Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

AMD представила технологию TressFX Hair и показала ее действие в Tomb Raider

Рекомендованные сообщения


Корпорация AMD представила технологию TressFX Hair, которая позволяет без особой потери производительности отображать на обычных компьютерах реалистичные волосы. Неудивительно, что первой игрой, поддерживающей новинку, станет Tomb Raider.

Корпорация AMD представила технологию TressFX Hair, которая позволяет без особой потери производительности отображать на обычных компьютерах реалистичные волосы. Неудивительно, что первой игрой, поддерживающей новинку, станет Tomb Raider.

За счёт TressFX Hair причёска людей будет выглядеть максимально естественно, ибо каждый её волос фактически обрабатывается отдельно. CG-качество проявляется во всем, от внешнего вида до поведения — развивающиеся на ветру волосы будут честно останавливаться о препятствия и, при необходимости, возвращаться в исходной положение.

Spoiler










TressFX Hair будет доступен лишь обладателям видеокарт Radeon, начиная с HD 7000-серии. Tomb Raider поступит в продажу 5 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, какой эпичный срачик развернулся на плейграунде из-за этой новости. Повторять его не хочу, только немного добавлю.

1. PhysX тоже умеет моделировать волосы.

и ещё
.

2. Так же появились дополнительные сведения: TressFX Hair не является эксклюзивом ни HD 7000 ни AMD в вообще.

 

Spoiler

UPDATE

As we suspected, AMD's press release has been very carefully worded. 'TressFX is not exclusive to AMD,' a spokesperson for the company has told us. 'It works on any DirectX11 card, similar to some other AMD-built technologies - for example Order-Independent Transparency (OIT) or High Definition Ambient Occlusion (HDAO).' Thus is the truth revealed: any DirectX11-capable graphics hardware, including those from rival Nvidia, will be able to make use of AMD's hair-rendering know-how.

Devon Nekechuck, product manager for high-end discrete desktop graphics at AMD, offers a bit more detail - and a sneaky plug for his company's GCN-based Radeon HD products: 'TressFX will definitely work on any DirectCompute-enabled device. This has roots in the core of Gaming Evolved, where we want to enable technology for all gamers, and not create proprietary features that lock out gamers that use our competitor's products. That said, TressFX is very computationally intensive, and hence games that use TressFX will really be able to benefit from high DirectCompute performance. Because of that, you will see Graphics Core Next-based GPUs excel when it's enabled.'

Вкратце по-нашенски:

"TressFX не является эксклюзивной особенностью AMD" - говорит нам представитель компании - "Функция доступна для любой видеокарты, поддерживающей DirectX11".

Продакт-менеджер АМД Devon Nekechuck говорит следующее: "TressFX, вне сомнений, будет работать на любом DirectCompute-совместимом устройстве. Это связано Evolved-ядром игры, и мы хотим, чтобы технология была доступна для всех игроков. Однако, максимум потенциала будет раскрыто на картах АМД, покупайте их и не пожалеете и бла бла бла

Ссылка на оригинал новости

Вопрос, адресованный маркетинг-манагеру АМД в его Твиттере:

Tech Fan@ic . R07;@GnrlKhalid

@Thracks Is TressFX an exclusive feature for AMD Radeon Graphics cards ? If yes, is it exclusive to the 7000 series ?

@GnrlKhalid No and no. It has been optimized to run best on AMD. We don't believe in proprietary: Forward+, OIT and HDAO.

" - TressFX - это эксклюзивная фича для АМД? Если да, то только ли для карт 7000 серии?

- Нет и нет. Она (функция) была только оптимизирована для максимальной производительности на АМД."

Линк на твиттер манагера

Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще такая реалистичная лохматость была заявлена чуть ли не в первое появление Nvidia GF3, то есть когда шейдеры пошли в массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро заценим в действие технологию, главное, что бы FPS сильно от неё не проседал.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы что нибудь с сиськами замутили.

хотя лара уже не та ...

Изменено пользователем Shuyrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скоро заценим в действие технологию, главное, что бы FPS сильно от неё не проседал.

А что тут заценять? Вспомни хотя бы Мафию-2 с её реалистичной одеждой ГГ - там тоже обещали, что сильно тормозить не будет...

хотя лара уже не та ...

Это да, раньше Лариска была чисто для мужиков, а сейчас стараются угодить всем геймерам (М-Ж, взрослые-дети), потому и уменьшили все вторичные половые признаки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше бы что нибудь с сиськами замутили.

С сиськами неплохо замутили в Saints Row

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тут заценять? Вспомни хотя бы Мафию-2 с её реалистичной одеждой ГГ - там тоже обещали, что сильно тормозить не будет...

http://physxinfo.com/news/3892/mafia-ii-is...oth-simulation/[/post]

 

Spoiler

 

1) If you have a single NVIDIA GPU.

According to our results – in current version of Mafia II additional APEX Clothing content is running on CPU regardless to PhysX settings (while it is expected to be hardware accelerated by NVIDIA GPUs) and, thus, producing a huge performance drop.

2) If you have NVIDIA GPU, fully dedicated to PhysX calculations.

In this case both APEX Particles and APEX Clothing effects are running on dedicated GPU, leaving the game fully playble with APEX High setting and un-tweaked content.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тут заценять? Вспомни хотя бы Мафию-2 с её реалистичной одеждой ГГ - там тоже обещали, что сильно тормозить не будет...

Когда проходил Мафию 2 не было возможности использовать PhysX , поэтому не знаю, как там тормозило.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это да, раньше Лариска была чисто для мужиков, а сейчас стараются угодить всем геймерам (М-Ж, взрослые-дети), потому и уменьшили все вторичные половые признаки :(

Это да, раньше Лариска была для неполовозрелых дрочеров геймеров подростков, а сейчас стараются угодить всем игрокам, потому и уменьшили все вторичные половые признаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну причем здесь сиськи, если речь идет о волосах? Вам нравятся волосатые сиськи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это да, раньше Лариска была для неполовозрелых дрочеров геймеров подростков, а сейчас стараются угодить всем игрокам, потому и уменьшили все вторичные половые признаки.

Серьезно? И много у тебя тогда было знакомых 10-и летних детишек игравших в Лариску хотя бы на рубеже веков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет "тормозов" - AMD уже вроде заявляла, что данная фича рекомендуется на картах от 7850-й и выше. Насчет "nV тоже сможет" - вот тут вопрос. Ибо в вычислениях nV кхм-кхм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет "тормозов" - AMD уже вроде заявляла, что данная фича рекомендуется на картах от 7850-й и выше. Насчет "nV тоже сможет" - вот тут вопрос. Ибо в вычислениях nV кхм-кхм.

А для тебя мнение менеджеров AMD уже не авторитетно? Они ясно сказали, что TressFX Hair будет работать на всех картах. На новых HD7ххх она будет показывать лучшую производительность, но работать будет везде. И ещё неизвестно как она будет тормозить даже на радеонах, реклама нам всегда много обещает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Ioahim EXE должен называться “Agatha Christie - Death on the Nile.exe” — у вас по другому? Не со Стима игру взяли?
    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×