Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sleeping Dogs: спасибо Square Enix за PC-версию

Рекомендованные сообщения

Неожиданный хит Sleeping Dogs установил новую планку в плане качества портирования консольных игр на PC. C этим трудно поспорить, ведь мало того, что PC-версия вышла одновременно с Xbox 360 и PlayStation 3, так она ещё и была по всем статьям лучше: куча настроек, позволявших настроить игру на любой вкус, регулярно выходящие обновления и бесплатный DLC с HD-текстурами — все это делает Sleeping Dogs примером для других издательств.

Продюсер проекта Джефф О’Коннел благодарит Square Enix за ресурсы, которые издатель позволил выделить для того, чтобы PC-версия Sleeping Dogs вышла такой качественной. «Мы с самого начала хотели сделать отдельную PC-версию, и никогда не отступали от своей задумки. Когда игра перешла от Activision к Square Enix, новый издатель только приветствовал наш порыв и поддерживал нас во всех начинаниях отноcительно PC. С того момента мы начали по-настоящему ей заниматься, выделили для этого дополнительные ресурсы».

«Нам пришлось привлечь людей для работы с „движком”, общим менеджментом и специалиста по интерфейсам. Разумеется, тестирование PC-версии проводилось также отдельно, но в тесном контакте с консольной командой, чтобы быть уверенными в максимальном качестве».

Sleeping Dogs поступил в продажу на прошлой неделе на PC, XBox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неожиданный хит Sleeping Dogs установил новую планку в плане качества портирования консольных игр на PC. C этим трудно поспорить, ведь мало того, что PC-версия вышла одновременно с Xbox 360 и PlayStation 3, так она ещё и была по всем статьям лучше: куча настроек, позволявших настроить игру на любой вкус, регулярно выходящие обновления и бесплатный DLC с HD-текстурами — все это делает Sleeping Dogs примером для других издательств.

Продюсер проекта Джефф О’Коннел благодарит Square Enix за ресурсы, которые издатель позволил выделить для того, чтобы PC-версия Sleeping Dogs вышла такой качественной. «Мы с самого начала хотели сделать отдельную PC-версию, и никогда не отступали от своей задумки. Когда игра перешла от Activision к Square Enix, новый издатель только приветствовал наш порыв и поддерживал нас во всех начинаниях отноcительно PC. С того момента мы начали по-настоящему ей заниматься, выделили для этого дополнительные ресурсы».

«Нам пришлось привлечь людей для работы с „движком”, общим менеджментом и специалиста по интерфейсам. Разумеется, тестирование PC-версии проводилось также отдельно, но в тесном контакте с консольной командой, чтобы быть уверенными в максимальном качестве».

Sleeping Dogs поступил в продажу на прошлой неделе на PC, XBox 360 и PlayStation 3.

Ох тыж блин, ни слова о засилии пиратства на PC :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SE, теперь я вас ВАЩЕ люблю. Ну правда, заставили шевелится EIDOS, дали SD родится в общем честь им и хвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Но игра и правда впечатляющая, порт на ПК отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну правда, заставили шевелится EIDOS, дали SD родится в общем честь им и хвала.

Поправка - Square Enix!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только с камерой-то жопа, когда на машине ездишь. ТОТАЛЬНАЯ!

Ну и целиться шифтом - тот ещё прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поправка - Square Enix!

SE заставили шевелится купленный ими Eidos и они начали работать над своими лучшими сериями: Deus Ex, Hitman, Tomb Raider, Thief, да и новый Legacy of Kain, я уверен, не за горами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И порт отличный, и сама игра отличная. Респект Square Enix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен. Игра шикарна. Порт шикарный. Картинка уделывает консольную версию. Багов нет - оптимизировано шикарно(экстрим аа, да он и нафиг не нужен). Один из эталонов портирования. Скворцы молодцы, пока только радуют и радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так бы SquareEnix cвои проеты делала на писи :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за унылую игру, кривой порт и такую же кривую оптимизацию, спасибо

а так же спасибо за демку в стиме, теперь я знаю что выкидывать на этот кал деньги я не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы порт финалки 13 и 13-2 сделали.... с HD текстурами, HD роликами...

Псы доставили реальный фан, классная боевка, отличное управление машинами, качественная оптимизация самой игры, хоть и пришлось погуглить как заставить работать SLI

Конечно это все относится к управлению на геймпаде...

Изменено пользователем X-Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилась интересная игра, но, но, но, как же меня раздражает управление, во время бега камеру сложно крутить, во время езды камера вообще вертится как юла, а езда на мотоцикле, ппц, ни какой плавности. Если бы не управление игра бы мне понравилась ещё больше. Хотя, что я, может в игре есть какие то настройки, которые я не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получилась интересная игра, но, но, но, как же меня раздражает управление, во время бега камеру сложно крутить, во время езды камера вообще вертится как юла, а езда на мотоцикле, ппц, ни какой плавности. Если бы не управление игра бы мне понравилась ещё больше. Хотя, что я, может в игре есть какие то настройки, которые я не заметил?

Нет, только подключение пада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
    • У вас талант allodernat. На сюжете не проверял, но аккуратно и красиво. Я желею, что в игре нет английского от США и Британии, ибо охото перевод от ЛагоФаст с английской нейронкой, и ваш но тоже с анлг текстом и нейронкой. Приходится переводы раскидывать по странам)
    • Не всех, и комплект этот конкретно под эту игру, модифицирован Лучиком. Гугл, так что перевод будет так себе.   Лучик вытащила тексты из игры, насчёт того насколько адаптированы под переводчик неизвестно, но их можно прогнать нейронкой и будет лучше, чем просто гугл.
    •  Так, закинул в папку с игрой и заработало. Такое нужно в инструкции писать. До этого не пользовался автопереводчиком. Ну, я уже сам понял. Оно работает на всех играх с юнити? Ещё вопрос. А чем перевод идёт? Гугл, дипл, яндекс?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×