Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action DayZ

Рекомендованные сообщения

DayZ

Жанр: Action ( Horror / Shooter ) / 1st person / 3rd person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Bohemia Interactive

Дата выхода: 2013 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Вероятно от появления самостоятельной версии игры нас отделяют считанные месяцы, а возможно и дни. На выставке Gamescom, Дин Холл говорил о возможности появления консольных версий DayZ, при условии того, что PC-версия игры будет иметь такой же ошеломительный успех, как и ранее.

"Если вы собираетесь продать 100,000 копий или что-то вроде этого, вы не станете задействовать консоли. Развитие DayZ будет зависеть от развития PC-версии и на PC она будет передовой. И, когда наступит момент, мы возьмем и сделаем версии для Mac, 360 и PS3"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) объяснил фанатам, почему самостоятельная версия DayZ не появилась до конца 2012 года. Дело в том, что разработчик взялся полностью переделать и улучшить проект.

Если вначале Дин Холл хотел просто немного улучшить мод и выпустить его как отдельный проект, то теперь разработчики переделывают весь движок и создают игру "о которой все мечтали". А эта задача требует куда больше времени.

Кроме того, разработка DayZ тормозится печальным инцидентом с разработчиками ArmA 3, которые были задержаны в Греции по обвинению в шпионаже. Оказывается, эти же люди трудились и над DayZ.

По словам Дина Холла, закрытый тест игры "приближается", после него в игру будут внесены необходимые исправления, и состоится публичный релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь все-таки они не будут вводить возможность испражняться в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дин Холл (Dean Hall) намерен выпустить отдельную версию DayZ к апрелю, но не хочет ничего обещать. Дело в том, что разработчик планировал выпустить проект к концу 2012 года, но сроки сорвались, и Дин сожалеет об этом.

Когда его спросили, будет ли готова отдельная версия DayZ к апрелю, он ответил: "Я думаю, да, но всякое может случиться. Мы будем знать точно, когда подоспеют результаты технических тестов. До этого любые даты будут только прикидками, и моя предыдущая прикидка сработала плохо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпустили бы точно также альфу или бету да пилили бы потихонечку,

аудитория у игры не убавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убавится, причем еще и скандалы будет(WarZ...) . Посмотри, что там за "альфа". На нафиг, пусть доделывают, половину аудитории War Z убила. Хотя какую нафиг половину, 8/10 точно. Выпустят неприготовленную -проблем не избежать. Лично я не хочу видеть ужасную анимацию негров в красиво прорисованный труселях!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самостоятельная версия DayZ станет поддерживать систему объемных облаков (Volumetric Cloud), и будут усовершенствованы материалы и освещение. Эти нововведения должны существенно улучшить графику.

Также стало известно, что в данный момент ведется внутреннее закрытое тестирование проекта. И для системы поиска серверов будет использоваться Steam.

8925cd0154745d476b6eb1ed6fd37c15.jpeg ad5ef374dd295a5858e50119cde11c1f.jpeg 6b6ed50f0be9183178c9677a9de71a14.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь оптимизирую нормально, а то оригинальная Arma 2 не блещет хорошей оптимизаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она вообще оптимизацией не блещет, такое чувство, что была на уровне альфы, и на ней же осталась! Триллион патчей не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот движок ни когда не отличался оптимизаций, зато всегда отличался убергибкими настройками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Которые, впрочем, ни на что не влияли. Игра была тормозной, ею и осталась, и супер мощный комп с ультрагибкими настройками этой игры не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Которые, впрочем, ни на что не влияли. Игра была тормозной, ею и осталась, и супер мощный комп с ультрагибкими настройками этой игры не поможет.

В кривых руках и супермощный комп - табуретка. Играя в DayZ на своей унылой GT250 я имел неплохую графику и без лагов. Достаточно было почитать мануал по оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В кривых руках и супермощный комп - табуретка. Играя в DayZ на своей унылой GT250 я имел неплохую графику и без лагов. Достаточно было почитать мануал по оптимизации.

Есть люди, которым это нах не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ипать, теперь нужно мануалы читать, чтобы игра не тормозила 0__0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошел практически всю игру вылетов по крайне мере частых не замечал 1-2 раза вылетел ваще на случайных местах. По поводу русика Поливанова на морской ловле  тунца Мэгуро как написано на наживке  а при поимке этого самого тунца и морского хранителя в тексте сообщения просто квадрат пустой в инвентаре все норм
    • Ну, резик и так исправно вытягивает тему “Захватывающих напряжённых сурвайвл экшенов”. А говоря “Сайлент Хилл” мы всё таки имеем введу либо “Меланхоличный напряжённый психологический триллер” (SH2+) либо “Е*ать какой напряжённый психологический триллер” (SH3+)
    • только у зарекомендовавших себя определенным образом.) а почему сильно-то? Там сплошь хиты на 12 из 10, или в большинстве субстанция с лопаты для самых непривередливых? непонятно только, с чего ты взял, будто “всем” интересны доллары. Рубли, гривны, тенге, белорусские рубли. Здесь все таки не англоязычный паблик.
    • А они сами-то об этом знают? Обычно всё же доказывает точку зрения тот, кто первым вывел тезис. Тезис про баксы всё-таки твой. Ну уж звиняй, но причина и следствие — это штука такая, что наизнанку её не вывернешь. Так-то начиналось с того, что тебе просто сказали, что ты двукратно переплатил из-за выбора валюты баксов относительно рубля. Как всё свелось к спору о том, в какой валюте всё мерить — вопрос отдельный. И да, этот вопрос поднял именно ты сам, когда ты явно не понял, что тебе имели в виду и начал возмущаться про регионалку.  
    • Точно! На русскоязычном форуме всем интересна цена игры в баксах. Товарищ Сержант, ну где реакция фэйспалма?
    • Я пишу в баксах потому что мне так привычнее, пишу для всех, а не для какой то отдельной касты людей которая имеет 1000+ сообщений на форуме, из которой вы выделили подавляющее большинство. Ты тут не перепутал ничего? Я никому не доказываю, что большинству на форуме привычнее доллар. Мне доказывают что большинству привычнее что-то другое. Об это я и говорю, что подавляющее большинство это больше чем маленькая групка юзеров флудеров, какой смысл приводить ее в пример — мне не понятно.
    • И так, “дарёному коню в зубы не смотрят”, и обычно я очень терпим к руссому дубляжу, и меня не сильно волнует его качество. Но тут у нас грёбаный СХ2! тут нельзя делать плохо, и даже средне, тут нужно проявить уважение и мастерство. Всё же делаем скидку на любительский мод. Мои впечатления от услышанного: Анжела — Анархия — 8/10 очень хорошо. Но “Потерялся” я бы сказал с большим недоумением/удивлением, как в оригинале. Эдди — Mr_OverTryk — 10/10 превосходно! Как родной звучит. Как будто так и было. Лора — Sophie — 6/10 — слишком писклявый голос, в оригинале у неё был голос и поведение “беспризорницы”, чутка с хрипотцой. Безымянные персонажи — dieselpunkk, Hisoka — не слышал. Джеймс — Денис Горевой — 7/10 — голос не очень подходит персонажу. но старались попасть в образ и отвращения не вызывает. звучит как нормальный человек, слегка пришиблиный, так и должно быть.  Мэри/Мария — Etsu — 6/10 Актриса неплохо играет, но у неё проблемы с элементарной дикцией и манера комкать слова, что-то прожовывает, что-то тараторит, тембр скачет. Мария/Мэри звучала мягко и уверенно, ровно и слегка томно. где это? В любом случае спасибо ребятам за озвучку, могло быть и хуже )
    • После шестого прошёл, только переиздание первого. Седьмой, вроде привлекал внимание, но отталкивала перспектива раз за разом бегать от не убиваемой квакозябры. Последние резики хвалят, думаю, надо попробовать. Вот сейчас качнул восьмой.
    • Новая версия: 1.2 Реализовано автоматическое обновление Замена ОО на XP теперь опциональна, добавлена недостающая строка «Мальстрем» заменён на «Вихря» в биографии Парвати (спасибо Zewnya за идею) Установить напрямую в Simple Mod Framework
      Скачать с GitHub
    • Лично меня эта новость очень порадовала. Я согласен, что, наверно, странно трешовый сурвайвл-хоррор так сильно переформатировать, но то, что было в 7ке и часть с домом из 8ки мне понравилаcь больше всего, потому очень жду игру в таком же стиле, с переориентацией на хоррор. А если они еще не тупо скопируют а поработают над атмосферой хоррора и уменьшат процент трешовости — так на руках носить буду) Новых Сайлент Хиллов, как я понимаю, мы итак не дождемся, так может хоть Резик вытянет эту тему немного)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×