Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

inXile Entertainment воскрешает Torment

Рекомендованные сообщения

torment.jpg

Студия inXile Entertainment решила ещё раз попытать счастье в сотрудничестве с сервисом Kickstarter. После более, чем удачной кампании с Wasteland 2 inXile взялась за продолжение не менее культовой ролевой игры, Planescape: Torment.

Сиквел получил название Torment: Tides of Numenera и будет основан на сеттинге Numenera от Monte Cook. Но эта замена не должна вводить в заблуждение, ибо идейно Torment 2 будет сильно напоминать своего именитого предка. Разработчики обещают сделать игру, ориентированную на одиночное прохождение, с глубокой, нелинейной сюжетной линией и с возможностью подбирать компаньонов, которых можно и нужно расспрашивать о прошлом.

В качестве «движка» Torment: Tides of Numenera в inXile выбрали Unity, который обеспечивает максимально широкую поддержку современных платформ. Игру планируется выпустить на множестве языков, включая русский (имеются в виду субтитры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желаю им удачи! =)

Но оригинал прошел мимо меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая новость за последние пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юхухуху! это прекрасные новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже собрали.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это скорость. фанбаза у них отличная. желаю удачи проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже собрали.

Вторая лучшая новость за последние пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот это скорость. фанбаза у них отличная. желаю удачи проекту.

Не то, что бы одна фанбаза. Просто всем фанатам олдскульных рпг осточертело чистить пещеры и читать одноклеточные диалоги с псевдовыбором.

Лимон собрали. Сколько через неделю будет, интересно.

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Planescape - вообще моя любимая игра наравне с Morrowind и The Last Express. И я удивлён, ахах, сильно удивлён сиквелом. У этой игры не должно быть сиквела как такового вообще. Потому что Torment - это и не игра даже, это - культ, это произведение искусства, чистая квинтэссенция RPG.

Уж что так что, но более лучшего сюжета в играх мы явно не увидим ещё лет с десяток.

Новый Тормент - это не сиквел, а духовный наследник.

Возможно, нам снова покажут историю о бессмертии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну конечно, у студии кроме bards tale ничего годного нет, вейстланд еще не вышел, чтобы судить могут ли они что-нибудь хорошее сделать или нет(хоть и с громкими именами).

Вам сколько лет? Вы разделом кажется ошиблись вам в калдьюти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно работает кикстартер... Хорошо бы лучше понять механизмы успеха на нем.

Ну а пока вангую застой в финансировании спустя 2-3дня, и его активизацию за 2-3 дня до окончания сбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кто удивляется такому быстрому сбору средств - просто явно не играли в оригинал. Просто поиграйте в оригинальный Planescape на досуге, и вы поймёте, почему деньги собираются так быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закинул 25 баксов, русская локализация кстати будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 2кк, вот наспех сделанный список того что добавят поверх задуманного:

 

Spoiler

6b1605403d94c26a8eed7a996456c44f_large.jpg

Есть подозрение что у них уже сейчас бабла с запасом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×