Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Dead Space 3 — прямой порт с консолей

Рекомендованные сообщения

PC-версия Dead Space 3 выйдет одновременно с консольными, но будет являться так называемым «прямым портом» — об этом представитель Visceral Games сообщил порталу games.on.net. Это значит, что в игре не будет никаких графических улучшений, поддержки DirectX 11 и обилия настроек.

Отметим, что с Dead Space 2 наблюдалась та же история, причем в последствии она усугубилась тем, что EA отказалась выпускать для PC консольные дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе, если не хуже 2-ой в тех.плане, то сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в принципе, если не хуже 2-ой в тех.плане, то сойдет.

Вторая насколько я помню, просто летала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая насколько я помню, просто летала.

Летать то летала , но вот атмосфера мягко говоря слабовата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая насколько я помню, просто летала.

Летала, но при этом выглядело хуже первой. Хотя это возможно эффект второго крузака ;)

По поводу атмосферы, решил тут освежить в памяти лаунч трейлеры, как будто игры из разных миров)

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это позорище........

ну хоть фулхд и без лесенок

в первом таки текстуры и эффекты поярче

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДедСпайс всегда была прямым портом, как бы игра чисто консольная, ПКшники тут как предаток всегда шел. Но зато с оптимизацией всегда все супер было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая насколько я помню, просто летала.

Да, в основном всё так. Не могу предъявить претензии к ПК порту. Единственная техническая проблема прошлых частей: при включённой вертикальной синхронизаций FPS мог упасть в 2-3 раза.

Летала, но при этом выглядело хуже первой. Хотя это возможно эффект второго крузака ;)

По поводу атмосферы, решил тут освежить в памяти лаунч трейлеры, как будто игры из разных миров)

А мне вот в визуальном плане больше 2-ая нравится: затемнили её немного, но зато спецэффекты стали сочнее, а 1-ая излишне осветлённая какая-то, с бело-серой палитрой. Здесь я с вами соглашусь: как будто игры из разных миров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего удивляться-то? Давно пора привыкнуть, что EA смотрит на ПК как на говно.

Вспоните хотя бы прокаженный Hot Pursuit 2. А Гарри Поттера с первого по четвертый? Для консолей вышли яркие, сочные, детализированные версии (особенно для Xbox). Писишниками же досталось какое-то серое, уныло говницо... Аналогичная ситуация была и с серией FIFA.

Изменено пользователем Doctor Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
    • Если у вас лицензия, то поставьте мод из официального магазина, он включает в себя много нового текста (без перевода).
    • Сейчас перепробовал всё, не помогло, при установке руссификатора выдает локап, при стандартном енг всё нормально. Попробую дождаться следующей версии руссификатора, может всё таки в нём что-то
    • @Death_ у меня вот нет никаких лукап файледов…
    • у меня не во всем оружии,пару стволов только!короче только ждать новой версии перевода!писали что около 2,5-3 недели((
    • Урааааааааааааааааа
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×