Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Wargaming приобрела студию Gas Powered Games

Рекомендованные сообщения

Белорусская компания Wargaming совершила очередную одну крупную покупку. Вслед за BigWorld Pty и Day 1 Studios она приобрела ещё более известную студию, Gas Powered Games.

В связи с этим стало понятно, почему Крис Тейлор так неожиданно отменил кампанию по сбору средств на разработку Wildman. Отныне GPG становится очередным офисом, подконтрольным Wargaming. Чем именно будет заниматься команда Криса Тейлора не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно, хоть прибились к кому то. А то ребята то хорошие, просто че то их игры не покупает никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они THQ купили. И можно было бы успокоиться за судьбу тайтлов, в говно бы они точно не превратились бы. Знакомый говорил, что у них было большое желание (и даже вроде заявка была на распрождажу) использовать все доступные средства на выкуп, даже занять чуть-чуть если нужно, но обсудили всё это и решили в последний момент не рисковать. Как мы все видим, танки приносят неплохой доход, и наверное без особых проблем держали бы на плаву ту же THQ/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Джонни ну и молодцы, что не купили. Слишком рискованно это, да и окупилось бы неизвестно когда, 100% коммерчески успешных игр на перспективу, в активе THQ не было. Пусть лучше потихоньку скупают оставшихся не у дел зубров, типа Тейлора и глядишь соберут когда-нибудь настоящую дрим тим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы они THQ купили. И можно было бы успокоиться за судьбу тайтлов, в говно бы они точно не превратились бы. Знакомый говорил, что у них было большое желание (и даже вроде заявка была на распрождажу) использовать все доступные средства на выкуп, даже занять чуть-чуть если нужно, но обсудили всё это и решили в последний момент не рисковать. Как мы все видим, танки приносят неплохой доход, и наверное без особых проблем держали бы на плаву ту же THQ/

Большинство тайтлов у THQ никак не подходили под их категорию, так что смысл пропадает полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большинство тайтлов у THQ никак не подходили под их категорию, так что смысл пропадает полностью.

Ну почему же пропадает? У Варгейм только один успешный проект, который они успешно реализовали и развили. А наличие хороших активов позволило бы выйти на другие рынки, зарубежные, с практически уже готовыми и известными продуктами. Хотя бы ту же Company of Heroes даже и пиарить сильно не надо, игра и так известа многим. Я думаю, достаточно просто дать студии делать своё дело, контролируя работу, но не вмешиваться в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя бы ту же Company of Heroes даже и пиарить сильно не надо, игра и так известа многим.

Не, Company of Heroes f2p не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, Company of Heroes f2p не надо.

Такое, кстати, уже было и only in China.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да будет сессионые Dungeon Siege :-))))

С одной стороны рад за наших бывших соотечественников , с другой идея танков меня воротит и честно говоря раздражает уже !

Запосмотрим к чему все эти покупки приведут !

ЗЫ :

Официальные данные: танки приносят белорусам 3,4 млн долларов в день.

- я и не знал что столько идиотов в мире ! Хотя у любой говно корейской ММО имхо сопостовим доход !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Официальные данные: танки приносят белорусам 3,4 млн долларов в день.

Да ладно? Беларусы тогда уже должны быть миллиардерами. А Усманов и Абрамович уже должны были бы стоять в очереди на инвестициях в сетевой геймдев.

Им такое и не снилось. Делать миллиарды без добычи сотней нефти и газа, без производства и транспортировки. Это же даже круче, чем торговля недвижимость в Москвабаде!

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно? Беларусы тогда уже должны быть миллиардерами. А Усманов и Абрамович уже должны были бы стоять в очереди на инвестициях в сетевой геймдев.

Им такое и не снилось. Делать миллиарды без добычи сотней нефти и газа, без производства и транспортировки. Это же даже круче, чем торговля недвижимость в Москвабаде!

Доход указан без учета операционных расходов, инфа 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
    • @SerGEAnt, добавь, пожалуйста.
    • @piton4 не, ну я думал хоть пару-тройку квестов выполню ещё до очередного бага. А квест сломался этот же, просто уже через несколько пунктов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×