PaperKlay
Дата выхода: 27 мая. 2025 г. Жанр: Приключения, Платформер, Инди Разработчик: WhyKev Издатель: WhyKev
https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/
PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену. https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:
Божественное откровение
- Смертность человечества: 50%
- Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены.
Подземная операция
- Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
- Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.
В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+
Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того, чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.
Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
Финальный релиз.
Значительные изменения