Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mars: War Logs

Рекомендованные сообщения

Mars: War Logs

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Spiders

Издатель: Focus Home Interactive

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 26 апреля 2013 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Средняя во всех отношениях игра.

Ну.. откровений от нее ни кто и не ждал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. откровений от нее ни кто и не ждал))

Тем приятнее был бы сюрприз, обнаружся они там. Вон, прошлогодняя Spec Ops: The Line только выиграла, разыграв под видом типичного милитари-шутера с регенерацией и укрытиями нетипичную драму.

Тут же разработчики явно поставили целью сделать РПГ "как у больших дяденек" и в этом преуспели. Другое дело, что человек, не пропустивший Ведьмака 2 и Масс Эффект, вряд ли найдет в этой игре хоть что-то новое. Даже необычный марсианский сеттинг зачем-то был низведен до уровня фэнтези. Шутка вышла забавная (ха, смотрите, у нас фэнтези с холодным оружием и магией на Марсе), но возможность реализовать что-то нетипичное для современной массовой РПГ в данном сеттинге упущена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем приятнее был бы сюрприз, обнаружся они там. Вон, прошлогодняя Spec Ops: The Line только выиграла, разыграв под видом типичного милитари-шутера с регенерацией и укрытиями нетипичную драму.

По мне так этот Spec Ops: The Line ни чего интересного не представила.. Что (опять же) говорит.. на вкус и цвет))

Другое дело, что человек, не пропустивший Ведьмака 2 и Масс Эффект, вряд ли найдет в этой игре хоть что-то новое. Даже необычный марсианский сеттинг зачем-то был низведен до уровня фэнтези. Шутка вышла забавная (ха, смотрите, у нас фэнтези с холодным оружием и магией на Марсе), но возможность реализовать что-то нетипичное для современной массовой РПГ в данном сеттинге упущена.

Я не пропустил не Ведьмака (ни 1-го, ни 2-го), ни Массу Эффекту (все 3), ни что-либо еще РПГ-шного.. Однако меня это ни сколько не отторгает от данной игры (или какой-либр другой, особенно в жанре РПГ) Наверное потому, что ни жду ни каких супер новшеств (возможно испортивших бы жанр), ну.. (и как писал изначально выше), от данной игры особой шедевральности ни кто и не ждал.. По крайней мере тот же недавний Оrcs and men (той же команды) гораздо похуже во многих отношениях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал начало. Действительно напоминает первые Готики. И это прекрасно. Подожду русской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так этот Spec Ops: The Line ни чего интересного не представила.. Что (опять же) говорит.. на вкус и цвет))

Тогда можно вспомнить Game of Thrones, которая, хоть мне и не понравилась, вроде как обладала сильной реализацией книжной вселенной, если верить людям, которые ее прочувствовали. При этом геймплейно она была не на высоте.

Короче, я к тому, что какая-нибудь сильная сторона игры может компенсировать слабые. У Боевых бревен Марса, увы, нет выдающихся сильных сторон.

Многие вещи в ней реализованы просто на достойном уровне:

- симпатичная графика и дизайн,

- вполне интересный основной сюжет, с развилками и моральными дилеммами.

- проработанный сеттинг и бэкграунд: будущее, оригинально низведенное до условного средневековья - прием, более характерный для японских ролевых продуктов, там в каждой первой финалке находятся следы древней технически развитой цивилизации.

- достаточно однообразная, но работающая и не наскучивающая боевая система,

- не очень навязчивый крафтинг (не люблю крафтинг, для меня это однозначный плюс),

- интересные персонажи и всякие другие приятные вещи.

Однако другие аспекты проработаны не очень хорошо:

- сайдквесты, их мало, они скучные и более, чем наполовину состоят из пустопорожней беготни из пункта А в пункт Б

- напарники. Во-первых, на нормале они совершенно бесполезны в бою и, как правило, отправляются в нокдаун в первые полминуты битвы. Во-вторых, большинство появляется в игре слишком быстро к концу и попросту не успевают раскрыться, более того, они практически не участвуют в сюжетных сценках. Исключение - Инносенс, но он гонет с ГГ на правах единственного возможного компаньона. Отсюда растут ноги у следующего недостатка:

- любовные линии. Серьезно, лучше бы их не было.

 

Spoiler

Не знаю, как там с Девоушн и, наверное, революционной теткой, но замут с Мэри нелеп до смешного, в первую очередь из-за того, что не показано, как меняется ее отношение к ГГ.

- некоторые проблемы с внутриигровой логикой:

 

Spoiler

Во втором акте мы долго-долго бегаем за поддельным пропуском, чтобы пройти на рынок мимо КПП, только для того, чтобы на рынке толпами лупить стражников - коллег этих самых кппшников, причем тем пофиг.

Или, даже если взять с собой Мэри на встречу с генералом, при выборе стороны в конце второго акта она все равно спросит, кто такая Девоушн и чего она хочет.

Долго и упорно педалируется тема, почему Рой не убивает поверженных врагов, однако сюжетные плохиши каким-то чудом умирают по умолчанию, даже если после схватки видно, что они еще дышат.

И мне решительно не понятно, по какой причине Рой даже не попытался вытащить из тюрьмы раненного Боба, которого он сам и уговорил участвовать в побеге. С одной стороны, конечно, хипеш и погоня, с другой - сцена была подана из рук вон плохо.

Но, тем не менее, я еще ни разу не сказал, что Марсианские бревна - плохая игра, которая мне не понравилась. Средняя РПГ, соль земли, если подумать. Я с радостью поиграю во вторую часть, если такая с нами когда-нибудь приключится.

Изменено пользователем alxnder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда можно вспомнить Game of Thrones, которая, хоть мне и не понравилась, вроде как обладала сильной реализацией книжной вселенной, если верить людям, которые ее прочувствовали. При этом геймплейно она была не на высоте.

Короче, я к тому, что какая-нибудь сильная сторона игры может компенсировать слабые. У Боевых бревен Марса, увы, нет выдающихся сильных сторон.

Многие вещи в ней реализованы просто на достойном уровне:

- симпатичная графика и дизайн,

- вполне интересный основной сюжет, с развилками и моральными дилеммами.

- проработанный сеттинг и бэкграунд: будущее, оригинально низведенное до условного средневековья - прием, более характерный для японских ролевых продуктов, там в каждой первой финалке находятся следы древней технически развитой цивилизации.

- достаточно однообразная, но работающая и не наскучивающая боевая система,

- не очень навязчивый крафтинг (не люблю крафтинг, для меня это однозначный плюс),

- интересные персонажи и всякие другие приятные вещи.

Лично для меня этих плюсов настолько достаточно, что можно сказать, что большего (образно) и не нужно)))

Кстати Game of Thrones с удовольствием прошел)) Именно, что средняя (от которой опять же ни кто ни чего выдающегося и не ждал) РПГ-шка, но сюжетно (и кстати геймплейно, потому как придерживалась к геймплею классических партийных рпг) вполне достойная игра (еще Альфа Протокол вспомнился к данной теме, который так же прошел с удовольствием в свое время)

Однако другие аспекты проработаны не очень хорошо:

- сайдквесты, их мало, они скучные и более, чем наполовину состоят из пустопорожней беготни из пункта А в пункт Б

80% РПГ-шек подобно сделаны))) Хотя судя по впечатлениям других людей (сам то выше писал игру толком не проходил, жду русскую), там и сайд-квесты (возможно некоторые) проработаны даже с возможность выбора..

Но, тем не менее, я еще ни разу не сказал, что Марсианские бревна - плохая игра, которая мне не понравилась. Средняя РПГ, соль земли, если подумать. Я с радостью поиграю во вторую часть, если такая с нами когда-нибудь приключится.

Ну.. дак это самое главное (что понравилась), а минусы (любого порядка) можно найти буквально в каждой игре (даже легендарной,, к примеру той же Готике)..

Думаю, что вообщем то данный диспут (по сути ни о чем) можно закончить, тем более учитывая, что я то в игру еще (толком) не играл, а пытаюсь что-либо высказывать)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, спор сворачиваем. так же соглашусь насчет Альфа Протокола - игра понравилась не благодаря, а вопреки)

выскажусь только насчет сайдквестов, не спора ради, а так, для порядка.

Однозначно, вопрос об интересности квестов - это вопрос вкусовых качеств пачки фломастеров, а так же душевного комфорта. Кому-нибудь, возможно, интересно раз за разом фармить два дестяка хобгоблинов в соседнем лесу за лечилку и горсть долларов. Однако в сабже есть несколько однозначно неудачных квестов, например, сбор мусора на одной небоевой локации (повторяется дважды, поиск пяти-шести активных точек). Не очень хорошее задание.

Второе, затянутость некоторых квестов. Самый, пожалуй, интересный квест, детективное расследование, включает в себя разговоры практически со всеми встреченными ранее НПЦ, сидящими на разных локациях. Это хороший ход, создает иллюзию расследования с применением ранее налаженных связей со специалистами разных областей. Однкао, поскольку квест выдается к концу акта, то, скорее всего, других побочных квестов на тот момент не будет, а будет беготня из одной локации в другую, от одного непися к другому, только заради этого квеста. Беготня не сопровождается никакой повышенной угрозой, просто тратит время.

И тот факт, что подобная ситуация встречается в каждой первой ролевой игре, ценности приему не добавляет)

И третье, это как раз таки моральный выбор и развилки. Увы, как и во многих играх Биоварей, моральный выбор навязывается шкалой "добряк-плохиш" (продвижение по которой дает бонусы), а не личным мнением или выгодой, как, например, в Ведьмаке и Фоллауте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял Руссика ждать не стоит??

Раньше июля - вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше июля - вряд ли.

Не, я про нашу доблестную "ZoG" команду говорю=) Стоит от них ждать чего либо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, я про нашу доблестную "ZoG" команду говорю=) Стоит от них ждать чего либо??

Смысл ? Это ведь не шутер, тут текста много. Да и игра не ААА-класса. А русик обещали не позже 5 июня предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласен, спор сворачиваем. так же соглашусь насчет Альфа Протокола - игра понравилась не благодаря, а вопреки)

выскажусь только насчет сайдквестов, не спора ради, а так, для порядка.

Однозначно, вопрос об интересности квестов - это вопрос вкусовых качеств пачки фломастеров, а так же душевного комфорта. Кому-нибудь, возможно, интересно раз за разом фармить два дестяка хобгоблинов в соседнем лесу за лечилку и горсть долларов. Однако в сабже есть несколько однозначно неудачных квестов, например, сбор мусора на одной небоевой локации (повторяется дважды, поиск пяти-шести активных точек). Не очень хорошее задание.

Второе, затянутость некоторых квестов. Самый, пожалуй, интересный квест, детективное расследование, включает в себя разговоры практически со всеми встреченными ранее НПЦ, сидящими на разных локациях. Это хороший ход, создает иллюзию расследования с применением ранее налаженных связей со специалистами разных областей. Однкао, поскольку квест выдается к концу акта, то, скорее всего, других побочных квестов на тот момент не будет, а будет беготня из одной локации в другую, от одного непися к другому, только заради этого квеста. Беготня не сопровождается никакой повышенной угрозой, просто тратит время.

И тот факт, что подобная ситуация встречается в каждой первой ролевой игре, ценности приему не добавляет)

И третье, это как раз таки моральный выбор и развилки. Увы, как и во многих играх Биоварей, моральный выбор навязывается шкалой "добряк-плохиш" (продвижение по которой дает бонусы), а не личным мнением или выгодой, как, например, в Ведьмаке и Фоллауте.

Так же не ради спора, а в продолжение.. Вообщем то со многим (высказанным) согласен.. добавлю, что на самом деле сайд-квесты (как привычно) нужны для прокачки ГГ (типа, что бы в дальнейшем было полегче биться с главным злодеем.. образно), если таковые имеются в моменть игры, не являющийся принципиально нужными, то (возможно) они создают исскуственную затянутость игры.. хотя если игра (чем то??) зацепила, то по чему бы и нет??)))

Не, я про нашу доблестную "ZoG" команду говорю=) Стоит от них ждать чего либо??

Чуть выше прочитать тему не судьба?? Смысл делать русс, который появится раньше, чем его кто то сделает еще?? Учитывая, что проект не заслуживает какого то особого внимания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щито?

окэй, нетипичную в рамках женерик милитари-шутеров :)

Так же не ради спора, а в продолжение.. Вообщем то со многим (высказанным) согласен.. добавлю, что на самом деле сайд-квесты (как привычно) нужны для прокачки ГГ (типа, что бы в дальнейшем было полегче биться с главным злодеем.. образно), если таковые имеются в моменть игры, не являющийся принципиально нужными, то (возможно) они создают исскуственную затянутость игры.. хотя если игра (чем то??) зацепила, то по чему бы и нет??)))

в ролевой игре все должно быть прекрасно - и ролевая система, и боевка, и сюжет, и опциональное наполнение. :) Все-таки современные компьютерные ролевые игры не столько про прокачку персонажей (если это не Диабла с сыновьями и не рогалики), сколько про историю. И необязательные квесты в них могут выполнять разные задачи: знакомить игрока с миром, глубже раскрывать основной конфликт, ну или просто рассказывать интересные истории. Само собой, прокачка персонажа так же входит в число их задач, точнее, дополнительная мотивация игрока к прокачке (в тех же Древних свитках за квесты опыт не дают).

То есть, понятное дело, что суть любой компьютерной ролевой игры - это прокачка персонажа с целью преодоления выдуманных разработчиками испытаний, так же как и цель любой игры в жанре квест - решение заготовленных создателями загадок, или, если сводить совсем к абсурду, выполнение задуманной разработчиками последовательности действий, как правило - единственной. Но именно вся эта мишура отличает хорошую ролевую игру за деньги от гипертрофированного Прогресс Квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, понятное дело, что суть любой компьютерной ролевой игры - это прокачка персонажа с целью преодоления выдуманных разработчиками испытаний,

Всегда думал что суть любой ролевой игры это отыгрыш роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×