Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Эволюция real time графики

Рекомендованные сообщения

Spoiler







Некий энтузиаст составил двухчасовое видео об эволюции графики на PC. В нем в хронологическом порядке представлены графические технодемки с 2000 по 2013 годы, которые можно запустить на видеокартах от NVIDIA. Демок от ATI, к сожалению нет, но презентация и так великолепная.


Источник
--------
P.S. A New Dawn кстати можно запустить на radeon, так к слову.


Spoiler







Spoiler














Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

----------

На вчерашнем эвенте Nvidia разработчики компании представили пару интересных технологических демок. Первая посвящена технике глобального освещения, которая основана на новых разработках Nvidia. Кроме того, было представлено демо еще одной занятной технологии – симуляция огня, и выглядит она чертовски впечатляюще, даже лучше, чем огонь в Deep Down. Данная симуляция является полностью объемной и генерирует не только огонь, но и все соответствующие особенности и динамику, физически корректно ведя себя в определенной среде и с определенными объектами.

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалит, что за почти 10 лет мучений с этой технологией (и ее аналогами), которая бесспорно крута, так и не смогли заставить работать ее как то иначе чем в статике. Видать правы были технари говорящие, что для реализации такой технологии в играх нужны терабайты места причем со скоростью работы не ниже чем оперативная память последних поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даррен Уайт продемонстрировал успехи в работе над динамически подсыхающими лужами в небольшом видео. Пока Crytek показывает подобные красоты лишь в своих технодемо, Slightly Mad Studios уже реализует их в живой игре:

 

и что это за 2 статичные картинки выгнанные из ae?))))) где живая игра-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация видеочипа Tegra K1:

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nvidia FlameWorks - это система генерации огня, дыма и эффектов взрыва для игр. Она совмещает в себе новейшую симуляцию флюидов (grid-based fluid simulator) с эффективным объемным рендерингом (объемный огонь, дым, взрывы). Демо работает на Geforce Titan c 30 fps.

 

Spoiler

 

PhysX Flex - техника симуляции частиц для визуальных эффектов в режиме реального времени. Будет добавлена в PhysX SDK v3.4.

 

Spoiler

 

NVIDIA WaveWorks - позволяет разработчикам создавать имитацию океана кинематографического качества.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня во время конференции разработчиков GDC 2014 была анонсирована новая версия одного из самых популярных движок для инди-проектов – Unity 5. По словам Unity Technologies, мультиплатформенный движок принесет множество изменений и улучшений для самих разработчиков игр.

Unity 5 будет включать полностью переработанный аудио-инструментарий, улучшения в области освещения и систему шейдеров основанных на физике. Кроме того, теперь Unity 5 будет 64-битным движком.

В дополнении к этому, также будет запущена сеть Unity Cloud для мобильных игр, позволяя разработчикам таких проектов крутить рекламу в своих играх и тому подобные возможности.

Больше подробностей на официальном сайте.

Скриншоты

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техника цифрового сканирования Megascans от Quixel в CryEngine 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В CryEngine появились физические шейдеры и свет

CryTek анонсировала новое крупное обновление для CryEngine, который теперь полностью поддерживает Linux.

Среди основных пунктов следующие особенности:

Свет основанный на физике - В отличие от традиционных систем освещения существующих в большинстве игровых движков, новая версия CryEngine включает модель симуляции освещения основанную на физических просчетах между светом и материалами при помощи физики реального мира.

Кэш геометрии - Используя мощность современного железа, CryEngine вычисляет эффективную, основанную на кэше анимацию для осуществления самых комплексных симуляций, таких как ткани, взрывы, динамика жидкостей, что обычно доступно только при оффлайновом рендеринге.

Технологии персонажей - новое обновление движка объединяет самые масштабные, технически продвинутые анимации и системы рендеринга для создания поистине правдоподобных персонажей в играх.

Освещение основанное на изображении - данная система приносит целостность освещения и рендеринга на все материалы. Специальная модель затенения использующая новые технологии и нормализацию позволяет визуализировать даже самые сложные сцены.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Используется 2 Титана.

Скачать - высокое качество (1 ГБ)

http://brigade3.com

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://screenshare.ru/s/KGJGyvPC2yntnBx2rTHxgN

      теперь пропадает половина текста меню, диалоги и т.д. Что делать?
    • Ну изучи и переведи. Там за 100 часов можно выучить балабановский язык. Почти похож на русский язык.
    • я со многим что вы пишите не согласен, настолько со многим, что отвечать подробно на все лень поэтому начало я полностью пропустил, хоть и прочитал, потому что текста должно было бы быть много, но вот касательно этого могу сказать, что у нас все страны капиталистические, более того в отсутствие крупной страны предлагающий другую систему, а именно СССР, все капиталистические противоречия, в том числе и демография усилились, и все же, названные мною причины — я считаю основными. Если бы люди имели возможность дешевле покупать жилье, оплачивать платную медицину и образование должно быть обязательным и бесплатным для блага государства же, можно с оговорками — ну вроде того, что полученное бесплатное образование обязывает тебя отработать внутри страны какое то время иначе — плати за образование, все это сделало бы появление детей не так сильно бьющим по расходам и улучшило ситуацию.   Это вообще НИЧЕГО не гарантирует. Сколько бы гарантов у нас в стране не было, стоит чему то произойти, политическому кризису любого вида, когда страну распродают за копейки всем кто готов купить и все эти гарантии обратиться пеплом в обогащение гарантов в условиях анархии Ну да, ну да у нас тут на два человека рост состояния в 700 млрд рублей, а общий со всех крупных предпринимателей будет такой, что с легкостью покроет все что надо даже если взять часть от него увеличив налоговую нагрузку скажем в два раза. до уровня того, что сделали в США в период великой депрессии, когда крупный капиталист тоже испытывал кризис и точно не по чему не ударит, если капиталист не захочет переложить на рабочих это бремя, а он захочет, мы его знаем, так что не надо мне рассказывать про мифы, когда большая часть цифр, в том числе и сколько у кого денег нашли при аресте, а этих случаев скорее всего гораздо меньше, чем на самом деле. Тут главное узнать откуда были взяты вложенные деньги, а а не рассказывать мне как  они были потрачены. И прогиб произошел под жестким народным давлением, а не потому что Рузвельт или капиталисты такие классные.
    • Вчера тоже было 150 часов. А что сейчас тогда? А еще сначало было 150-250 часов, у каждого все таки разная скорость обучения, но мне просто лень писать 2 числа подряд, каждый раз.  Фантазер как обычно. Я не знаю балабановского языка, так что не смогу тебе помочь.
    • Да ты что! Профессор Даскер же счас начнёт лекцию о том, что можно выучить язык за сто часов. Занятно, что раньше у него было 150, а ещё раньше 250 часов. нынче, небось, вообще за час предложит изучить все тонкости базового языка, которых якобы будет достаточно для того, чтобы свободно играть. Чей перевод? Издание какого года? А ты не повторяй, ты по делу, по делу-то говори. Жду твоей сравнительной выкладки по поводу того, чем отличается моё издание от твоего.
    • Не знаю кто там что считает раритетом, книга у меня давно, я читал ее последний раз 13 лет назад.  Остальное повторять уже надоело. Так вспомнишь как раз. Особенно с таким темпом обучения. 
    • Ой, а я что-то его подзабыл. Раньше по 1024 слова в день учил, а тут парочку иероглифов подзабыл. Да и озвучка японская меня раздражает. Так что давай ты сделаешь перевод на русский язык. 
    • @Namj Привет, приглашение уже не деиствительно. 
      Может реально как вариант выкладывать сборку перевода в ТГ или на гугл диск?
    • А где я говорил, что так считаю? Я говорил, что между изданиями не было существенных различий в плане текста, про то, что я “видел” их все речи не было. А ты опровергни, распиши различия, которые якобы были между изданием в переводе Соколова, которое читал я, и том, что читал ты. Максимум, что ты сможешь — описать то, что имена и некоторые термины были переведены слегка по-разному, не более того. Например, что в одной книге был герцог Лето, в другом герцог Лито, что в одной был Гарни Холлик, а в другой Гэрни Хэллек и тому подобное (а как над доктором Юэ издевались все, кому не лень, обзывая его то так, то эдак… впрочем, он это заслужил на мой взгляд). Ты просто не помнишь. Этот момент не мог не быть, т.к. это важная часть основного сюжета. Описание было встроено во всю нить повествования. Дюна — это не просто рассказ о том, как маленький мальчик просто прошёл по пустыне со своей мамой и стал у власти по итогу. Дюна — это история о мыслях, переживаниях и философии в первую очередь. Ну, ты явно пропустил всё мимо глаз. А сколько там про Бинне Гессерит было — вообще одна из основных тем повествования. Мы сейчас говорим всего лишь про первый том. Харе переводить тему-то. Сильно сомневаюсь, что он где-то мог добыть такой раритет 13 лет тому назад. Т.к. подобные первые издания уже тогда коллекционеры собирались только в путь ещё в начале нулевых (чтобы потом втюхать другим коллекционерам за большие деньги спустя годы). Но по идее даже в малиновом издании саму-то концовку не резали, так что вероятнее, он тупо забыл или не посчитал нужным запоминать подобные подробности. А впрочем, допускаю, что “книга”, которую он читал, была обычным кратким изложением листов на дцать типа тех, которые листают школьники, когда им задают что-то на лето, когда сами книги прочесть физически невозможно успеть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×