Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

bitComposer приобрела права на бренд S.T.A.L.K.E.R.

Рекомендованные сообщения

Компания bitComposer Entertainment приобрела эксклюзивные права на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. у Бориса Стругацкого. Заключённая сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет доступна в ближайшем будущем.

Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: «Приобретение прав на использование бренда S.T.A.L.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие.»

Что ж, ждем анонса S.T.A.L.K.E.R. 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даёшь игру СТАЛКЕР в виде изометрического ролевого экшена с тактической паузой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь ещё раз, никакие права на S.T.A.L.K.E.R Немцы не покупали, Стругацкий ими не владел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитайте еще раз. По этой ссылке нет никакого упоминаняи про игры. Книжки там всякие, ручки - есть, а игр - нет.

http://galyonkin.com/wp-content/uploads/20...talker-game.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы то нибыло сделать столь же удачные игры какими были 1 и 2 часть. врятли они смогут. Припять. это уже не то. ориентация на мкльтиплеер, сюжет и геймплей никакие убогий и казуальный соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А до этого думал Betsheda сталкера перекупила. ИМХО с правами у нового издателя облом может выйдти перед самым выходом игры, при готовности игры ближе к релизу могут всплыть григоровичи, родственики Стругатских, издательство что выкупило все права сталкера, THQ и будут требовать роялити с авторских прав. что в итоге приведет или к задержке или полному отказу от имя сталкера, в лучшем случае название поменяют на Z.T.A.L.K.E.R или S.T.A.L.C.E.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну все ппц. bitComposer один трешак делают и издают.

Может и не всегда трешак, но чаще всего явные середнячки выпускают. Их портфолио пока не впечатляет, но компания восстала из тьмы и забвения, анонсировав "Take on Helicopters", "Unmechanical" и "Citadels". Видно, что амбиции имеются, но пока не хватает интересных и качественных проектов.

bC является же европейским подразделением Namco Bandai.

Может последние надавили на первых? =)

Если верить Marauder'у (PR-менеджер "BitComposer Games Russia") — они независимы, подразделением "Namco Bandai" никогда не были. Я ещё грешным делом подумал, что русский офис был сформирован из уволившихся сотрудников "Акеллы", но и от этого они открещиваются. <_<

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=408325

А до этого думал Betsheda сталкера перекупила. ИМХО с правами у нового издателя облом может выйдти перед самым выходом игры, при готовности игры ближе к релизу могут всплыть григоровичи, родственики Стругатских, издательство что выкупило все права сталкера, THQ и будут требовать роялити с авторских прав. что в итоге приведет или к задержке или полному отказу от имя сталкера, в лучшем случае название поменяют на Z.T.A.L.K.E.R или S.T.A.L.C.E.R

"Bethesda Softworks" — слух, который в итоге никто так и не подтвердил. THQ можно сразу же сбрасывать со счетов. Во-первых, она являлась только издателем, а, во-вторых, у неё сейчас и своих проблем выше крыши. Сомневаюсь, что она захочет ввязываться в какие-то судебные тяжбы. Прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. у неё точно нет. У кого-то же сейчас "bitComposer Entertainment AG" купила права? По логике им должен был бы стать один Сергей Григорович. Проблем с изданием не должно тогда быть. Единственный вопрос, почему тогда сюда приписали Бориса Стругацкого? Я хорошо помню, что сами разработчики из "GSC Game World" и автор всегда открещивались от прямого сотрудничества и пересечения их продуктов. Если были только куплены права на повесть "Пикника на обочине", а человек, составляющий пресс-релиз, просто ошибся? Или родственники автора пошли на какую-то афёру. Печально, если Стругацкий с этим всё же как-то связан: только скончался, а люди уже начали делить его имущество.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заржал в голос прочитав новость. еще бы написали что у Тарковского права с того света прикупили на киношного сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Unmechanical

ООоо неплохая игра ведь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не внушает мне это оптимизма, хоть и были глюки и 10 патчей к каждой игре, но сделано было с душой и с "понятиями" "нашего" мира. А что сделают не СНГэшники? Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Немецкая компания bitComposer сегодня сообщила о приобретении прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. у фантаста Б. Н. Стругацкого, высказав намерение выступить в сегменте игр AAA-класса. Однако эта новость показалась странной, поскольку писатель владел правами только на торговую марку «Сталкер». Права на тот самый бренд S.T.A.L.K.E.R., под маркой которого выходили известные шутеры, по-прежнему принадлежат Сергею Григоровичу. «Игромания.ру» решила обратиться за разъяснениями в пресс-службу издателя и получила ответ, что речь на самом деле шла только о возможном интерактивном переложении повести «Пикник на обочине», и новой игрой в известной серии, о которой сразу все скорее всего подумали, немецкий издатель заниматься не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или я чего-то не понял или при чем тут права на бренд Сталкера? Они купили права у мертвого человека, которые, к тому же, он давным-давно успел продать кому-то другому (со слов GSC) и которые, по сути, вообще не имеют отношения к серии от GSC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой кретины... Да еще имя Б. Стругацкого в суе поминают. Сволочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно бывает, Галёнкин сорвал покровы со всего! Да, примечательно, что и покупали права не у автора/его наследников, а у издательской фирмы АСТ, и даже не на "Пикник на обочине", а только на "Сталкер". Здесь даже комментировать что-то сложно.

Если издатель не может выкатить сейчас нормальный и внятный пресс-релиз, уже страшно. Все мы хорошо помним, какие игры по лицензии от Стругацких выпускала "Акелла": серия "Обитаемый Остров": "Послесловие", "Чужой Среди Чужих" и "Землянин". Жду чего-то похожего.

Меня здесь больше удивляет вот эта ссылка Галёнкина: http://marker.ru/news/521925

Я хорошо понимаю, что деловая газета "Маркер" плохо ориентируется в игровой индустрии, но почему "Мир Игр" / "Transavision Limited" / AST-ReLease Holdings Ltd. владеют правами, а не "GSC Game World"? Или Григорович так "шифруется"?

P.S.: Даже в кино нашим "братьям" не везёт. Один "Обитаемый остров" Бондарчука чего стоит! Умели снимать по их произведениям только режиссёры, занимающиеся "авторским" кино: Тарковский, Лопушанский, Сокуров. Одна надежда на Германа и на его "Историю Арканарской резни".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×