Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Little Inferno

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_littleinferno.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди

Разработчик: Tomorrow Corporation

Издательство: Tomorrow Corporation

Платформа: PC, Mac OS X, SteamOS + Linux, Android

Версия: 1.3

Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Бразилький Португальский, Итальянский, Голландский

Язык озвучки: отсутствует/не требуется

Год выпуска: 19 ноября 2012

Системные требования:

Windows XP/Vista/7/8/10

1.5 Ghz CPU

1GB RAM

200 MB HD Space

Graphics card that supports Shader Model 2.0 or greater and DirectX 9.0c

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Little Inferno - это такой гибрид Doodle God, Presentable Liberty и симулятора камина. Сжигаем все, что есть, читаем письма, собираем комбо, радуемся! Бросайте свои игрушки в огонь, и играйте с ними пока они горят. Оставайтесь в тепле, потому что снаружи ужасно холодно! Эта игра про забрасывание любимых детских игрушек в камин, чтобы спасти замерзающий мир от мрачной, ледяной смерти...

Звучит жутковато правда? Но это пустяки, потому что все это передается посредством безумных песен! И от этого, становится ЕЩЕ более жутко!

Вот как описывают игру сами разработчики: "Сожгите все! Бревна, кричащих роботов, кредитные карты, батарейки, взрывающихся рыб (!), нестабильные ядерные гаджеты и крошечные галактики. Приключение почти полностью пройдет перед камином – за окном ледяной мир, а из трубы валит черный дым".

 

e43a25d8c8e1.png

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/60902/

Прогресс перевода: 126.png

Текстуры для художника: https://yadi.sk/d/8qb6l8yfkG9m7

Оригинальный шрифт для игры готов

 

Spoiler

83e6af8b35ae.jpg

 

Spoiler

b3ef72229d72.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё встало на шрифтах. Где их искать?

Все что удалось найти по шрифтам:

data\fonts\TwCen.font.xml

vdata\fontmanifest.dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление, что что-то недоковыряли мы с данными

вот пример - в embed.pak есть файл 9E8CDD7A

по внутреннему содержимому можно определить,

что это звук в формате .ogg (vorbis),

но по какой-то причине плеер его не воспроизводит

то же и с остальными данными - например должными

просматриваться png, но не показываются

Еще есть явное указание, что должны быть файлы

формата XHTML, т.е. как минимум содержать эту строку,

но таких файлов тоже не видно.

Скорее всего .dat еще чем-то сжаты

плюс в игре есть, но в файлах его нет, словарь т.н.

Spoiler

kink tank bath note spot wire draw doll puke copy pull want find pole grow

monk tube noob doom five neat teen pork halo meal busy sale kick mask much

keep west zero belt base wise size pigs buzz rats made fork lust poke clay

scam knee sour diet flow mint aunt lamp snob bass rare lift pope drum said

matt gray exam soon path nick mars just nine coin pick snot chip sell link

wide cube sigh posh tent luck brat mice chat load bump hunt lamb trap blog

bond seed dish dump hose next snap mama half tear babe seat deny navy myth

pimp asia peas slip taco deal mole bees join hack poem feel crab slim stew

chew into atom pack wish silk jane gear yard hobo died stay oral gate pure

fuel bend wool plus guts boot stab unit sack bark root dice fist cola your

java firm hang desk debt page vote bits meow riot odor laws oven lawn tale

from pony plot cafe yawn near plug hats pond mood bags dive dots step hook

jobs melt knot argh exit seal knob soil foul paid send anti bare task barf

dear bent yoga puff wrap when fact loan hear wars dont glow bore bong roar

them ruin herb redo pale wimp sail goth disc shut seen dawn flip risk zone

deaf blob hour poet only sofa font pest scar duke gore runs verb cart cuts

toss cost tech acne must chef funk disk bulb fate poof loop zoom tuna clue

drip mini guys toad dame ohio coal duty beep foam user told thug pump heal

tomb sock woof tied held limp hits dove ties lava upon clam hawk clap gene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно разработчики намеренно изменили заголовки файлов, дабы усложнить нашу работу.

Разрабы ответили на моё письмо:

Thanks for volunteering, we'll send you more info when we have it!

Kyle

On Tue, Nov 27, 2012 at 8:43 PM, OLEGator <*****@hotmail.com> wrote:

Hello, I want to translate your game Little Inferno into Russian. (Amateur translation)

I already can edit the text, but the problem in Cyrillic characters.

Can you help with editing fonts?

Tell me in what format used game textures?

Thank you.

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
намеренно изменили заголовки файлов

Я выше написал - если бы дело было только в заголовках, текст из вордпака бы читался

Думаю там еще компрессия - посмотри на первые байты многих файлов

плюс, смущает формат dat - явно какой-то контейнер, например vdata\animmanifest.dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы сжатые, так как там куча нулей. Просто ещё один хитрый контейнер. Но никакой нормальной структуры я в нём не вижу.

Возможно некое сжатие есть в тех файлах, которые не сжимались в основном архиве (без окончания _u), но там в основном OGG модифицированный.

Извлёк текст для ознакомления: 59573A37_txt.txt

Скрипт, которым извлёк:

$sBinFilePath = FileOpenDialog ( "Укажите файл, из котого надо извлечь текст", @ScriptDir, "Все (*.*)", 1) ; отображает диалог выбора файлаIf $sBinFilePath = "" Then Exit ; если ничего не выбрано, выходим$hBinFile = FileOpen ($sBinFilePath, 0+16) ; открываем файл для чтения в бинарном режиме$sAllText = "" ; переменная для хранения текстаWhile 1 ; крутим цикл, пока не кончится файл$bCurStr = Binary ("") ; переменная для формирования строкиWhile 1$bCurByte = FileRead ($hBinFile, 1) ; читаем по 1 байтуIf @error = -1 Then ExitLoop 2 ; если достигли конца файла, то выходим из обоих цикловIf $bCurByte = "0x00" Then ExitLoop ; если текущий байт равен "0x00", значит достигли конца строкиIf $bCurByte = "0x0A" Then ; заменяем символ переноса  7B30417D {0A}$bCurByte = Binary("0x7B30417D")EndIf$bCurStr &= $bCurByte ; формируем строкуWEnd$sAllText &= BinaryToString ($bCurStr, 4) & @CRLF; преобразовываем бинарь в текст UTF-8 и объединяемм строку с переменнойWEndFileClose ($hBinFile) ; закрываем бинарный файл$hTxtFile = FileOpen ($sBinFilePath & ".txt", 2+128) ; открываем новый текстовый файл для записи в UTF-8 с BOMFileWrite ($hTxtFile, $sAllText) ; записываем данныеFileClose ($hTxtFile) ; закрываем текстовый файлMsgBox (0, "", "Done!")

 

Предварительно необходимо вырезать из бинарного файла именно фрагмент с текстами, чтобы файл состоял только из текста с 0x00 байтом разделителя.

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки, насчет любительского перевода. Может кто-то напишет файл .txt с переводом ВСЕХ фраз игры на рус а потом этот файл пройдет через руки грамотеев, чтобы потом (когда нам выдадут кириллицу), можно было сделать хороший перевод, не хуже лицухи (ну я загнууул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто-то напишет файл .txt с переводом ВСЕХ фраз игры на рус

heke на прошлой странице был готов взяться за это, но пока не слышно от него новостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел ещё исходники анпакера: http://pastebin.com/MvrSH5jv

Ковыряюсь с файлами, которые содержат тексты, нашел некую структуру, где указан оффсет строки и её язык, попробую написать экстрактор английского текста из всего массива файлов.

Проблема в том, что файлы с текстом различаются. В одних всё логично, а в других вдруг нет этих данных. Например: файл E2843AED_u.

первые 4 байта 0x63000000 - это количество строк на одном языке = 99 в десятичной системе

далее по смещению 0x00000014 читаем 4 байта 0xB81B0000 и переворачиваем 0x00001BB8 и получаем новое смещение, перейдя на которое видим: 0x63000000 - опять количество строк в одном языке, а следующие 4 байта 0xEF010000 - это количество строк всего (на всех языках), потом идут блоки по 8 байт столько раз, сколько строк в одном языке эти блоки выглядят так: 0x{00000000}05000000, где в фигурных скобках значение, каждый раз прибавляет 5, типа: 0x{05000000}05000000, 0x{0A000000}05000000 и тд. После этих блоков идёт новая порция блоков по 8 байт и их количество равно количеству строк всего. Выглядят они так: 0x{6E650000}7D1C0000, где первые 4 байта это тип языка, а остальные 4 байта это смещение строки, это смещение относительно начала блока с текстом, то есть после этих блоков по 8 байт. Потом идут строки с 0x00 в качестве метки конца строки.

Так вот в других файлах я не нахожу значений количества и смещения на эту структуру и не получается выдрать эти строки программно.

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зарубежные коллеги нас опередили :)

Вот, оригинальные файлы, все что касается шрифтов.

Осталось разобрать, как закодирован png c шрифтами, с учетом того, что в игре используется библиотека FreeImage

пример используемого шрифта

кстати, шрифт тот же, что был в WoG

с png вроде разобрались - это raw 32bpp, RGBA, 12 байт заголовок

Английские буквы в основном идут page01, с цифрами прикольнее - 0,3,8 - идут в нулевой, а остальные в первой странице

Русский можно смело врисовывать в нулевую

Теперь нужно разобрать формат xml, описывающий в каком месте ресурса какая буква лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я смотрю разбор ресурсов продолжается, значит есть желание перевести игру, что не может не радовать. Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел ваш форум из гугла, я искал русик на Little Inferno. Огромное спасибо что вы работаете в этом направлении, очень жду когда вы закончите работу :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегло глянул графику - надо будет перерисовывать

...\data\catalogs\Catalog_0n\cover.xx.png,

где n - номер каталога, xx - код языка

надписи "Tomorrow Corporation" в нескольких местах тоже прорисованы,

но их можно и не переводить, оставить название как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот очередная моя попытка извлечь нормально только английский текст: LitInfTxtExt_v.0.2.exe (исходный код)

Так как файлы, содержащие текст не совсем одинаковы, я применил два режима работы: Автоматический и Ручной. Автоматический срабатывает на тех файлах, которые соответствуют описанию выше. Ручной режим требует явного указания на структуру, с которой начинается информация о тексте. Как искать это смещение: Открываем файл в HEX редакторе, идем в самый конец и листаем вверх до того участка, откуда собственно текст начинается. Выше наблюдаем фрагменты типа ne, ed, se, rf, ln Это типы языков со смещениями строк, пролистываем их тоже. Потом идут фрагменты 0x05000000, тут уже внимательнее, надо найти то место, откуда они начинаются.

Сразу перед ними будет XX000000 XX000000 00000000, где первые два значения это количества строк и строк всего. На первое нам и надо указать. Смотреть скриншот.

hex3.th.png

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот я так смотрю на всё это... я даже приблизительно ничего не понимаю =) офигеть... и как вы только в этом разбираетесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Shecurok, базовые знания файлов, опыт, ну и тупо тестирование, предположения и проверка этих предположений )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры
    • Автор: 0wn3df1x
      Dark Sector

      Метки: Экшен, Шутер от третьего лица, Мясо, Для одного игрока, Шутер Разработчик: Digital Extremes Издатель: Новый Диск Дата выхода: марта 2009 года Отзывы Steam: 614 отзывов, 85% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×