Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Polygon расспросил Рагнара Торнквиста о Dreamfall Chapters

Рекомендованные сообщения

tumblr_mdjps0XAMz1qdwl8go1_500.jpg

Честь приоткрыть завесу тайны над Dreamfall Chapters выпала изданию Polygon, которое максимально подробно расспросила Рагнара Торнквиста о его следующем проекте.

Следуя заветам Dreamfall: The Longest Journey, продолжение тоже сфокусируется на тесно переплетённых историях трёх главных героев. Известно, что двое из них будут женщинами, но всех секретов Торнквист по понятным причинам не раскрывает. В качестве одной из главных фигур в сюжете выступит повзрослевшая и сильно изменившаяся Зои. Кстати, авторы планируют привлечь большинство актёров из Dreamfall для работы в сиквеле.

Давным давно Funcom планировала выпускать Dreamfall Chapters отдельными эпизодами, но сейчас игра рассматривается исключительно, как цельное произведение, и выйдет в обычном формате. Обыграть подзаголовок «Chapters» авторы собираются за счёт внутриигрового разделения на три объёмные главы, посвящённые героям и символизирующие начало жизни, её настоящее и конец. Торнквист даже сравнивает их с книжным «трёхтомником».

Каждая глава будет начинаться с весны и подходить к своему завершению в зимний период, что в свою очередь будет символизировать процесс взросления героя. «Это игра про взросление, про поиск своей роли в жизни, про поиск самого себя. Думаю, эта тема близка каждому из нас. Все мы через это проходим — ищем способ поладить с самим собой. Это не так-то просто. Я сам через это прошел, поэтому для меня важно донести это до вас. Надеюсь, что эта тема найдёт отклик у каждого из игроков.»

Боевая система, представленная в первом Dreamfall, не понравилась никому, в том числе и разработчикам. Поэтому в Chapters будет царствовать совершенно новая система, прототип которой уже готов. Также канет в лету и странная замена классического point’n’click, которая смотрелась особенно дико в версии для PC.

Торнквист уточнил, что Dreamfall Chapters наверняка не будет последней игрой серии. Между The Longest Journey и Dreamfall прошло целое десятилетие, и ему определённо есть, что рассказать игрокам об этом периоде. А Chapters всего-лишь завершит историю, начало которой было положено в первом Dreamfall.

Даты выхода у Dreamfall Chapters пока нет, но авторам придётся её обнародовать совсем скоро, ибо они собираются собирать деньги на разработку игры посредством Kickstarter. Кампания стартует уже в начале следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по мейлам от фанкома на предмет своей недоигры и недоммо ( СВ) с новым контентом и всякими завлекалочуками - фанкому насрать на этот Дримфолл, а все что сказано выше Торнквистом это мечты и/или настольгия - по хорошему ему надо уходить от этой консервативной конторы ( уже угробили АО - АнархияОнлайн ) этим своим нежеланием чего либо менять и делать !

Хотя может он просто сам в свободное время с группой минимальной единомышленников что то поделывает ;-)

Ну вообще-то он ушел из фанкома, будет только им помогать с дополнениями для секрет ворлд. А права на дримфал остались при нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть ты как бы признался что в игру не играл ? :-)

Именно так B)

Изменено пользователем n33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, в это с радостью поиграл бы, безо всяких сомнений, замечательная история, романтическая атмосфера, идеальная адвенчура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы предлагаете, чтобы вспомнить сюжет спустя 6 лет, переиграть вторую часть заново? Попробуйте так фильм посмотреть или почитать книжку. Половину почитали/посмотрели и отложили эдак годика на 4-е, а потом начали опять смотреть/читать. :smile: Суть в том, что эти чаптеры обещали еще в 2006 - 2008 году. И на это и был расчет, когда делали вторую часть, но что-то не срослось. После такого нет желания играть в эти чаптеры, а вдруг опять что-то не выпустят.

а что в этом такого? Если игра хорошая, если она тебе нравилась в те годы, если есть повод, то перепройти много лет спустя очень даже гуд. По личному опыту могу сказать, что если игра правда очень хороша (речь разумеется в первую очаредь не о геймплее, в такого рода играх), но можно будет вновь испытать те незабваемые чувства восторга. А если игру просто переоценили в свое время все включая тебя, то ты будешь от нее плеваться ибо нету в ней ни чего стоящего.

У меня так с МГС и Халвой выходит. МГСы спустя много лет перепроходил и был в неописуемом восторге от подачи сюжета, от эмоций и чувств, почти как в первый раз. В пот Халву перепроходил и ни чего, шутан средней руки. Ну то есть для своего времени хорош, но спустя годы ни чего в нем не остается кроме воспоминаний какие то были годы.

Я не стал это утверждать ;-) Смотрим на "культовый" мейнстрим ? Или все таки вспомним классику ....которая уж точно культова ?!

Скорее это простое желание рубить бабло и получать сверхприбыль на всем и вся - людей далеких от творчесва и креатива ! Ясен пень ИМХО !

Как мейнстрим, так и действительно культовое. Все, что не смогли закончить за один заход (за одну часть) и растянули на несколько частей (т.е. не как Анчартед, каждое о своем, а как МассЭффект), практически всегда проваливается финалом. Сейчас я даже вспомнить исключения не могу. Да и даже есть культовые игры которые в одной части умудряются провалить финал, Халва 1 и Халва 2 (без учета эпизодов, хотя и они не фонтан) тому яркий пример, обе чести просто люто сливают свой финал.

Так что я считаю, что финалом надо или шокировать (делать трагедию, а не хепиэнд) или оставлять полунедосказаным (но опять же делать это грамотно, а не как в Мафии 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что я считаю, что финалом надо или шокировать (делать трагедию, а не хепиэнд) или оставлять полунедосказаным (но опять же делать это грамотно, а не как в Мафии 2).

Хороший пример твоего мнения Mass effect 3, лично меня концовка там шокировала, а от того запомнилась, думаю что надолго, но опять же таки большинству нравиться прямая и разжеванная подача сюжета, поэтому такое кол-во недовольных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Хорошим примером с концовкой послужит MGS 4 - концовка могла поставить жирную точку с весьма драматичным финалом. Вместо этого

Spoiler

Снейк жив и готов дальше воевать, а Биг Бос жив. Но хотя с последним попроще - он хотя бы умер надеюсь окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну игры Кодзимы вообще к разряду исключений относятся, как бы сомнительны режиссерские и сценарные ходы не были, они все равно остаются на Олимпе качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказал, как отрезал :D

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не особо понравилось новость, о том, что Зои повзрослеет и изменится, ведь именно Зои классик, является одним из ярчайших характеров за историю игр. Касательно самой первой части игры, то она совсем не понравилась, этакое корявое нечто в виде эксперимента. Зато вторая удалась на славу и хорошо, что из первой там только частично сюжет и ставшая готкой Эйприл, которая ну никак не блистала, нигде и никогда. Ждем новых игр в духе второй части.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я чуть ли не бросил играть в Dreamfall из-за того, что она, на мой взгляд, очень далеко ушла от первой части, которая мне очень понравилась.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×