Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ нашла покупателя

Рекомендованные сообщения

thqworld610.jpg

Компания THQ нашла покупателя на практически все свои активы, включая студии и находящиеся в разработке игры. Честь нести бремя по долгам издательства возложила на себя некое подразделение венчурного фонда Clearlake Capital Group.

Для того, чтобы упростить процесс купли-продажи, руководство THQ подало заявку на банкротство в соответствии с законами штата Дэлавер. В сделке фигурируют студии THQ Wireless, THQ Digital Studios Phoenix, Volition и Vigil Games, кредиторы уже выплатили за них около $37.5 млн., а вся THQ была оценена примерно в $60 млн.

Согласно документам, поданным в органы, занимающимися оформлением процедуры банкротства, активы THQ «тянут» на $204.8 млн., а долги составляют $248.1 млн. Несмотря на это, даже после продажи собственности компания продолжит операционную деятельность и не уволит ни одного сотрудника. На игры, находящиеся в разработке, сделка тоже не повлияет — это было одним из условий продажи.

Таким образом, судьбе Company of Heroes 2, Homefront 2, Metro: Last Light, Saints Row 4, South Park: The Stick of Truth и неанонсированных проектов от THQ Montreal и Turtle Rock Studios ничего не угрожает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это не рашка. В штатах за такое надолго закрывают.

У них все точно так же, просто "воров" меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как кто-то где-то написал,

там воруют оставшееся после дела,

а у нас воруют, а на оставшееся делают дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MCV: Ubisoft ведет переговоры о покупке THQ

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

По информации MCV, Ubisoft - один из главных претендентов на покупку активов THQ. Редакция сайта получила информацию от инсайдеров, что французское издательство намерено получить бренды и студии американской компании, испытывающей финансовые проблемы. В эту среду THQ объявила о банкротстве и передаче своих активов инвестиционной компании в надежде заработать на продаже бизнеса. Студии и офисы продолжают работу, но руководство THQ открыто говорит о том, что готовы рассмотреть предложения о покупке.

Пока финансисты разбираются с долгами, готовя компанию к продаже, та ищет покупателя. Ранее Ubisoft уже высказывала интерес к активам THQ, когда Ив Гильмо заявил в одном из интервью: “Если проблемы издателя усилятся, то мы всегда заинтересованы в хороших франшизах. Не могу сказать ничего подробнее, но мы рассматриваем все возможные варианты”.

Сейчас источники сообщают, что две компании уже ведут переговоры (вероятно с новыми владельцами компании, Clearlake Investments), чтобы заключить сделку. Ожидаемо, цена - основной предмет споров. Ubisoft надеется получить THQ по дешёвке и готова выжидать, пока THQ не продаст некоторые активы, как это случилось после банкротства Midway четыре года назад.

В случае заключения договорённостей, Ubisoft получит пять студий и права на такие серии, как Saints Row, Company of Heroes, Darksiders, Homefront, Red Faction, а также дополнительные права на WWE и Warhammer - WWE здорово помогла бы Ubisoft расширить бизнес и наконец выйти на рынок спортивных игр с успешной франшизой.

Помимо этого, у французской компании останутся права на Assassin's Creed, Just Dance, Far Cry, Splinter Cell, Prince of Persia и многие другие сериалы, что может помочь Ubisoft достичь амбициозной цели стать издателем №1 в мире. Дополнительные известные бренды и сформированные команды были бы как нельзя кстати, особенно в преддверии нового поколения консолей.

Напомним, что у Ubisoft выдался и без того успешный год - с отличными продажами и оценками осенних новинок, таких как Assasin’s Creed III и Far Cry 3 и общим ростом продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне ожидаемо, ну значит можно с уверенностью заявлять что третьей части Darksiders быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб доделали сагу дарксайдерс. ну и метро конечно тоже интересно погонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×