Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Juarez: The Gunslinger

Рекомендованные сообщения

Call of Juarez: The Gunslinger

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Techland

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: май 2013 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Польская студия Techland анонсировала Call of Juarez: The Gunslinger — очередную часть известной серии вестернов.

После провального «Картеля» Call of Juarez снова возвращается назад во времени: события The Gunslinger будут происходить во времена Дикого Запада. В роли пока безымянного охотника за головами игроку придётся сразиться с известными наёмниками, среди которых упоминаются Билли Кид, Джесси Джеймс и Пэт Гэррет. Нетрудно догадаться, что их персонажи основаны на реальных американских преступниках того времени.

Журналисты портала Joystiq утверждают, что The Gunslinger не имеет ничего общего с The Cartel, отмечая приятные сходства с Bound in Blood. Упоминается качественно реализованная стрельба с эффектным замедлением времени, враги обильно покрываются кровью, а за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».

Call of Juarez: The Gunslinger — чисто «цифровой» проект. Дата его выхода намечена на начало следующего года, платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NO_INTRO_FIX нужен кому?

А фикс на убирание полос по бокам экрана нужен? =)

45830dbbaf5e2d35e05e20eb30b027cd.jpeg 71105c54b20fd057d52ecece4971a800.jpeg 2a818d5039f79815ccd4a09ddab5e030.jpeg 7b011c750d05bef5542aaec8dfb36d16.jpeg 960f60afe69bec9a0183b15be6793547.jpeg 7ac6609d445935be0da7cdb55da0a682.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NO_INTRO_FIX нужен кому?

А фикс на убирание полос по бокам экрана нужен? =)

45830dbbaf5e2d35e05e20eb30b027cd.jpeg 71105c54b20fd057d52ecece4971a800.jpeg 2a818d5039f79815ccd4a09ddab5e030.jpeg 7b011c750d05bef5542aaec8dfb36d16.jpeg 960f60afe69bec9a0183b15be6793547.jpeg 7ac6609d445935be0da7cdb55da0a682.jpeg

да если это возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да если это возможно

Вот качайте этот файл и ложите в папку coj4

Не забудьте сохранить свой, на всякий случай =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забудьте сохранить свой, на всякий случай =)

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как тени вырубить, никто ещё не допёр? Файл с настройками что-то вообще найти не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DupaVoz

Зачем вырубать? Я их наоборот с 1024 до 2048 увеличил :smile:

Настройки тут:

C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\techland\cojgunslinger\out\Settings\Video.scr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем вырубать? Я их наоборот с 1024 до 2048 увеличил

Ну-у-у, затем, что на работе карточка слабая.

Настройки тут:

Ох, а я их находил, но как-то не поверил, что это они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскажите, как получить ачивку

Полный заряд

Убейте стрелка с дробовиком выстрелом из ружья малой дальности.

Я убивал стрелков с дробовиком с револьвера, обреза, дроба, и обрезанной винтовки...а ачивки нету...что я делал не так? Пытался ее взять на парнях с дробом, у которых жизни показывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу пару строк об игре. Частично я был прав. Это тир на "диком западе"... на его небольших локациях, где начинаются воспоминания.

Как оказалось всё довольно, довольно хорошо в этой части получилось. Такой визуальный стиль не испортил игру, местами красиво получилось, но так это вылитый Borderlands со своими плюсами и минусами. Всё коридорно, появляемся там, где это следует по воспоминаниям и попёрло мочилово с появляющимися противниками со всех сторон от начала и до конца. Прокачавшись становится ещё более прикольно отстреливать всех, уходить от пуль, замедляться - это понравилось. Ну и как писал циферки лишние в игре, можно было только фразы оставить после убийства. Проходится всё быстро, секреты находятся тоже без проблем.

Понравилось оформление игры (по краям рамка) с первых заставок, меню, как история подаётся во всех смыслах в процессе игры (как вмешиваются в разговор, как меняется в игре, как говорят про нас - очень неплохо). Музыка тоже порадовала собой, подходит игре в разных моментах.

Дуэли в этот раз переделали - такой вариант устроит, приходится умирать.

Если они её сделали по-быстрому, то у них даже получилось хорошо. После последней части эта стала таким возвращением к основной теме серии. Если у первых двух была связь сюжетная, то эту можно приравнять ко второй или где-то на уровне по исполнению (возможно). Ставлю 7 баллов, т.к. всё быстро и просто в ней, но хорошо при этом.

Серию, если будут дальше части, надо наполнять элементами RDR (если не загнул). А то время идёт и ничего путёвого нет в таком жанре.

Понравилась достижение Убейте птицу в ходе выигранной дуэли

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел таки. Со временем стиль повествования " десять раз проходим одну локацию с разных сторон" (чертовски удобно использовать всю игру, ведь не нужно создавать другие) начинает жутко раздражать, как и однообразные поправки слушателей в сторону завравшегося старика. Раздражают боссы-танки. Их слишком много. Непонятно почему боссам динамит не наносит урона. Враги помимо того, что нагло высовывают головы из укрытий, еще и не в курсе, что динамит может причинить им вред, поэтому даже не пытаются убегать. Так в первых двух эпизодах показалось, что часто будет проблема с нехваткой патронов, но не тут то было. Можно стрелять как в боевиках девяностых и не париться. Жаль, что все так же нельзя выберать какой рукой стрелять. Теперь даже не нужно подберать два револьвера - достаточно взять один и иметь прокачанный навык стрельбы по-македонски. В самой первой части было удобно иметь один быстрозорядный кольт и другой помощнее.

Концовка предсказуема и не вызывает ни намека на эмоции. Да и вообще многие миссии практически не связаны друг с другом сюжетно.

Всю игру не покидали ассоциации с Морхухн. Здесь так же дают очки за отстрел тыкв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оно! Мурхухны! А я всё пытался вспомнить, что же мне эта игра напоминает :)

:yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что все так же нельзя выберать какой рукой стрелять.

Неожиданно, но можно. В настройках управления достаточно выбрать тип управления револьверами нужный.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше написали про это и я хотел бы добавить.

По поводу повторяющихся локаций под "разными углами", про наличие вообще динамита в игре (реакции на него ботов и его воздействии на них), и про кол. патронов.

Всё это вызывает вопросы и мысли, что локации и сами противники повторяются, и объяснением этому может быть всего вот такое повествование...всего. Кол. патронов тоже попадает под этот пункт, что мол это его рассказ, и мы там находимся по его правилам. Даже в процессе игры всё останавливалось и нам говорили: "и что, динамит был у вас, откуда он взялся", а в ответ было: "так, не перебивай меня...". То, что доп. патроны сейчас есть в любом шутере в виде чУмоданчиков, - это ладно ещё. Но вот убери всю эту подачу сюжета и сразу будет вопрос: почему повторяются локации, почему много патронов и почему динамит не взрывает терминаторов-противников и вообще что-либо в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русскую озвучку отменили. Блин. А я ждал ее и не проходил игру. ]:->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×