Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Не было, простые зелья и бомбы были, до аудиенция с императором. а вот когда дальше уже по прохождению. появлялись улученные рецепты. а просты просто сразу же исчезали, бывало даже такое (я на бомбах проверял), что создаю улученную картечь и сразу же пропадает из списка рецепт на простую картечь. В данный момент есть у меня такое. что в инвентаре лежит бомба 2/2 я не могу естественно новую сделать и когда я их просто использовал. то в инвентаре они остаются 0/2 и новых не сделать (серая надпись горит. что они типо у Вас уже есть), нужно из инвентаря их выкинуть (0/2) и по новой их делать, вот такая у меня еще хрень присутствует.

все зелья,бомбы,эликсиры и прочее,автоматически восполняется после медитации,если есть ингридиенты,а на сколько я понял,оно всё восполняется за счёт алкагеста.

P.S опередили меня :smile:

Изменено пользователем GhostЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бомбы восстанавливаются при медитации если есть ингридиенты.
все зелья,бомбы,эликсиры и прочее,автоматически восполняется после медитации,если есть ингридиенты,а на сколько я понял,оно всё восполняется за счёт алкагеста.

P.S опередили меня :smile:

О спасибо Вам большое, а я голову ломаю, ну как так то...

А еще вопрос на счет брони )))

Я нашел пару рецептов, которые требуют оригинальную бороню для ее улучшения, но оригинальной у меня нету и рецепта тоже нету, просто нужно дальше искать или тоже как то хитро сделано? Я имею ввиду допустим броню школы медведя (или как то так).

Изменено пользователем Maks42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кто-то еще скажет, что зельеварение не потрачено. В первой части был самый лучший вариант. Автоматическое восполнение для соснолей. Раз автоматически восолняется, значит ответ на мой вопрос об ингридиентах: да. Никакой вариативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кто-то еще скажет, что зельеварение не потрачено. В первой части был самый лучший вариант. Автоматическое восполнение для соснолей.

Дрочильни больше зато нету, меня например это устраивает и очень радует.

А если тебе нравится полчаса бегать и собирать каждый куст в поисках нужного - ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дрочильни больше зато нету, меня например это устраивает и очень радует.

А если тебе нравится полчаса бегать и собирать каждый куст в поисках нужного - ок.

Вообще-то из-за (я так понял. На мой вопрос никто не ответил, значит скорее всего так) незаменяемости компонентов дрочильность только возросла. Раньше было куча трав которые могли заменять друг друга. Для ленивых есть торговцы травами. А "дрочильность" - фишка игры. Может ввэообще стоило сделать автовосполняемые красные и синие бутылочки зелий? Ну и серебрянно-метеоритный меч, чтобы не менять мечи туда-сюда.

А если зелья восполняются вообще тупо с одним алкоголем (кто-то писал и такое), то вообще бред. Так что, нужно бегать за травами каждый раз или достаточно сварить зелье один раз?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то из-за (я так понял. На мой вопрос никто не ответил, значит скорее всего так) незаменяемости компонентов дрочильность только возросла. Раньше было куча трав которые могли заменять друг друга. Для ленивых есть торговцы травами. А "дрочильность" - фишка игры. Может ввэообще стоило сделать автовосполняемые красные и синие бутылочки зелий?

А если зелья восполняются вообще тупо с одним алкоголем (кто-то писал и такое), то вообще бред. Так что, нужно бегать за травами каждый раз или достаточно сварить зелье один раз?

Заменяемости больше нет, это так. Только вот во второй части - крафтить зелье нужно было ПОСТОЯННО, а не один раз. Если бы так было во второй части - некуда было бы девать лут.

Разве бутылочки зелий сами не восполняются? После медитаций используется алкоголь который восстанавливает зелья и бомбы. А масла так вообще бесконечные.

Варишь зелье/масло один раз - после медитации оно восстанавливается. (масла бесконечные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Update: that big ‘600 fixes’ patch was actually the launch day update, RED have clarified. Also, patch 1.03 just came out with performance improvements and graphics settings tweaks. So, the ini-editing patch… soonish?

https://twitter.com/Marcin360/status/601345976335491072

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заменяемости больше нет, это так. Только вот во второй части - крафтить зелье нужно было ПОСТОЯННО, а не один раз. Если бы так было во второй части - некуда было бы девать лут.

Разве бутылочки зелий сами не восполняются? После медитаций используется алкоголь который восстанавливает зелья и бомбы. А масла так вообще бесконечные.

Варишь зелье/масло один раз - после медитации оно восстанавливается. (масла бесконечные).

А есть кнопочка, чтобы все ближайшие враги умирали? А есть кнопочка, чтобы все начатые квесты выполнялись? А то все еще сложно для меня и мудрено.

P.S. Читал, что добавили какие-то ячейки под какие-то способности. Что за нех? Неужели и правда так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть кнопочка, чтобы все ближайшие враги умирали? А есть кнопочка, чтобы все начатые квесты выполнялись? А то все еще сложно для меня и мудрено.

P.S. Читал, что добавили какие-то ячейки под какие-то способности. Что за нех? Неужели и правда так?

ЛКМ. Связка WASD+ЛКМ.

А есть кнопочка чтобы тупые комменты пропали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть кнопочка чтобы тупые комменты пропали?

Нужно всего лишь взять себя в руки и больше не комментировать.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

• Улучшена стабильность игрового процесса и пользовательского интерфейса;
• Улучшена производительность игрового процесса, особенно в катсценах;
• Исправлено появление травы и листьев при изменении настроек плотности;
• Улучшена производительность с включённой технологией Nvidia Hairworks;
• Повышена анизотропная фильтрация до 16 при настройках ультра;
• Расширены настройки резкости вместо Вкл/Выкл, Выкл/Слабые/Сильные;
• Капли крови теперь теперь корректно отображаются после убийства противников в воде;
• Исправлен баг с возможностью выстрелить из арбалета в союзных NPC;
• Улучшено управление в меню;
• Исправлены ошибки в регенерации выносливости во время галопа;
• Исправлено залипание курсора в момент прокрутки карты;
• В целом улучшена глобальная карта;
• Улучшена чувствительность при игре на клавиатуре;
• Исправлены некоторые непереведенные элементы интерфейса;
• Исправлена проблема с выбором реплик в диалогах;
• Ростан Маггс (Rostan Muggs) вернулся;
• Прочие малозначимые графические улучшения.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну некоторые механики частично поменяли, неокоторые полностью изменили, смысл тащить все из второй части? Нужно новые фичи придумывать и воплощать, что касается алхимии это норм, ингредиенты все также нужны, но теперь так скажем мастер-зелье надо один раз скрафтить, но в дальнейшем зелья можно улучшать. То что активных умений сделали ограниченное кол-во тоже норм, заставляет иногда включать мозг.

з.ы. 2ую часть закончил аккурат перед выходом третьей поэтому воспоминания свежи, и проработка профессии ведьмака мне тут нравится намного больше, не говоря уж о боевке...во второй я всю игру прошел в связке квен+игни+перекат+сильный удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Update: that big ‘600 fixes’ patch was actually the launch day update, RED have clarified. Also, patch 1.03 just came out with performance improvements and graphics settings tweaks. So, the ini-editing patch… soonish?

" rel="external nofollow">
[/post]

Т.е. патча с вагоном графония и фиксом 600 багов не будет? :(

Не зря на твиттере регился. За 5 лет акк то пригодился!

 

Spoiler

f7f1d5603a.png

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну некоторые механики частично поменяли, неокоторые полностью изменили, смысл тащить все из второй части? Нужно новые фичи придумывать и воплощать, что касается алхимии это норм, ингредиенты все также нужны, но теперь так скажем мастер-зелье надо один раз скрафтить, но в дальнейшем зелья можно улучшать. То что активных умений сделали ограниченное кол-во тоже норм, заставляет иногда включать мозг.

з.ы. 2ую часть закончил аккурат перед выходом третьей поэтому воспоминания свежи, и проработка профессии ведьмака мне тут нравится намного больше, не говоря уж о боевке...во второй я всю игру прошел в связке квен+игни+перекат+сильный удар.

Ухудшение чего-то под предлогом "надо что-то менять" - идиотизм. Алхимия и питье зелий слито и упрощено лля толстых и тупых детей играющих с геймпадами лежа на диване.

Вот боевку нужно было менять - молодцы что поменяли. Пока из трех частей больше всего нравится в этой.

Но урезать алхимию и диалоги (это еще со второй части) для тупых толстых детей - это уже автоматически не 10 из 10.

Ну а чем обьясняется, что ведьмак вынужден каждый раз запоминать ограниченное число способностей - для меня загадка. Как и требования к шмоту по уровню - тупая хрень из ММО. Однозначно минус. И большой.

В итоге, на сложном уровне вместо тупого ограничения не дающего лечится медитациями, лучше бы сделали необходимость собирать ингридиенты для каждого зелья (так на кой черт столько трав тогда? Повторяется история с мусором-едой из второй части?) и необходимость пить зелья только во время медитации.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как диалоги были урезаны по сравнению первой и второй частью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там вроде на 1.7 вышло достаточно минорных обновлений. Сегодня гляну и попробую сделать перевод в ожидании 2.0
    • угу, уже вроде 6 или 7 серий просмотрел — они не воюют с чужими) у них свои сюжетные линии, где обыгрывают их детскую глупость. Ты вторую серию не досмотрел — сразу спойлерну — чужого грохнут в конце второй) дальше будут развиваться другие сюжетные линии. Нужно просмотреть третью серию и все встанет на свои места. p.s. Петрович Зло ! 
    • В первых двух сериях ГГ — синт с разумом ребёнка + детсадовская группа таких же. Ты хочешь сказать её/их сюжетная линия будет проходить параллельно линии Чужого и не пересекаться? 
    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×