Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rise of the Triad (2013)

Рекомендованные сообщения

Rise of the Triad (2013)

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC
Разработчик: Interceptor Entertainment
Дата выхода: 2013 год

Spoiler




Spoiler

На QuakeCon 2012 был обещан анонс некоего римейка классического шутера, и вряд ли кто-то мог представить, что им окажется забытый всеми Rise of the Triad.


Новых скриншотов в галерее: 7 (кликните чтобы развернуть/свернуть)

Над римейком работает датская студия Interceptor Software, в составе которой числится дизайнер уровней оригинала Джо Сиглер. Основанная на Unreal Engine 3, игра предложит одиночную кампанию (те же 20 классических уровней, улучшенных и доработанных до современных стандартов), мультиплеер и редактор уровней с возможностью распространения своих работ через Steam Workshop.

Rise of the Triad Exclusive Reveal Trailer (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

Rise of the Triad (classic) - Level 1 (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

Rise of the Triad выйдет на PC в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это класс, возрождение классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rise of the Triad (classic) - Level 1 не открывается спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весело, но те, кто не играл в оригинал явно не поймут в чем прикол. Надеюсь возможность превращаться в собаку оставили :smile:

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a1c5591d939a.jpg

Minimum:

-OS:Windows XP 32-bit

-Processor:2.4 GHz Dual Core Processor or Better

-Memory:2 GB RAM

-Graphics:ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT

-DirectX®:9.0

-Hard Drive:5 GB HD space

-Sound:DirectX Compatible

Recommended:

-OS:Windows 7 64-bit

-Processor:2.4 GHz Quad Core Processor or Better

-Memory:4 GB RAM

-Graphics:AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560

-DirectX®:9.0

-Hard Drive:5 GB HD space

-Sound:DirectX Compatible

Линк

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560

Совсем одно и то же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра уже вроде как в продаже везде, кроме Steam, в котором это случится через час-другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра уже вроде как в продаже везде, кроме Steam, в котором это случится через час-другой.

Ты имел ввиду, что игра релизнулась, так как в продаже она очень давно. И предзагрузка давно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Средне, даже очень средне. И слишком старомодно. Через пару часов игра уже не доставляет. 5-6/10. И баги, баги, баги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар). Да даже взять твой рисунок с “мешочком”, там видно что максимальное отклонение от поверхности идеальной сферы составляет около 30км, это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы, условно для бильярдного шара диаметром 70мм, это будет где то 0,2 миллиметра. Вот представь бильярдный шар на котором есть неровности максимального размера 0,2 миллиметра, его не то что на ощупь его и при помощи штангенциркуля (где деление 1мм) от шара не отличишь.
    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
    • @romka как ранее писали, таких подлых мест больше не будет.
    • Надо продержаться несколько минут, затем тебя всё же хватают, но звенит колокол и отпускают. В общем хотели повторить начало четвёрки, но не смогли ни в геймдизайн, ни в баланс. Выехал тупо на рандоме. Взял ружьё, спрыгнул вниз, но на этот, хрен знает какой по счёту раз, обезьяны затупили и долго не лезли в подвал, благодаря чему бегать по округе пришлось ни так много. Жизни были на нуле, когда схватили и пошла кат сцена, думал опять убили  .
    • Честно скажу, игрушка не так плоха как её малюют. Ребята из Cool-Games молодцы, слышно, что стараются и делаю со знанием дела. Поддержу финансово, дождусь выхода и пере пройду игру на НГ+.
    • Как будто в 1 раз Вообще не удивлюсь если это вырулит  в обсуждение , выплавки чугуна в РИ, или обсуждения инвестиций блекрок в “либеральную повестку “   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×