Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, читэнжайн - великая прога. Я ей в ЛА Нуар 60фпс делал. Единственный способ, насколько знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, после установки в стиме, название папки в SteamApp\common\ - The Evil Within?

Сейчас распаковываю пиратку, дабы подсунуть и начать установку.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Запускаем игру с параметром +R_FORCEASPECTRATIO 0

043a404bc0ce6c467e0c42183cc9cbab.png

Это вот так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
043a404bc0ce6c467e0c42183cc9cbab.png

Это вот так?

Да.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мододелы убрали летербокс с сохранением FOV

1. Запускаем игру с параметром +R_FORCEASPECTRATIO 0

2. Ставим Cheat engine (в архиве)

3. Запускаем трейнер и жмакаем Numpad 8 для активации, переходим в игру и клацаем numpad + или numpad - для увеличения или уменьшения FOV под себя.

Спасибо K-putt и Drogean

http://rghost.ru/58548226

_____________

Альтернатива:

1. Скачать EvilWithin_FOVFIX

http://www73.zippyshare.com/v/63928581/file.html

2. Запустить игру с параметром +R_FORCEASPECTRATIO 0

3. Запустить EvilWithin_FOVFIX

4. Нажать "Numpad 8" для активации, кнопки "Numpad +" и "Numpad -" изменяют FOV с шагом 2.5 (стандартное значение FOV с параметром r_Forceaspectratio 2.5 равен 80)

Не работает, для лицензии по край не мере.

1. Скачиваем и устанавливаем программу Cheat Engine 6.4 - cheatengine.ru

2. Скачиваем файл по этой ссылке - http://rghost.ru/58551274

3. Запустить игру с параметром R_FORCEASPECTRATIO 0 (через консоль) или можно прописать в \Documents\My Games\TangoGameworks\The Evil Within\base\the evil withinConfig.cfg (не забудьте поставить галочку "только чтение" в свойства файла конфига)

4. Запускаем игру, сворачиваем. Запускаем файлик, что скачали (запустилась Cheat Engine).

5. Сверху кнопочка выбора процесса (компьютер с лупой). Выбираем процесс игры. Внизу программы ставим галочку напротив "Enable Gameplay FOV"

6. Разворачиваем игру и кнопками "numpad +" и "numpad -" регулируем себе изображение.

В этом случае у меня всё заработало.

Дожили, читерим FOV :ph34r:

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос, после установки в стиме, название папки в SteamApp\common\ - The Evil Within?

Сейчас распаковываю пиратку, дабы подсунуть и начать установку.

TheEvilWithin именно так, слитно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheEvilWithin именно так, слитно.

Спасибо большое, уже замучался этот стим мучать :drinks:

UPD Ура, начался поиск локальных файлов, благодарю еще раз )

UPD2 Для владельцев Нвидиа, если игра не запускается и вылетает, необходимо в панеле управления драйвером видеокарты отключить сглаживание FXAA.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где эти полосы?

Почему игра не тормозит?

И графика там отличная....по моему вы зажрались

2819fd12eadbt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где эти полосы?

2819fd12eadbt.jpg

Если вы их не увидили значит юзаете пиратку с прописанным конфигом )

Сейчас опробовал, действительно с полосами абсолютно не комфортно, буду шаманить c Cheat Engine, ачивки не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы их не увидили значит юзаете пиратку с прописанным конфигом )

Сейчас опробовал, действительно с полосами абсолютно не комфортно, буду шаманить c Cheat Engine, ачивки не нужны.

С ними не очень удобно,

на атмосферность в купе с графоном

просто нереальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С ними не очень удобно,

на атмосферность в купе с графоном

просто нереальные.

Имхо, без полосок с нормальным fov атмосферность не пострадает, зато комфорта прибавится.

А графика, согласен, обалденная...точнее стилистика. Технологичность и текстурки пусть школота обсуждает)

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как с полосами??? скинте скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как с полосами??? скинте скрин

Что за народ пошёл. Ну на youtub'e же всё есть.

Взять хотя бы этот обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как с полосами??? скинте скрин

Кстати то что вы сейчас играете это не "без полосок" а просто приближение камеры и потеря обзорного пространства по бокам.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

точнее стилистика
И какая же там "стилистика", господин эстет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файловая структура прямиком из Unreal Engine 4, скорее всего какая-то смесь оригинального и его. Те же файлы Pak.
    • Ну, ремастер не, а вот ремейк - да. Аналогично, только я бросал из-за того, что в игре таймер. Я не хочу никуда спешить, хочу выполнить все, побывать везде, а меня гонят. Все просто - это резидент, но про динозавров, а резидент любят все. Если серия ре жива и регулярно выходят новые части, то дино мертв, его хотят. Я бы ещё паразитку хотел.
    • Я как-то с этим делом делаю успехи, в последнее время неплохо так подзакрыл беклог. Из тех новинок, что выходят крайне редко во что-то играю, потому что стало от этого. А так старенькие проекты по тихому закрываю. Купленных и ни разу не устанавливавшихся? Тут статистику недавно выкатывали на эту тему. Если коротко, то портал анализировал 10% открытых профилей Steam и пришёл к выводу, что у этих 10% есть игр ни разу не запускавшихся на сумму в 1.9 миллиарда долларов. Затем они просто умножили это число на 10. p.s. прошёл тут очень атмосферный квест. Shapik: The Quest. Это уже вторая часть на самом деле, но сюжетно они не связаны. Прекрасная музыка, не напряженный игровой процесс, красивый арт. Вечером после работы расслабится самое то. Удивляюсь, что такие проекты до сих пор выходят. Хоть памятник ставь
    • Трибунцев кстати снял в одном из лучших фильмов за последние лет 10 в РФ имхо  https://www.kinopoisk.ru/film/742184/ з.ы Курьеры мне не очень зашли .Но опять же это  сериал  +-среднего уровня я примерно о таких и писал  Ну а дядю Лёшу я гляну. з.ы Мне ещё советовали Шахту ему лет 15 вроде ,но  люди посмотревшие хвалил ,как и “Выжить после”,но я пока не смотрел. з.ы Ша сначала досмотрю 11.22.1963,потом Уловку 22,ну а потом ...
    • сколько не пробовал играть в DR, в разные части, дольше чем на пару часов меня не хватало. крошить зомби устаешь очень быстро. честно не понимаю, чего все так хотят этих динозавров. особенно интересно как они сменили курс игры, вторая часть была просто дико экшоновой в отличии от первой
    • @edifiei Дядя Леша, добрая такая комедия, по мотивам Берегись автомобиля. Камера, мотор, относительно смешная комедия, которая становится немного лирической в конце. Особенно зайдет тем, кто все эти старые фильмы в те годы смотрел, Терминаторы там всякие и с соответствующим переводом парня с гейморитом. Курьеры,  — для меня чуть выше среднего, но то что я не пожалел, что посмотрел, вот примерно так. на 6 из 10, я вообще довольно скромные оценки ставлю, то что можно оценить на 8 и 9, выходят реже, чем два раза в год) Это по этому году. Ромка вон посоветовал Большую секунду, но мне не понравилось. Там я еще дофига не смотрел, но вкусы у всех разные, так что..) Да и характеры у героев меняются, причем иногда не понятно почему. Сначала один ленивый следователь, а второй инициативный и хоп, они уже поменялись местами.. ну такое..я то все посмотрел и скажу, что плохо. Даже среди русских сериалов в схожем жанре есть лучше и много что. Ой, да тот же Хрустальный, хоть в целом он тоже средненький.
    • Надо упасть..традиция же. Хоть мин на 5.
    • Ну сериалы которые можно  пря 100 процентов ,рекомендовать хорошо если 1-2 в год выходят. Я в этом году и не припомню таких. Ну может с натяжкой Фолл ,но+- половине моего круга общения,особенно постарше,он “не зашел” https://www.kinopoisk.ru/series/1179409/ То-же австралийский,его правда уже на половину ,по шотрсам растащили)
    • @edifiei я сериалы, которые можно и не смотреть даже не рекомендую, посмотрел и посмотрел, в таком случае список чего я посмотрел будет длинным, но если бы я знал, как оценю, не стал бы смотреть.. такие дела.
    • “кто то ждёт ремастер дино кризиса? кто нибудь? нет? ну и ладно, мы всё равно хотим заремастерить дэд райзинг”
                                                                                                                                                                                                               — capcom 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×