Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Эволюция real time графики

Рекомендованные сообщения

Spoiler







Некий энтузиаст составил двухчасовое видео об эволюции графики на PC. В нем в хронологическом порядке представлены графические технодемки с 2000 по 2013 годы, которые можно запустить на видеокартах от NVIDIA. Демок от ATI, к сожалению нет, но презентация и так великолепная.


Источник
--------
P.S. A New Dawn кстати можно запустить на radeon, так к слову.


Spoiler







Spoiler














Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толку от этих фишек если все под сосоли пилится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вопервых они как минимум частично будут задействованы в консолях следующего поколения, а во вторых всегда есть вероятность, что разработчик захочет сделать ПК эксклюзив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вопервых они как минимум частично будут задействованы в консолях следующего поколения, а во вторых всегда есть вероятность, что разработчик захочет сделать ПК эксклюзив.

Задействовать можно программные изменения на пк будут опять выходить новые директы и прочие технологии а консоли будут постепенно отставать как было с пс 3 и боксом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда покупай по 20 копий одной игры на ПК и призови дружей делать так же, что бы на него вновь вернулись эксклюзивы, как было лет 10 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда покупай по 20 копий одной игры на ПК и призови дружей делать так же, что бы на него вновь вернулись эксклюзивы, как было лет 10 назад.

Пусть даже и будет сделан пк эксклюзив, с графоном и плюшками, но оптимизация и графит будет такой, как если бы это была мультиплатформа. А системки подкрутят до нового поколения видях, а предыдущее "затормозят" дровами. Системки растут, а графит так и топчется на месте. Все эти техно-демо так и остаются демками. Какие идеи из всех тех демок, что мы видели реализовано сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы это не мне объясняйте, а графодрочерам не понимающим базовых вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К этой теме слабо относится. Но зато там есть дымовая/паровая пушка для тактильных ощущений при игре, гы.

Если вам нравится наблюдать за достижениями в области визуализации графики и симуляции физики, то для вас есть новое блюда – сборка последних разработок с выставки SIGGRAPH 2013, где продемонстрированы самые интересные технологии из различных областей.

Реконструкция поверхности в реальном времени, технология детального сканирования, реалистичная реконструкция прически на основе фотографий, технология передачи ощущений, визуализация глобального освещения в реальном времени, комплексная система физики растений и многое другое!

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YEBIS 2 доступен для Xbox One.

Единственное в мире промежуточное ПО (middleware), с поддержкой многоцветовых настраиваемых бликов (glare effects), глубиной резкости (depth of field effects), размытием (motion blur), бокэ (bokeh) и другими эффектами.

Источник

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыло Engine! А музончик хорош, привет из 90-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BeamNG выложили новую демонстрацию (альфа билд) своего физического движка (

использовался в паре с CE3).
BeamNG — компания, разрабатывающая новый игровой физический движок симуляции аварий с открытым кодом "Rigs of Rods", который использует динамичную физику мягких тел. В настоящее время команда из двух программистов и двух художников. Изначально движок ориентирован на PC. Разработчики утверждают, что при помощи их физического движка можно моделировать максимально реалистичную физику автомобилей, грузовиков, катеров, кранов, танков, вертолетов и даже краш-тесты манекенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По словам основателя Epic Games, Тима Суини за следующие 10 лет графика в видеоиграх станет неотличимой от реальной действительности, но это будет только служить декоративным покрытием к другим проблемным больным местам, которые технологическая мощь не сможет решить.

В разговоре на конференции Develop Conference в Брайтоне Суини сказал, что игровое окружение будет абсолютно фотореалистично в течении следующих 10 лет, но для создания убедительных реалистичных миров нужно решить набор технологических проблем.

"Просто проблема графики перетекает к проблемам, которые мы не знаем как решить. К таким как симуляция человеческого интеллекта, анимация, речь, синхронизация движения губ. Есть множество областей, которые потребуют непрерывного изучения для, вероятно, остальной части нашего бытия прежде, чем мы близко подойдем к приближающейся реальности."

"Такое чувство, что мы переживаем последние 25 лет с курсом 4-х летки каждый год."

Суини отметил, что перспективы для разработки и распространения меняются, и резкое изменение представляет реальную проблему для разработчиков. Тем не менее, он считает, что у Epic Games есть всё необходимое для движения вперед с её новым движком, Unreal Engine 4.

"Мы всегда признавали, что индустрия находится в состоянии постоянных перемен, и те кто реагируют быстрее всех - остаются в живых."

Суини также добавил, что 'активная точка', когда раскроются возможности Unreal Engine 4 будет в конце следующего года, и рассказал, что именно тогда состоится релиз ряда проектов на движке, находящихся в разработке у Epic.

"Рывок происходит прямо сейчас."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nvidia представила мобильный Project Logan GPU

В ходе выставки Siggraph компания Nvidia продемонстрировала, как новейший движок Unreal Engine 4 работает на мобильном чипе нового поколения Project Logan. Благодаря полной поддержке OpenGL 4.3 и DirectX 11 грядущие мобильные устройства смогут демонстрировать картинку уровня современных РС и консолей следующего поколения.

1374697532-nvidia-siggraph-mobile-kepler-2.jpg
Все возможности Kepler при энергопотреблении всего 2 Ватта

1374697533-nvidia-siggraph-mobile-graphics-kepler.jpg
Производительность Project Logan

Новый мобильный процессор был создан на базе технологии Kepler, которая лежит в основе современных видеокарт смейства GTX 7XX и Titan. По сути, все показанные до этого демонстрации Unreal Engine 4 (Samaritan, Elemental и Infiltrator) могут воспроизводиться и на Project Logan.

Данный чип позволит разработчикам игр для РС, PlayStation 4 и Xbox One на базе Unreal Engine 4 выпускать практически не урезанные по качеству мобильные версии для новых смартфонов и планшетов, использующих Project Logan GPU, который по площади не больше человеческого ногтя.

Spoiler




Spoiler




Источник

---------


Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Position Based Fluids

 

Near-exhaustive Precomputation of Secondary Cloth Effects

 

Vicon Cara: будущее захвата лицевой мимики

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
    • Я открою секрет, но многие выбираю озвучку, не потому что им приятно играть на другом языке, я просто потому что они оригинальную озвучку не понимают. Я к примеру не успеваю субтитры читать и плюс это доставляет мне дискомфорт. одно дело читать субтитры в каком-то point-and-click игры где можешь неспешно читать, а другое дело в экшен игре.
    • Так там первое сражение вроде не так уж и далеко, хотя есть большая вероятность что кого то стошнило от диалогов прямо на клавиатуру и пришлось выключить не дойдя до боевки.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 0 ответов
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×