Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
[Silent Man]

The Cat Lady

Рекомендованные сообщения

История игры повествует о Сюзен Эшворт (Susan Ashworth), одинокой женщине бальзаковского возраста, покончившей с собой. Но сейчас она снова среди живых. Почему? Она не хотела жить, поэтому люди из специального отдела, по контролю суицида будут теперь наблюдать за ней. Сейчас, когда она снова вернулась в свою крохотную, двухкомнатную квартирку, Сюзен решила попробовать начать жизнь с чистого листа. Беда лишь в том, что побывав в потустороннем мире, на грани жизни и смерти, она привела за собой что-то страшное и необъяснимое в свой мир - предупреждение. Что-то плохое случится, и ей придется бороться, чтобы выжить. Пять человек должны появиться в ее жизни. Один из них изменит ее жизнь, сделав её лучше. Но у других четырех нет ничего, кроме жестоких намерений. У них есть свои причины, чтобы причинить ей боль и случайная ошибка будет стоить главной героине слишком дорого...

Это игра от автора хоррор-квеста Downfall, отличившегося невероятной кровавостью и жестокостью, - Remigiusz Michalski. Как и Downfall, это хоррор-квест создан на бесплатном движке AGS в классических традициях жанра, но на сей раз, игра будет отличаться другим визуальным стилем, а сюжет и атмосфера будут больше сфокусированы на тонких психологических аспектах страха, нежели на сценах насилия и жестокости.

Трейлер тут http://www.youtube.com/watch?v=BetYOFj2SOQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как разберемся с Primordia(через месяц, где-то), начнем переводить. Текст я уже посмотрел, шрифты нарисованы, промт-транслит собран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод начат, переводит фанат с Bestrepack.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод начат, переводит фанат с Bestrepack.

Как продвигается перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Когда перевод готов будет?

f298d754437fb44f63e470cccae23360.jpg

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфф. Это ж Валера. Никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пфф. Это ж Валера. Никогда.

да не, под ним пара игр перевелось)

не им кончено, но все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

lREM1Xl, его ж забанили, поэтому никогда xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто возьмется ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро будет оффициальный перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть в английскую, в принципе не так сложно, те кому не невтерпеж, и учили в школе инглиш, запускайте eng версию смело.

Игра офигенная, атмосфернная, моментами мне silent hill 2 напомнила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начал играть в английскую, в принципе не так сложно, те кому не невтерпеж, и учили в школе инглиш, запускайте eng версию смело.

Игра офигенная, атмосфернная, моментами мне silent hill 2 напомнила.

Я тебе даже хуже вещь скажу, только ты не обижайся (с). Первая их игра тоже была офигенная, если забыть про совершенно страшную графику. Как хоррор-квесту я бы поставил оценку примерно 13 из 10. Экспириенс был примерно как при первом прохождении СХ2 (да простят мне б-ги это сравнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скоро будет оффициальный перевод.

Откуда Инфа? Что-то не слышно ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитай в теме игры. Той, что я заводил. Вот она, кстати!

Там внизу, жирным текстом выделено про эту новость.

Изменено пользователем Devil12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Protoss
      Worms: Armageddon

      Метки: Стратегия, Для нескольких игроков, Классика, Пошаговая, Пошаговая стратегия Разработчик: Team17 Software Издатель: Руссобит-М Серия: Team17 Digital Дата выхода: января 1999 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 7306 отзывов, 94% положительных
    • Автор: sinys
      Need for Speed: Undercover
      Разработчик: EA Black Box Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 18 ноября 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот вам 300к читеров, на правах наброса
      и Античит Battlefield 6 потребовал от игроков удалить с компьютера Valorant
    • Братик, жеска жду русик. Решил даже зарегаться, чтоб написать об этом. Спасибо, обнял, приподнял
    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×