, если вышел, не надо ждать конца раунда для начисления опыта, его дают спустя где то 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вешать С4 надо уметь. 2 плюхи на крит зоны уничтожают и танк, и бтр, и лодку. Штук 50 так подорвал.

Frost-Nick, как в 3м, в конце раунда. Если сервер повис - очки не придут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально секунду назад пропикал батлог и все обновилось и стало доступно. Ура.

4 раза запускал BF4 сегодня и 4 раза выбрасывало: с украинского, русского и 2х немецких серверов. Одно раздражение. Скорее бы пофиксили. Поиграть без нервов хочется.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, я тут пытаюсь найти тему BF4 музыкальную из первых роликов и трейлеров, с акцентированными басами в концовке, основной мотив под DnB чтоли переделали... А в оф. теме не сильно переделанная классическая мелодия... Где искать-то тот самый вариант, с усиленными басами?

Вкантоше есть только вырезанный из видео отрезок длиной в 6 секунд из концовки, где обычно мигает надпись BF4, DICE и т.п.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Frost-Nick, как в 3м, в конце раунда. Если сервер повис - очки не придут.

Дадут, только что играл на "истребление", все было идеально, открыл плюшки для ствола, апнул лвл, открыл золотой и для ствола чемоданчики и... краш! :butcher:

Очень сильно разочарвался, просто ******! Обновил страницу, все откатилось, зашел на др. серв, поиграл минут 5-10 слышу звук "чик-чик" (или как там в бблоге)) пришло мое честно заработанное экспа\апгрейды к пушке\лвл ап.

Господа, я тут пытаюсь найти тему BF4 музыкальную из первых роликов и трейлеров, с акцентированными басами в концовке, основной мотив под DnB чтоли переделали... А в оф. теме не сильно переделанная классическая мелодия... Где искать-то тот самый вариант, с усиленными басами?

Вкантоше есть только вырезанный из видео отрезок длиной в 6 секунд из концовки, где обычно мигает надпись BF4, DICE и т.п.

Если найдешь, дай знать :) Я сам искал, находил только эти 6 секунд и др. вырезки с роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вешать С4 надо уметь. 2 плюхи на крит зоны уничтожают и танк, и бтр, и лодку. Штук 50 так подорвал.

Frost-Nick, как в 3м, в конце раунда. Если сервер повис - очки не придут.

Вешать С4 надо уметь - я на заднию часть танка прицэпил там бак с горьючим.

И с гранатомёта много раз надо палить.например у РПГ кумулятивный снаряд если шмальнуть между башнеи и корпусом танку сразу кирдык.Даже если композитная броня можно в гусеницу пальнуть и прощай подвижность.Ну а это Бф "реалистичьный" шутер.(Про катер вопще мольчью как там можно неуничтожыть с одного выстрела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу риальне полгода SA будет эксклюхивом для X ONE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, днем вообще никого нету на серверах. Либо с пингом в 200+

=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По ходу риальне полгода SA будет эксклюхивом для X ONE.

Уже давно и точно известно. Даже в оф ролике написано блабла 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, днем вообще никого нету на серверах. Либо с пингом в 200+

=(

Седня 3 часа была профилактика, але! :) Все там есть.

Уже давно и точно известно. Даже в оф ролике написано блабла 2014.

Удоды, блин. Я все еще жду куртизантку за покупку према.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удоды, блин. Я все еще жду куртизантку за покупку према.

Какую еще куртизанку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какую еще куртизанку?

Живую. За такие деньги должна входить. Вот жду уже неделю, как приедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Живую. За такие деньги должна входить. Вот жду уже неделю, как приедет.

За такие деньги к тебе только Даша из соседнего подъезда на пару часиков придет)

Причем не одна, а с багами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу всякие жетоны и боевые наборы за Прем не сразу дают? События Premium я видел, там целый календарь. Или я чего-то упустил...?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там расписаны все события на каждый из 12 месяцев)) каждый месяц свои ништяки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×