Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Raven’s Cry

Рекомендованные сообщения

Raven’s Cry

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Nitro Games

Издатель: TopWare

Дата выхода на PC: 4 квартал 2014 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Конец 17-го века. Молодой шотландский мальчик Кристофер и его семья, пытаясь спастись от голода, попадают на корабль, направляющийся в Новый Свет. Возле Ямайки он подвергается нападению безжалостных пиратов, и Кристофер остается единственным выжившим. Raven's Cry начинается с момента, когда повзрослевший Кристофер отправляется на поиски тех, кто так безжалостно убил его семью.

Raven's Cry – экшен-приключение о по-настоящему безжалостных и кровожадных пиратах, где вам предстоит участвовать в жестоких рукопашных боях и сражениях с применением различного исторического оружия, исследовать различны локации, а также принимать моральные решения, которые повлияют на историю.

Источник: http://gamer-info.com/game/ravens-cry/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратите внимание на индикатор fps в самом начале ролика в правом верхнем углу

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно что для пк разрабатывается.оптимизации 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, Капитан Блад? Его же разрабатывают уже лет 8. Сколько раз переносили/замораживали/размораживали не счесть. И все таки разработку свернули с концами, вроде бы. Опять разморозили, или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вроде не хилая коллекционка у нее анонсирована.

А ведь про нее вообще ничего не слышно с анонса.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что, Капитан Блад? Его же разрабатывают уже лет 8. Сколько раз переносили/замораживали/размораживали не счесть. И все таки разработку свернули с концами, вроде бы. Опять разморозили, или что?

С чего это чисто отечественная разработка превратилась в западную? Путайте берега. Совсем разные проекты (пусть и с общей пиратской тематикой).

"Raven's Cry" анонсировали в 2011-ом. Издавать проект должна была немецкая "TopWare Interactive", а делать финны из "Nitro Games". С 2012-ого за разработку отвечала уже "Octane Games" (опять же финны), но в 2013-ом игру издатель опять передал, но уже полякам из "Reality Pump". Поговаривают, что был недоволен качеством.

Наша же "Одиссея капитана Блада" разрабатывалась внутренней студией "Акеллы" аж с 2003-его. В 2006-ом игра перезапустилась, сменив название на "Приключения капитана Блада". В 2007-ом "Акелла" передаёт "Блада" и свою внутреннюю студию "", которая переименовывает её в "1С: Морской волк", а сама получает от последней "Морского охотника" и её команду. В 2012-ом (кто-то называет и 2010-ый) "Блада" то ли прикрыли, то ли "заморозили". Поговаривают, что всему виной судебные тяжбы за IP с "Playlogic".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели проект еще жив, и даже выйдет?

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не думаю что кто то сильно ждёт эту игру, но тем не менее - на правах предостережения

судя по последней актуальной записи игрового процесса, нас ждёт крайне забагованная третья часть "двух миров", всеми силами пытающаяся быть одновременно и похожей и непохожей на "блэк флэг":

анимация фехтования... вся анимация выглядит отвратительно:

собственно прошлогоднее интервью с главным исполнительным директором это только подтверждает (тут геймплей ешё из финской версии игры 2012 года):

...как говорит он сам: "Raven's Cry aims to be a really ugly pirate game"

зы: в любом случае я предзаказал в стиме делюкс версию... чего делать больше никому не советую.

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не думаю что кто то сильно ждёт эту игру, но тем не менее - на правах предостережения

судя по последней актуальной записи игрового процесса, нас ждёт крайне забагованная третья часть "двух миров", всеми силами пытающаяся быть одновременно и похожей и непохожей на "блэк флэг":

Вы уже заипали своим шлак флагом!

Норм тут анимация. Ясен хрен, что это не игра года будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что интересно.. сейчас тенденция такая пошла, что ни игра, так масса недовольных анимацией боевки (как и в целом всего.. бега, ходьбы, и т.д. и т.п.).. Создается впечатление, что оценщики видели что то лучшее, особенно если приближать к реализму.. в реале анимация (драк, боев на шпагах, ножах и т.д.) еще хуже, чем в любой игре.. Конечно, насмотревшись кино создается впечатление, что со стороны оно должно красиво выглядеть, но тут стоит учитывать и технические факторы (отличие создания игр и кино).. Ну и данная игра не слэшер, как таковой, что бы махать шпагой на право и налево со скоростью звука.. И ко всему.. все же (как не крути), но главное геймплей игры, если геймплейно игра будет хороша, то и анимация вполне устроит)) Хотя лично я (в вышеприведенных роликах) ни чего особо неприглядного в анимации и не разглядел (вероятно это доступно только высокоинтеллектуальным ценителям боевых искуств вского рода)..

Насколько понял игра ранее позиционировалась, как полноценная РПГ?? Но потом что то в ней стали переделывать, а в каком жанре она теперь будет выглядеть?? Чисто экшен?? С другой стороны (глядя на ролики).. игра напоминает не давно вышедший Ризен-3, если подобная будет (да тут еще и карабканье и стэлс прикручен и др.), то меня в полне устроит))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...как говорит он сам: "Raven's Cry aims to be a really ugly pirate game"

Эту фразу ещё можно понять как - Raven's Cry будет игра про пиратов которые те ещё "уроды" - т.е. очень плохие.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рад за обоих - такой "искренний" самообман... не каждому дано, я бы так не смог

зы: видел лучше, гораздо лучше...

ззы: изначально, в 2011 году, это была изометрическая рпг, в 2012 году изомерию сменили на вид от третьего лица, в 2013 году увидев на выставках геймплей "блэк флэга" издатель захотел "так же как у них только мрачно и по настоящему но чтоб рпг и с нелинейными диалогами".

оригинальные разработчики из финской студии не потянули и тогда игру отдали полякам на доработку, те в свою очередь перенесли игру на свой движок и переделали часть контента.

из интервью с разработчиками (на их сайте полно текста) чётко ясно, что это смесь пиратского ассасина и двух миров, только с возможностью подхватить сифилис от портовой шлюхи и сдохнуть в начале игры (вольное преувеличение).

ну а то что у них получилось... 14 числа увидим.

Эту фразу ещё можно понять как - Raven's Cry будет игра про пиратов которые те ещё "уроды" - т.е. очень плохие.

...что?!

ну если ТЫ её способен ТАК понять...

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
рад за обоих - такой "искренний" самообман... не каждому дано, я бы так не смог

Это не самообман, это здравомыслие. Только идиот будет покупать игру, ничего о ней не зная, потом бежать на форум и ныть.

А все эти разговоры про графон и анимацию, показывают только твои приоритеты. Я сначала качну и посмотрю как тут с геймплеем. Если игрушка затянет, тогда куплю. И анимация, как и графон здесь на твердую 4 и 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такой "искренний" самообман... не каждому дано, я бы так не смог

Самообман - это когда человек считает, что комп.игростроение дошло до такого уровня, когда в игре все выглядит, как в жизни (или скорее, как в кино).. (по крайней мере на данном этапе)

зы: видел лучше, гораздо лучше...

Интересно где??

То бишь я не утверждаю, что здесь (судя по роликам) все выглядит идеально, но вполне себе нормально для проекта жанра экшен-РПГ))

Нуу а.. впрочем, мы несколько равновато предполагаем и/или делаем какие-либо выводы.. Вот когда игра выйдет, пощупаем, тогда и будем рассуждать и оценивать))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Парни, всем здарова. Я никак не принимал участие в переводе, можете кратко объяснить чего как у вас тут, а 57 страниц не охото читать. Это все дело через репатч будет же работать? Если да, то на каком регионе и где все это дело скачать можно будет ?
    • Так а смысл? Ты мне впариваешь свою позицию, что для игр для полноценного понимания аж С1 надо. Хотя речь шла, о базовом понимании что происходит. Ты сам цитируешь, мою фразу про базовый уровень.  Но сидишь угараешь, как будто это я сказал, что для полноценного понимания надо 100 часов и всё.  
    • обсуждение локализации:  https://github.com/endless-sky/endless-sky/issues/558 мод для добавления японского языка в игру endless-sky-plugin-lang-ja  там есть шрифты TTF с кириллицей https://github.com/oo13/endless-sky/tree/build_test_i18n_v3 скачать endless-sky-plugin-lang-ja
      https://www.dropbox.com/s/ovzshpi67g3gkdq/endless-sky-plugin-lang-ja-5d4c59f-3.zip?dl=1 установка мода в папку: 
      C:\Users\”ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ”\AppData\Roaming\endless-sky\plugins\ но мод хоть и подключается,  но почему то не работает, так как в меню настроек не добаавляет переключение языка…
    • На это тебе ещё тогда ответил, что времени на этом ты сильно не сэкономишь. Повторять смысла не вижу. Если тебе так охота поспорить — просто перечитай тот топик. Сэкономим кучу самоповторов. Ты значения меняешь. И да, 200 часов для самого-самого базового ууровня типа лондон из э капитал оф грейт британ, это ещё тогда упоминалось против твоих ста, а потом 100-150 часов. В т.ч. в контексте недостаточности этого уровня знаний. В общем, когда ты снова спустя нное время поменяешь циферку хотя бы до 300 часов, то я уже подумаю над тем, чтобы частично с этим согласиться. Собственно, уже тогда говорилось про то, что есть разные жанры игр, что для них нужен разный уровень владения языком (в т.ч. и разный минимальный уровень), в т.к. о том, что способность к обучению падает с возрастом, да и вообще она индивидуальная. И так далее.
    • я дописал пост. Да и где тут противоречие? За 100-150 часов ты базово уже понимаешь. 200 уже комфорт.
    • Вот, сейчас ты сам себе противоречишь, даже добавлять ничего не нужно. Ещё сотню-другую часов когда докинешь, тогда и возвращайся к этому вопросу. А 200 оказалось… достаточно знать слов, а не часов в том споре.
    • Я спросил ровно так, как я озвучивал свою позицию.  Базовое понимание того, что происходит в играх. Это была моя позиция. И я так и спросил.  Ты же спрашиваешь про полноценное понимание игр. Но для тебя разницы нету видимо. При этом все эти Ашки, Бшки, включают в себя не просто читать, но и произносить и строить самому предложения, а я говорил, что нам это для игр не надо, что экономит нам часы.  
    • Да, там все отмороженные, танк тоже.
    • А теперь не поленись нормально спросить. 200 часов нужно только лишь для перехода с А2 до В1. А для того уровня, который указывал ты тогда нужен минимум В2. А по-хорошему и вовсе С1. Когда это ты вообще про “базовый”-то переобулся? Раньше ты втирал про то, что этих 200 часов достаточно, чтобы понимать вообще всё. И да, понимание одного интерфейса с указанием, куда идти— это явно далековато от уровня полноценной игры в любые игры любых жанров. Ниже то, что я копировал нейронке для аргумента против твоих слов, когда мы ещё в первый раз это обсуждали. Из чего делаю вывод, что ты говорил не про “базовое” понимание интерфейса, но про “полноценное” понимание игр целиком. А также помню, что речь шла о “любых играх”, то есть играх любых жанров.<...> Ох уж этот даскер, всё надеется и надеется, что мы возьмём, да забудем, что именно он тогда говорил, но сам же и не даёт нам этого забыть, постоянно возвращаясь к старым темам, заставляя тем самым и нас вспоминать, что вообще тогда было примерно в апреле месяце. О, а там исходно даже не 200, а сто часов было, когда Даскер начинал в самом-самом начале ещё про “базовый уровень” О_О. Занятно, что теперь ты уже сводишь самый-самый базовый к 200 часам, о чём тебе ещё тогда упоминалось. Но потом и вовсе Даскер стал 200 часов считать достаточным для полноценного понимания любых игр любых жанров. В общем, кому не влом, может полистать ту тему, откуда цитаты сверху. Там же, помнится, было 150 часов и 200 слов. Уж не помню, в каких ещё темах это продолжалось. Да и эту нашёл скорее из-за того, что нейронка указала на апрель месяц, когда  я интереса ради тоже спросил у неё про “полноценное понимание” игр на иностранном языке.
    • Ох, настолько давно смотрел это аниме, что крайне смутно припоминаю, что там было. Это то, где по фентезийному миру на танке разъезжали же?
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×