Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

shooter Battlefield 4

Рекомендованные сообщения

Battlefield 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 PS4 XONE

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При входе, похоже скрин из тизера, техника под дождем, впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сильно жду игру.

Но если будет возможность сделать предзаказ за 300р, то сделаю. Так же было с БФ3.

Главное, чтобы четвёртая часть не превратилась в это: http://youtu.be/k8-wLQoK0eM

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

4330714.jpg

Небось специально, пиар рассчитанный на находчивых ребят)

======

Не сильно жду игру.

Но если будет возможность сделать предзаказ за 300р, то сделаю. Так же было с БФ3.

Предзаказ за 300 рублей у ea, ахахах)))

Я тоже кстати его делал за 300)

====

Надеюсь одиночная компания будет такой же классной как и у 3, а мультиплеер в топку.

Spoiler

чувствую сейчас на меня накинуться=)

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь одиночная компания будет такой же классной как и у 3, а мультиплеер в топку.
Spoiler

чувствую сейчас на меня накинуться=)

Наркоманище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наркоманище.

Мы писатели все такие, нам главное сюжет.

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь одиночная компания будет такой же классной как и у 3

"Классная" — громкие слова для проекта, который ориентирован в первую очередь на мультиплеер (люди, как я понимаю, игру из-за этого режима в первую очередь и покупают). Я бы сказал, что синглпеер в "Battlefield 3" был лучше одиночки из "Call of Duty: Modern Warfare 3" (основного его конкурента в 2011-ом), но ненамного. Видно, что для авторов он не приоритетен. Если брать во внимание всю Battlefield-серию, то мне "сингл" понравился в "Bad Company 2", но опять же это был не лучший одиночный шутер всех времён и народов.

Вряд ли новая часть изменит себе в этом вопросе. Можно точно уже сказать, что single в "Battlefield 4" будет опять коротким: прохождение займёт 5-6 часов. Будут две компании: США и Китай.

Больше инфы ... скоро.

http://wccftech.com/battlefield-4-sticks-7...-november-2013/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балалайка. Это ещё вчера выкладывал в теме бф3. ЕА это опровергла. 27-го будут нормальные подробности и тизерец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Балалайка. Это ещё вчера выкладывал в теме бф3. ЕА это опровергла. 27-го будут нормальные подробности и тизерец.

Надо было для этого создавать тему по поводу 4-ой части, что логично бы выглядело, а не постить в 3-ей. И до официального анонса надо ещё дожить. Я хорошо понимаю, что всё это неофициально, но просто намекнул, что слухом земля полнится. Иногда слитая информация из 3-их рук в сети ничем не отличается от официальной (вспомните разговоры про Wii U и PS4: многое подтвердилось потом на их презентациях). Дождёмся 27-ого числа, а там уж посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо было для этого создавать тему по поводу 4-ой части, что логично бы выглядело, а не постить в 3-ей. И до официального анонса надо ещё дожить. Я хорошо понимаю, что всё это неофициально, но просто намекнул, что слухом земля полнится. Иногда слитая информация из 3-их рук в сети ничем не отличается от официальной (вспомните разговоры про Wii U и PS4: многое подтвердилось потом на их презентациях). Дождёмся 27-ого числа, а там уж посмотрим.

Ну они уже сказали, что будет не 720@60, 1080@60. И ещё что-то, лень собирать по крупицам.

.

Насчет темы - не создавал, потому что игрой интересуется на портале с 10 человек и все регулярно бывают в теме бф3. Сейчас вот готовится анонс - тема создана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо было для этого создавать тему по поводу 4-ой части, что логично бы выглядело, а не постить в 3-ей. И до официального анонса надо ещё дожить. Я хорошо понимаю, что всё это неофициально, но просто намекнул, что слухом земля полнится. Иногда слитая информация из 3-их рук в сети ничем не отличается от официальной (вспомните разговоры про Wii U и PS4: многое подтвердилось потом на их презентациях). Дождёмся 27-ого числа, а там уж посмотрим.

Зато информация про бф3 (это все же ближе к теме, чем ps4) дорелизная вообще почти ничем на правду похожа не была. Попали сугубо пальцем в небо, аля в бф3 будет крутой графон, мультиплеер и сша vs рф, остальное мало чем подтвердилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Классная" — громкие слова для проекта, который ориентирован в первую очередь на мультиплеер (люди, как я понимаю, игру из-за этого режима в первую очередь и покупают). Я бы сказал, что синглпеер в "Battlefield 3" был лучше одиночки из "Call of Duty: Modern Warfare 3" (основного его конкурента в 2011-ом), но ненамного. Видно, что для авторов он не приоритетен. Если брать во внимание всю Battlefield-серию, то мне "сингл" понравился в "Bad Company 2", но опять же это был не лучший одиночный шутер всех времён и народов.

У каждого понятное дело вкусы свои. Для меня лично MW3 худшая часть, через силу прошел. А в BF3 одиночка была что надо, после всех калух разнообразие такое, к тому же, разве вы не почувствовали псевдо-документалистику, лично у меня иногда проскакивала чувство. будто документальный фильм смотрю. Я даже 2 раза прошел одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сильно жду игру.

Я бы сказал, что авторы немного спешат... Не понимаю, почему сейчас был назван конец 2013-ого (если и это не опровергнут). Я уже психологически был готов увидеть "Battlefield 4" осенью 2014-ом. Как-то боязно немного за игру: DICE, конечно, кудесники и профессионалы, но успеть за два года сотворить достойный "сингл" и "мульт"? Хотелось бы верить! Интересно ещё, выкатил ли "Activision" очередной CoD, начнётся ли (как и в 2011-ом) информационная война между издателями/пиарщиками.

У каждого понятное дело вкусы свои. Для меня лично MW3 худшая часть, через силу прошел.

Я и не спорю. Сам уже давно разочаровался в "Call of Duty" (последняя часть, которая радовала меня в том франчайзе, — "Modern Warfare 2").

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×