Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom снижает прогнозы по продажам

Рекомендованные сообщения

capcom_logo.png

Компания Capcom была вынуждена скорректировать в меньшую сторону прогнозы по продажам многих проектов, вышедших в текущем финансовом году.

Проблемы начинаются уже с DmC: Devil May Cry, тираж которого едва перевалил за 1 млн. копий с прогнозом в 1.2 млн. до конца марта при первоначальных планах реализовать не менее 2 млн. копий. Для сравнения, Capcom в своё время поставила в магазины 2 миллиона копий DMC4 за первые две недели с момента старта продаж.

Неудачей кончились приключения в чартах и для Resident Evil 6. Несмотря на бодрый старт (в магазины было отгружено 4,5 млн. коробок), реальные продажи на конец финансового года ожидаются в районе 4.8 млн. копий при ожидавшихся инвесторами 7 млн. Тираж провалившегося Resident Evil: Operation Raccoon City составил всего 650 тыс. копий, включая PC.

При этом, Dragon’s Dogma показала результат 1,25 млн. копий, а тираж недавно вышедшего в Японии Monster Hunter 3 Ultimate уже достиг 600 тыс. копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что иногда нужно цены ниже 60$. Что то я уже слышал похожее, что снижение цены на 5-7 долларов вызывала неплохой скачок продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблемы начинаются уже с DmC: Devil May Cry, тираж которого едва перевалил за 1 млн. копий с прогнозом в 1.2 млн. до конца марта при ервоначальных планах реализовать не менее 2 млн.

Ну тут все понятно, не всем пришелся по душе новый гомоэмо-образ Данте. Хотя в плане рубилова все не хуже 4ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо ориентироваться не на инвесторов, а на ожидаемый публикой взор.

Цифры же интерес людей не учитывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо ориентироваться не на инвесторов, а на ожидаемый публикой взор.

Цифры же интерес людей не учитывают.

Абсолютно верно! Просто учитываются интересы компаний в первую очередь, а потом эти самые компании начинают плакаться что продажи мизерные. К великому сожалению так называемый игрострой уже давно превратился в чистый бизнес. Если раньше игроделы были истинными художниками, то сейчас они творят то, что им велят те самые инвесторы. Печально...

Ну и конечно цены тоже имеют не последнее значение. А учитывая суммарно все факторы, компании-игрострои сами подпитывают пресловутое "пиратство", ибо каждый уважающий себя человек, умеющий считать свои деньги, а тем более искушенный геймер, не будет покупать игру ориентируясь только лишь по трейлерам. Как известно всем и каждому, в рекламе можно даже какашку сделать "аппетитной", а на деле выходит иначе.

Что касается Resident Evil'ов, то сами виноваты. Слили серию очередныйм фейлом под названием "Операция: Ракуун Сити", а теперь еще и жалуются. Я вот лично жду релиза RE6 на ПК, уже коплю деньги на нее, ибо фанат. Но вышеописанный шлак вызвал у меня сугубо негативные эмоции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon’s Dogma Надо было на ПК выпустить продажы были бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dragon’s Dogma Надо было на ПК выпустить продажы были бы больше.

Да ну, Dragon's Dogma на PC погоды бы не сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Vicont131 в общем, разобрался. Оно считывает файлы из папки демастера. Нужно скинуть русифицированный main.zzz с заменой, потом запустить ffviii_demaster_manager.exe из папки с игрой, он предложит заново разархивировать файлы, согласиться. Вроде бы все работает норм.
    • тут согласен оптимизон могли бы и подшлифовать. а вот дальше про сюжет не согласен, он хорош в том варианте в котором он есть. боевая система тоже очень хороша в своем жанре.
    • У нас в стране ютуб заблокирован. Поэтому игры годы мы тут делать не будем. Увы. Это он солгал. Он просто сам игры не делал никогда. Я имею ввиду вот прямо сам, лично, а не просто руководя кем-то. Пока ты будешь долго и нудно делать модельку в блендере, сойдя с ума от количества вершин, затем ее раскрашивать, затем анимировать, затем писать к ней код, и затем всё это тестировать, запуская одну и ту же сценку по 55 раз, ты уже не захочешь играть в свою игру. 
    • понятья не имею, но вроде как серьезно.
    • Это не правда, обижаются только на то когда уже знакомому персонажу полностью меняют облик и люди негодуют даже если цвет кожи и расу не трогали, а просто сильно изменили внешность. На счет не модельной внешности это тоже не совсем так, людям не нравятся откровенно некрасивые или когда актриса с которой была взята внешность намного посимпатичнее той что получилась в игре или опять же просто делают некрасивую модель уже существующей красивой в прошлом игровой героини.
    • Ясно, я в не в теме про этот скандал просто.
    • Если победила экспедиция, это говорит о том, как все плохо с играми.  В экспедиции, крутая музыка и анимации, но как бы на этом всё.  Оптимизации нету. Потому что локации это узкие коридоры, где на пути 1-2 противника. Но у людей логика, что раз у них на 3070 не лагает, то значит с оптимизацией все норм. Это не так работает.  Сюжет, затравка интересная, а потом всё рушится. Из спасения мира, игра превращается в семейную драму, лор которой нам не поясняют. Герои же этого мира, узнав правду о себе о мире в котором они живут, воспринимают это как должное. Никакого майнд брейка, никакого шока, даже помогают в конце убить себя, забыв напрочь цель, с которой они изначально собирались в к экспедицию. Густава, харизматичного, но скромного мастера по работе с люминой, у которого есть ученики, возлюбленная...ну была возлюбленная...меняют на Версо. У которого абсолютно неясные суицидальные цели. Да,типо можно сказать, что он пытается спасти так свою мать и заодно Маэль, но ему для этого не нужно подыхать, это факт. Сиэль потеряла мужа, и готова на всё, чтобы его вернуть, если бы можно было, но потом когда узнает что все таки можно...то нафиг оно надо, и сама тоже сдохнуть не против.  Люнэ как персонаж вообще теряется больше всех. Честно выглядела больше как разнообразие в женских рядах, чем как персонаж, ну и да, тоже не против сдохнуть в конце игры.  У игры мог быть хэппи энд. “Вернись в реальность, отдохни, потом приходи снова”. Все счастливы.  Никто не умирает, а те кто умер даже воскресают. Но как бы это же слишком просто. Боевая система...обычная? Без наличия парирования, я бы не сказал, что она сильно чем то выделяется. Точнее даже можно сказать, что парирование забирает на себя внимание со всех ее плюсов и минусов. То есть боевая система, больше про нажми кнопку в тайминг, чем про все остальное. Предметы, деньги, и скилы не имеют какого-то решающего значения в ней. 
    • Это он по серьёзке или как шутку?  Кажется, что шутка, но на самом деле хз )
    • Чучел — это чёрный мультяшный комок с ножками, который, по всей видимости, показался неграм недостаточно чёрным, а потому те потребовали перекрасить его в рыжий. Да, маразм крепчал.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×