Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure The Vanishing of Ethan Carter

Рекомендованные сообщения

The Vanishing of Ethan Carter

Жанр: Adventure / Horror / 3rd person / 3D

Платформы:PC PS4

Разработчик: The Astronauts

Дата выхода: PC - 25 сентября 2014г, PS4 - 16 июля 2015г

В роли детектива со сверхъестественной способностью видеть сцены из жутких преступлений, вы расследуете похищение мальчика, надеясь спасти его, прежде чем станет слишком поздно. Расследование приводит вас в красивый горный район, где вы находите сильно изуродованное тело одного из похитителей. Используя ваше паранормальное мастерство и современные инструменты детектива вам предстоит раскрыть тайну череды трупов в долине, найти корни древней силы, правящей в этой области и узнать судьбу похищеного мальчика.

Игра разрабатывается на последней версии технологии Unreal Engine 3 от Epic Games, а также использованы захватывающие новые технологии, детали которых будут раскрыты в ближайшие месяцы.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Адриан Хмеляж, креативный директор известного, но не очень прибыльного шутера Bulletstorm, поделился с прессой некоторыми подробностями своего нового проекта. Для начала самая важная деталь: The Vanishing of Ethan Carter будет игрой от первого лица, но при этом в ней не будет никаких боев. То есть вообще не будет, ни в каком виде. Фанаты Bulletstorm и Painkiller – можете начинать лить слезы!

«Это игра вовсе не об убийстве монстров. Конечно, в этом нет ничего плохого. Ведь я занимался дизайном таких проектов, как Painkiller и Bulletstorm. И получал истинное удовольствие, вырывая пулями куски плоти из врагов. Но я давно хотел сделать что-нибудь другое, и теперь это время наконец-то настало. В основе игры будут лежать три вещи: погружение в окружающую среду, исследование и открытие чего-то нового, – говорит Адриан Хмеляж. – Но вам вряд ли захочется играть роль сыщика, если вам нечего будет расследовать, правда? Поэтому кое-какие детективные элементы здесь все же будут присутствовать, несмотря на то, что мы делаем упор на исследование мира. Возьмите Dear Esther, добавьте к ней игровой процесс, убийства и трупы – и вы поймете, какой будет The Vanishing of Ethan Carter».

Рассказал господин Хмеляж и о том, почему авторы решили выбрать перспективу от первого лица: «Некоторые удивительные игры, такие как The Walking Dead и Journey, доказали, что игры от третьего лица могут идеально подходить для выражения эмоций. Но когда речь идет о «погружении», то здесь мало что может сравниться с перспективой от первого лица. Возможно, это касается только меня, но я лучше чувствую свое присутствие в виртуальном мире, когда повествование ведется от первого лица. И именно это чувство присутствия мы ищем».

Также Адриан Хмеляж сообщил, что был бы не против совместить игру с Oculus Rift или любым другим устройством «виртуальной реальности». The Vanishing of Ethan Carter выйдет эксклюзивно на персональных компьютерах в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погодите, какие Astronauts? Игрой же занимаются People Can Fly.

Могу сказать, что это попытка сделать их Хеви Рейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Погодите, какие Astronauts? Игрой же занимаются People Can Fly.

Могу сказать, что это попытка сделать их Хеви Рейн.

Это отделившиеся ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что новости еще нету.

Новостники делайте новость уже ,харэ слоупочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно что новости еще нету.

Новостники делайте новость уже ,харэ слоупочить

и что это дало - ничего, всё тихо. Сколько ты тем создаешь, и такое в них часто, что никто не пишет и сам в них тоже не пишешь. Да и другие темы, где каждый автор цитатит другого.

Я вот сам заметил только сейчас, и могу сказать, что мне понравился трейлер, описание и ребята, которые над этим работают. Но определюсь только после нормальных трейлеров, хочу ли я эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ..так создали же уже новости про них :D .Я пишу по мере появления новостей о них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неее. То, что создали отдельно новость, это я заметил. Я к тому всё это клонил, что реакции от неё тут и там никакой нет. Хотя люди делалии Bulletstorm и Painkiller...и этот проект мог заинтересовать БЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так она ж пока на ранней стадии разработки+ разрабатывают неизвестная(по сути) команда .По ходу близости к релизу будет и реакция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

109906.jpg

109905.jpg

109904.jpg

109903.jpg

Комикс-приквел

http://www.theastronauts.com/comic/

-----

Немного об игре

проект является фантастическим хоррором с детективом в главной роли, который обладает способностью визуализировать сцены смертельных преступлений.

Играть предстоит с видом от первого лица, исследуя окружающий мир на наличие улик. Чем больше зацепок найдет герой, тем яснее и продолжительнее будут его видения о смерти жертвы. Таким образом, можно узнать мотивацию убийцы или понять, куда идти дальше. Возможно, и то и другое одновременно.

The Vanishing of Ethan Carter не будет содержать сражений, а главный упор делается на повествование, атмосферу и человечность персонажей. Сюжет будет тяжелым и ориентированным на взрослую аудиторию.

На данный момент игра создается на ПК, но разработчики не оставляют надежд выпустить проект на консоли следующего поколения. Дата релиза пока не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 гифки:

 

Spoiler

ethan_carter_rocky_path.gif

ethan_carter_ghost_draisine.gif

ethan_carter_cemetery.gif

http://imgur.com/a/qRFhm

---

Авторы говорят, что используют фотограмметрию (photogrammetric technology), которую называют будущим инди-игр, для создания фотореалистичных миров. Больше подробностей в январе.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:swoon:

Хотя надо бы дождаться 1080р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графончик смотрится интересно в этой игре. Вот бы и геймплей, когда он появится, тоже бы не подкачал и какой он вообще будет. А то мало ли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×